Комментарий #5745391

Dmitry Vatler
@Narendil,
выборы развитий сюжета игровым процессом это уже твое личное непринятие
Каким образом тыканье по тексту превратилось в особые процессы управления изображением?
Нет, потому что ты не используешь устройства
А в ВН даже через устройство, ты не играешься с изображением, она не под это заточена. Описанию выше по этому не соответствует, уже на пальцах разъясняю, но для вас - это очень сложноусваиваемая информация по всей видимости.
Ну даже допустим тыканье по тексту котрое поведёт тебя по чёткому, линейному пути без отклонений во время которого ты читаешь и клацаешь по мышке - это геймплей. То объясни тогда мне пожалуйста, куда попадают те ВН, в которых нету интерактива от слова совсем, а есть лишь одна сплошная линия по которой ты идёшь и читаешь историю? Мне просто интересно куда это пристороится в твоём маня-мирке.

А сравнение с дилеммой анименемультики чисто потому что это на этом же уровне.
Не на том же уровне, и я уже тоже успел написать почему, перечитвай, ниже прикреплю. Или тоже на пальцах объяснить?

Там уже техническая суть одна и та же просто термины разные.
Ответы
Neсro
Neсro#
@Dmitry Vatler, Беды с башкой? С таким подходом можно не считать игрой квесты, вроде миста или сибири, в некоторых вн даже больше функционала.
Narendil
Narendil#
@Dmitry Vatler,
Тыканье и выбор правильного ответа, который нужен для той или иной концовки это взаимодействие с игрой. Так же есть сейвы как и в (почти) любой другой игре.
А про споры .....№#*/% Я имела ввиду моральную сторону и приплетать сюда техническую не надо.
Хотя если говорить о технической стороне вопроса, то черт возьми, у новелл так же есть движок и так же нужно их кодить (это можно отнести и к вопросу о новеллах без выборов)
Прошу больше не писать по этой теме :-o
Передаю эстафету Некромили
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть