@Vlador_true, тут скорее Миядзаки говорит о "внутренней красоте" человека, нежели вопрос животных и людей. В обществе образ свиньи у людей ассоциируется с чем-то грязным и уродливым. В этом плане автор использует парадокс, где внешняя составляющая главного героя не сходится с поступками и характером персонажа. Также то, как люди видят и относятся к человеку, влияет на поведение последнего (в пример момент нападения пиратов на Порко, где Фио Пикколо воззвала к совести пиратов, говоря об их чести и достоинстве, не относясь к ним как к бандитам и хулиганам, не играя роль жертвы).
@Vlador_true, тут скорее Миядзаки говорит о "внутренней красоте" человека, нежели вопрос животных и людей. В обществе образ свиньи у людей ассоциируется с чем-то грязным и уродливым. В этом плане автор использует парадокс, где внешняя составляющая главного героя не сходится с поступками и характером персонажа.Также то, как люди видят и относятся к человеку, влияет на поведение последнего (в пример момент нападения пиратов на Порко, где Фио Пикколо воззвала к совести пиратов, говоря об их чести и достоинстве, не относясь к ним как к бандитам и хулиганам, не играя роль жертвы).