@Projecter, Ну, может навык существует. Но он создан для максимальных уровней, и требует большого количества виталити. И поэтому не расчитывается на то, что персонаж с низким уровнем будет им обладать, потому что разрабы расчитывали, что у такого персонажа не наберется достаточно виталити. Однако, наша ГГ в соло пронесла данж с первой попытки, и получила крутую броню и щит, которые дали ей еще больше виталити, которые и позволили ей достичь нужного количества виталити, чтобы активировать этот навык. Ну, или еще у танков может быть скилл, который скалируется от показателя виталити. И у нее так много виталити, что она в итоге случайно сделала его слишком сильным. То есть у обычного танка из-за того, что вкачаны другие статы, скалирование не такое большое, а у нее, из-за того, что она кинула очки в виталити, и из-за ее крутой экипировки - скалирование очень хорошее, достаточное, чтобы убивать с одного удара. Вот вам пример - есть игра Dota 2. В ней есть персонаж, который всегда игрался через физический урон. Он даже с мечами ходит и самый важный скилл у него скалируется от физ дамага. Только там, по приколу ему добавили талант на +10 или 15% магического урона. Почти по приколу, потому что магический урон всегда был небольшой долей от его урона. И что же произошло? Через пару дней, его некоторые профессиональные игроки начали собирать полностью через магический урон, потому что заметили, что это гораздо эффективнее, чем собирать его так, как делали всегда. Над ними все вначале смеялись, до тех, пока такие игроки не начали побеждать на турнирах. Разработчики его вначале пытались нерфить, но потом смирились.
youtube видос
youtube
вот, если нужно поподробнее, может что-то поймете (а может и вообще дота игрок, лол)
@Kosusanso, Так я и не против одного имба-навыка взамен всех остальных стат, но когда их уже 2, причем они векторно противоположны, то это уже не есть хорошо. Если игрок вложил всё в защиту, то пусть и играет с этой огромной защитой. Если, конечно, она не божественного уровня, и тебя даже на макс.lvl победить не смогут, ибо это все равно закончится волной негодования. Не играю в доту(разве що в первую), даже в мморпг. Смотреть видос желания нет, но я сомневаюсь, что это изменение сделало персонажа имбой сравнимой с...
@Projecter, Ну, может навык существует. Но он создан для максимальных уровней, и требует большого количества виталити. И поэтому не расчитывается на то, что персонаж с низким уровнем будет им обладать, потому что разрабы расчитывали, что у такого персонажа не наберется достаточно виталити. Однако, наша ГГ в соло пронесла данж с первой попытки, и получила крутую броню и щит, которые дали ей еще больше виталити, которые и позволили ей достичь нужного количества виталити, чтобы активировать этот навык.Ну, или еще у танков может быть скилл, который скалируется от показателя виталити. И у нее так много виталити, что она в итоге случайно сделала его слишком сильным. То есть у обычного танка из-за того, что вкачаны другие статы, скалирование не такое большое, а у нее, из-за того, что она кинула очки в виталити, и из-за ее крутой экипировки - скалирование очень хорошее, достаточное, чтобы убивать с одного удара.
Вот вам пример - есть игра Dota 2. В ней есть персонаж, который всегда игрался через физический урон. Он даже с мечами ходит и самый важный скилл у него скалируется от физ дамага. Только там, по приколу ему добавили талант на +10 или 15% магического урона. Почти по приколу, потому что магический урон всегда был небольшой долей от его урона. И что же произошло? Через пару дней, его некоторые профессиональные игроки начали собирать полностью через магический урон, потому что заметили, что это гораздо эффективнее, чем собирать его так, как делали всегда. Над ними все вначале смеялись, до тех, пока такие игроки не начали побеждать на турнирах. Разработчики его вначале пытались нерфить, но потом смирились.
@Projecter