Комментарий #5406648

Закат Металлолома
@Rabinka37, да корм это, а не пища, типичный хейтерок, поставивший себе цель не оставить "камня на камне" от Трусовой. Давай разбираться.
Для начала хочется отправить автора статьи покритиковать мужскую одиночку, вот где куча четверных, падений, скучнейших заходов на прыжки через весь каток, а ведь Боян Цзинь, Найтан Чен, Самарин и какой-нибудь безымянный французский Патрик получают ещё и повышенные "мужские" компоненты за эту нудятину. А затем хочется спросить, автор знает базовую особенность одиночки? Почему одиночка смотрится, а спортивные танцы - казалось бы музыка, СКОЛЬЖЕНИЕ - вызывают скуку и клонит от них в сон как от однообразной мутатени? Всё дело в физическом напряжении. Танцы расслаблены, а в одиночке акценты в музыке совпадают с невероятным мастерством и физическим напряжением. Помните слова Кузнечика из фильма "В бой идут одни старики." : "...Когда видишь перекошенное лицо немецкого аса..." Так вот, когда видишь перекошенное лицо фигуристки во время прыжка в прицеле наведённой кинокамеры, становится понятно, что всё у них по-серьёзному, драматизм и глубина музыки оплачены страданием человеков, девушек школьного возраста... Чем больше число оборотов, тем выше цена живой не показушной страсти. К сожалению, автор статьи целиком упускает из виду подобный ход мысли. Прыжки у него должны соответствовать техническому лекалу Косторной, при этом он забывает, что четверные делаются по-другому, не так как тройные. Сашины заходы на четверные - эпичные и красочные, в них заключён весь нерв её программ... К чему там считать шаги? Она как раз этими шагами пытается разнообразить заход на четверной, к тому же, ей как-то нужно набрать скорость в начале программы!
Сашины вращения никогда не были супероружием, в отличие от вращений Липницкой и Валиевой... Некоторые её вращения выглядят не всегда эстетично, однако финальное вращение с бильманом очень эффектное и красивое! Но можно задать каверзный вопрос, почему же Юленька и Камилочка ни разу не получили по-максимому за свои чудесные вращения? Вобще я согласен с автором статьи в том, что у разных фигуристок есть свои сильные стороны, которые должны быть отмечены, сам же эту мысль недавно высказывал, только автор статьи предельно всё извращает, делая Сашеньку виновной в том, что фигуристки не отмечены за свои усилия в другом направлении развития фигурки. Саша как раз заложница и жертва существующей системы, ей сказали в свой первый международный сезон: ты хуже Косторной, в то время как я, к примеру, всегда считал её кокетливую короткую лучше, чем у Косторной. Что Саше оставалось делать? Только четверные... Я считаю, что ультраси у девушек - это прямой ответ судьям на их нежелание воспринимать по достоинству индивидуальные особенности каждой и пресинг против фигуристок из России.
Хейтеры всегда найдут, что сказать. Когда была Липницкая, говорили, что она инфантильная и подбили ей компоненты. Юлия так и не получила заслуженных 75-78. Заря Новой Эры ФК получала жалкие 68-70, меньше, чем Шрэк-На-Льду! Медведевой говорили, что она кривляется, словно бы не замечая, как мы все сохнем по этим "кривляниям", в которых между прочем было напоминание о забытом вечном, словно колокольный набат! Мед всё же победила предубеждение и свои 78 за компоненты получила, но всё же нашлись и те, кто считает такие оценки грибами. Заги сколько натерпелась от нелепой критики, если бы не её ультра-си лутц-ритт не быть ей тогда Олимпийской Чемпионкой! Хейтеры захейтили бы её великолепные проги со сложнейшими связками! Посмотрев на все эти несправедливости и учтя критику, Этери создала 3 топ-фигуристки, удовлетворяющие разным запросам судейской публики, словно издеваясь над их ничтожеством! Одну - с великолепным скольжением и лоском, только и воспринимаемым судьями, другую - исполненную артистизмом и непосредственностью, третью - сильную физически и технически, для любителей БДСМ-темы, как тот несчастный судья-японец, поставивший Сашеньке 9-ки. Какие могут быть претензии к Сашеньке? Тем более, занимаясь вместе, девочки берут пример друг у друга и взаимообогощаются! Серьёзно, спросите у себя топ-10 лучших комповых фигуристок планеты, лучших интереснейших прог на данный момент, ВЫ всерьёз считаете, что Трусова туда не войдёт?! Тогда мне вас просто жалко!
А вот это меня совсем насмешило:
От борта до борта.

Прошлогодние еще юниорские программы Трусовой вообще жили отдельно от музыки, в этом году ситуация чуть лучше. Однако геометрия движений по льду – напрягающая. Посмотрите ее программу, фокусируясь только на маршруте движения. А потом посмотрите, например, на Кейтлин Осмонд. Там же, кстати, понаблюдайте за скольжением, заходами, выездом и пролетами на прыжках.
  • О да! Вот с кем надо сравнивать Сашеньку, с Кейтлин Осмонд и её 75 за компоненты! Все помнят основную проблему Осмонд? - В том, что её катание и программа - не эстетичные! В короткой удалось замаскировать её проблемные места. А в произвольной, все помнят этого ощипанного чёрного лебедя с неприятными движениями рук и птичьим выражением лица? Что же оценили судьи в прокатах Кейтлин Осмонд? Исключительно: пресловутое скольжение, лошадиные, неэстетичные прыжки, то что постановка провалена никак не было учтено! Сашенька эстетична в отличии от Кейтлин, где её 75?!
Я бы не назвал взгляд Саши в середине программы "Удивлением", скорее назвал бы "Обалдением" от собственного проката! И тем, что ещё надо докатывать... Не имею чести знать Дракарис лично, но если бы я был Королевой Драконов и сражался бы с орками, у меня в паузе битвы было такое же выражение на лице. Тут всё правильно, Сашенька, не обращай внимания на милфоманов, почитающих эмоции Каро.
Косторную тоже можно похейтить за прыжки. Она на тройном акселе бывает неприятно брыкается на выезде, как раз на подобие Осмонд, не даром у Алёны она в любимках, эти взбрыкания создают отчётливое неприятное ощущение женского тела, поэтому, думаю, скорее не эстетичны или строго на любителя, Жулину нравится.
Не думаю, что Саша уступает Самодуровой и Туктамышевой. Елизавета однозначно сильнее Сашеньки в самовыражении и харизме, да только на этих важнейших составных, за которые, к слову, Лиза ничего не получает, преимущества заканчиваются, фигурнокатательные характеристики у Сашульки по выше будут!

НЕ САШЕНЬКА ПРЕВРАЩАЕТ ФИГУРКУ В НАБОР ТРЮКОВ, А СУДЬИ! ВОТ МОЙ ВЕРДИКТ!
Лучше об этом говорить, а не пытаться сбить компы выдающейся фигуристке!
1. Автор бредит. За последний год судейство прыжков сильно ужесточилось, а не наоборот! Возмущённая ТАТ воскликнула: "Это идиотские правила, ничего в пользу спортсмена!" Малейшие подозрения на недокруты, неизвестно откуда берущиеся неверные рёбра, непризнания выполненных четверных, убивают по 10-15 баллов иногда с техники, причём судьи кажется начинают верить в то, что нашли ошибки, да ещё и находят нужным подбить компоненты! Никогда раньше такого не было! Существующая с этого года практика - беспрецедентный террор!
2. Особенно печальная тенденция в судействе...
Раньше было понятие "эстетичного прыжка" - оно ясно читалось в оценках от арбитров; красивый, изящный прыжок оценивался по максимуму. Теперь этого нет, заметили? Где +4, +5 за идеальные каскады Валиевой и Косторной? Вы всерьёз считаете, что кто-то может прыгнуть лучше? А лучше это как, выше и дальше? На все эти вопросы нет ответа у судей-технократов, переставших ценить красоту. Теперь ценится только техническая сила прыжка, мощные лошадиные прыжки, пролётные, с хрустально-чистым выездом оцениваются на ура. Но подождите! Это ведь девушки! Где изящество, красота?! Прыжок может не быть огромадным, но зато милым, изящным, эстетичным, как почти все прыжки у Камилы Валиевой, раньше Медведева именно эстетикой выезжала и её прыжки стоили дороже лошадиных, теперь где всё это? В таком судейском подходе тоже Саша виновата?
3. Компы теперь находятся в прямой зависимости от техники, особенно на юниорском уровне. Судьи капитулировали перед порочной системой ценностей и расписались в своей неспособности на глаз оценить все составные части программы как единое целое, как произведение искусства! Теперь мы наблюдаем фарс и шоу одновременно: липовые недокруты подбивают технику, а подбитая техника, сбивает заслуженные компы!
4. ФК - рейтинговый вид спорта. Кто не согласен - на выход! Звание, опыт соревнований, прежние заслуги - всё должно учитываться в некоторой мере. Но в этом сезоне судьи потеряли меру и решили поиграть в беспристрастность. Позор!! Олимпийской Чемпионке поставили 125 баллов за не совсем уж, будем честны, проваленную прогу. За гораздо более провальный в техническом плане прокат Каролины Костнер в Финале Гран При 2018 года, судьи даже повышенные компы ей причудили!
5. Лидеры фк могут оцениваться строже остальных, допустим. Но подобная система превратилась в тиранию над русскими фигуристками! У нас крадут заслуженные восторги, ни надо так! Наши девочки не виноваты, что так хороши. По мимо того, что они представляют страну, они ещё катаются сами за себя. А некоторые проги имеют общечеловеческую ценность и должны оцениваться подобающим образом!
6. Волевым решением судей в ФГП-2019 дан сигнал ценить прогу, а не технику. Это хорошо, но, к сожалению, сделано с помощью несправедливости и мухлежа! Квадистки-то в чём виноваты?! Судьи - гадкие утята, а не квадистки! Предлагаю акцентировать судейство на сильных сторонах спортсменки и храбрее выставлять +4, +5 и 10-тки, раз так смело минусуете промахи! Туктамышевой 10-ку за подачу программы!..

-----------
Вобщем, запакуйте и перешлите. Автору хейтерской статьи.
Ответы
Rabinka37
Rabinka37#
@Старшая Эдда, то, что мне лично не понравилось в программе Трусовой, это то, что она не покрывает весь каток равномерно. На Ростелекоме я впервые по-настоящему прочувствовала эту разницу. Например Медведева исполняла элементы по всему катку, а у Саши большинство было исполнено на небольшом участке в левой части катка (от судей). Она растёт в компонентах, это видно, больше выразительности относительно начала сезона. Тем не менее многие движения кажутся роботизированными (например начало ее показательного номера, шаги назад в середине произвольной), в то время как у других фигуристок движения естественные, чувственные, плавные (т.е. не "так, тут надо так, а там так"). Смена костюма мне помогла в восприятии программы, я увидела, что Саша исполняет роль воительницы, а не принцессы Рапунцель, что гораздо лучше сочетается с ее четверными прыжками (я об этом писала подробнее после Skate Canada). Про заходы на прыжок: а как Аня заходит на 4 прыжок вы видели? Лирическое отступление: У фигуристок Тутберидзе многие программы очень похожи друг на друга, те же заходы и выезды, когда смотришь сначала 2 юниорок, а потом еще 4 девушек это особенно заметно. Кстати, про технику прыжков. Даже ваш любимый злой снеговик отметил, что Туктику занимают гое из-за того, что у неё прыжки менее пролетные, чем у соперниц, несмотря на то, что они техничнее.
Хочется, чтобы развязали технику и компоненты, чтобы за каждый компонент оценка ставилась отдельно, несмотря на другие (например потрясающая интерпретация программы и артистизм допустим на 9, а скольжение так себе, на 6-7) и чтобы коэффициент был такой же как у мужчин (равноправие! Четверные же прыгают и катаются чище, чем мужчины). Кстати, многие в Фегурке писали о схожих желаниях. О, и вот мой топ фигуристок (т.е. любимки), если что:
1. Туктамышева
2. Медведева
3. Косторная (в начале сезона была ниже Трусовой, но потом она меня покорила на Гран-при во Франции)
4. Трусова
Остальные поодаль, Аня мне нравится, но нет такого, чтобы я была в неё влюблена (не знаю как объяснить, те фигуристки меня чем-то цепляют на личном уровне, по каким-то моим личным критериям). За Софочку очень болела в прошлом сезоне, была рада, когда она выиграла ЧЕ, зажигательный у неё был Бурлеск, просто блеск)) Тараканова мне нравится, Паганини мне нравится, Ева Лотта Кибус и Нина Петрокина мне нравятся, конечно же Синичка и Васильева (и Валиева).
Ой, и как же я была рада, когда Саша 4 флип исполнила.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть