@Alpu, трагичные и драматичные моменты не вытягивают потому что являются филлерами и ни на что не влияют, а те же концовки всех рутов - УГ, которое не хочется вспоминать от слова вообще. Есть много интересных завязок, но дальше их развития НЕТ, история совершенно не целостная, в которой присутствует лишь однообразное ленивое использование машины времени просто для удобства сюжета. Сюжет оригинала более четкий, всё на своих местах.
@loli.velikaya, сюжет оригинала это выбери лучшую девочку из гарема, где каждый раз по ходу сюжета дают возможность свернуть на рут этой самой девочки. Проще говоря : "выбирай эту или идем дальше по сюжету". И кстати использование машины во второй части минимум, т.к. её вобщем-то и нет большую часть времени. Но спорить тут сложно, у нолика достаточно косяков.
трагичные и драматичные моменты не вытягивают потому что являются филлерами и ни на что не влияют, а те же концовки всех рутов - УГ, которое не хочется вспоминать от слова вообще.
трагичные и драматичные моменты не вытягивают потому что являются филлерами и ни на что не влияют, а те же концовки всех рутов - УГ, которое не хочется вспоминать от слова вообще.
В целом, так можно докопаться до любой драмы и трагедии, которые не ведут к плохому концу. Иногда бывают переживания, которые важны не своим влиянием на сюжет, а просто тем, что являются продуктом этого сюжета.
@Alpu, трагичные и драматичные моменты не вытягивают потому что являются филлерами и ни на что не влияют, а те же концовки всех рутов - УГ, которое не хочется вспоминать от слова вообще. Есть много интересных завязок, но дальше их развития НЕТ, история совершенно не целостная, в которой присутствует лишь однообразное ленивое использование машины времени просто для удобства сюжета. Сюжет оригинала более четкий, всё на своих местах.@Alpu,@CTGL_,@Crater