К примеру, когда мы читаем того же Гарри Поттера, мы сразу чувствуем и запах Лондонского вокзала, и слышим крылья сов, и чувствуем трепет от этого письма. Концепция мира создается в деталях. И с самого начала в Невесте чародея для меня рушился именно сам мир. Я не понимала (и не понимаю) его правила. В Гарри Поттере нельзя колдовать вне Хогвартса, а в Титанике - выжить, погруженным в воде. Физика мира. А в Невесте нам на протяжении каждой серии открывали новое правило. Они не противоречили друг другу, но не давали понять физику и жить в рамках обозначенного мира.
@rias,Пока-что соглашусь, что оценка выглядит слегка завышенной на балл, но окончательное мнение уже сформирую когда досмотрю до финала. По музыке - в моменты этих ляповых похищений героини, звучит вообще какая-то какофония, даже музыкой это назвать сложно. По идее, это сделали ради нагнетания обстановки, но такое чувство что слишком решили не запариваться(как и на рваную анимацию с "телепортами" в эти же моменты).
@rias