Определённо, самое взрослое аниме Миядзаки.
Хаяо Миядзаки проносит нас сквозь невероятно эстетические пейзажи Адриатики и окрестностей Италии, при этом впадая в послевоенный дух, который сопровождается совершенно потрясающей музыкой. Маэстро спрашивает нас, кто лучше: животные или люди. Это главная мысль данного произведения. Как и суждения о свободе, воздухе и какой-то невольной лёгкости, с помощью которых строится сюжет.
Отличает этот тайтл от других творений то, что в нём напрочь отсутствует фэнтези, сказочная атмосфера и прочие вещи, присущие маэстро. А также то, что в нём нет какого-либо одного аспекта, который выше других. Всё сделано ровно, гармонично и очень цельно. Атмосфера 1920-х годов передана потрясающим образом. Под конец хотелось бы отметить юмор произведения и характер Порко Россо, который кажется каким-то особенным на фоне других протагонистов Миядзаки.
Это не лучшее произведение Хаяо Миядзаки, но зато самое скромное, самое жизненное и что важно, самое непринуждённое.
8.5\10
Хаяо Миядзаки проносит нас сквозь невероятно эстетические пейзажи Адриатики и окрестностей Италии, при этом впадая в послевоенный дух, который сопровождается совершенно потрясающей музыкой. Маэстро спрашивает нас, кто лучше: животные или люди. Это главная мысль данного произведения. Как и суждения о свободе, воздухе и какой-то невольной лёгкости, с помощью которых строится сюжет.
Отличает этот тайтл от других творений то, что в нём напрочь отсутствует фэнтези, сказочная атмосфера и прочие вещи, присущие маэстро. А также то, что в нём нет какого-либо одного аспекта, который выше других. Всё сделано ровно, гармонично и очень цельно. Атмосфера 1920-х годов передана потрясающим образом. Под конец хотелось бы отметить юмор произведения и характер Порко Россо, который кажется каким-то особенным на фоне других протагонистов Миядзаки.
Это не лучшее произведение Хаяо Миядзаки, но зато самое скромное, самое жизненное и что важно, самое непринуждённое.
8.5\10
Комментарии
Твой комментарий
@Vlador_true,>кто лучше: животные или люди. Это главная мысль данного произведения
Я, конечно, давно смотрел, но такого не помню.
Если не изменяет память, там под обликом свиньи и вообще всех прямоходячих животных подразумевается человек.
@Vlador_true@Lecktor, а я замечал. Порко Россо у обычных людей ассоциируется не только внешне, но и по поведению - со свиньей. Он ведь циничный, является мизантропом и всё такое. Но внутри-то он лучше почти всех людей, является более человечным и имеет сердце куда "золотистее". С реальным миром всё также. Мы хуже животных по натуре, но по общему мнению всё считается с точностью наоборот. В этом и вся фишка.Я бред сгородил, но, надеюсь, ты меня хоть как-то понял, потому что я сейчас жалкая идиотина. Хех мда.
@Caulfield@Vlador_true, тут скорее Миядзаки говорит о "внутренней красоте" человека, нежели вопрос животных и людей. В обществе образ свиньи у людей ассоциируется с чем-то грязным и уродливым. В этом плане автор использует парадокс, где внешняя составляющая главного героя не сходится с поступками и характером персонажа.Также то, как люди видят и относятся к человеку, влияет на поведение последнего (в пример момент нападения пиратов на Порко, где Фио Пикколо воззвала к совести пиратов, говоря об их чести и достоинстве, не относясь к ним как к бандитам и хулиганам, не играя роль жертвы).