увы не клиповое, иначе пришлось бы задумываться над твоими проблемами (нормальный человек столько не напишет на то, что я написала)), а мне влом, соре еще раз. лучше бы любимые тайтлы обозначил в ответку, да и все
@Tri Olom, не бойся пробудить моего внутреннего Толстого - его не существует. Зато есть достаточно занудства, но не бойся пробудить и его - оно и так не дремлет!
Не понятый же тобою лайт-сарказм указывал на наличие у тебя явных противоречий. Ты жалуешься на слишкам многа букф, однако мой изначальный отзыв был в несколько раз длиннее - и тем не менее, ты взялась его коментить. Значит, если утверждение в твоём предпоследнем коменте было истинным, это предполагает два варианта: 1)ты можешь браться коментить что-то, даже не прочтя - а следовательно, и не поняв смысла; 2)у тебя сложности с оценкой объёма текста, даже в пределах одной стр. Фишка в том, что оба варианта волей-неволей наводят нас на мысль об этом пресловутом клиповом сознании... Ну а если твоё утверждение было ложным - поздравляю, госпожа соврамши ) -----------------------
За сим вновь напоминаю о предложении отвязаться, наконец, от личностей, сосредоточившись на сути. В качестве шага доброй воли: у меня много любимых тайтлов чтобы их перечислять; к тому же, сейчас вспомнится лишь доля малая, к тому же, вспомнившееся сейчас будет обусловлено моим нынешним состоянием, настроением и пр. факторами момента. В любом случае, объективной картины обо мне так не составишь ;) Можешь пойти от обратного и начать спрашивать меня о конкретных тайтлах.
Могу сказать, что на днях вштырило пересмотреть Код Геасс. Что сказать, "Гамлет" ("... нашего времени") и "Преступление и наказание" в одном флаконе. И увы - наглядный, кстати, пример, как высочайшего уровня аниме-трагедию (каковою он был до недавнего времени) бабло может по щелчку пальцев превратить в наруты-бораты (ничего личного, просто как имя нарицательное для бесконечных сериалов ради бесконечного бабла). Воистину, бабло побеждает зло... и добро... - вообще всё. Мне вот любопытно, Шекспир в наше время тоже в конце концов ударился бы в выжимание франшиз до последней йены? Коль уж речь зашла о трагедиях, на одном уровне по недюжинной силушке катарсиса с классическим Код Геасс однозначно можно поставить Elfen Lied (в названии на русском здесь теряется игра слов). Также, хоть и не назвать трагедией, но точно драма высочайшего уровня психологизма, работающая, без преувеличения, на уровне подсознания - Palme no Ki, "Древо Палма" (нашими бессовестными прокатчиками превращённого в совершенно несуразное "Почти человек").
Хочу сразу сказать, что для адекватного восприятия всех 3 картин нужно обладать неким культурным и духовным багажом. Для Elfen Lied всё в бОльшей степени определяется именно духовным. Ну а "Древо Палма", помимо того, что требовательно и к тому, и к другому, еще и нуждается в определённом психологическом резонансе; вообще, в плане анализа оно - просто чёрный ящик.
@Степь-тайга,@Степь-тайга