Реальность почти не отличается от его игр - девушек, которых он встречает, я встречал и в других аниме. Генки(по совместительству имота), цундерэ, яндерэ и другие дэры.
ну, это архетипы персонажей. Нужно иметь большие яйца, чтобы позариться на деконструкцию архетипов. Обыгрывание троп - вот что мне нравится в "Боге", и сюжет. Оригинальный сюжет в ромкоме всегда лучше, чем простая "влюблённость в школе". И герой, оригинальность которого действительно чувствуется. Девочек я вообще не помню, они сами по себе не интересны.
Отсутствие риска не минус, когда воспринимаешь тайтл с позиции comedy only.
Комедия - это когда смешно. Я смотрел разборы Кагуи от разных блоггеров, но всё равно ничего смешного или интересного в сериале не нахожу по причинам того, что всё это уже было. Все эти ситуации, все эти разговоры и "неожиданные" повороты уже были тысячу раз. Я во время чтения Кагуи даже не сильно старался угадывать развитие и результат конфликтов, но всегда оказывался прав. Это скучно.
Для примера юмористическая сценка, когда подручная Кагуи (подручная-девушка одного возраста и учащаяся в одной школе с госпожой - это тоже клише, кстати) отводит героя в кабинку для караоке, героиня подслушивает их, а оттуда доносятся крики девушки, вроде "нет, не надо", "только не снова", "ты меня сломаешь", потом герой выходит и говорит, что чувствует облегчение, героиня, конечно, в шоке. Типа, они там чем-то непристойным занимались. И вот это смешно? То есть этим клише мангака собирался рассмешить зрителей? Изначально же известно, что они ничем таким там не занимались. Для того, чтобы эта сцена хоть как-то работала, она должна разрушать ожидания. То есть не было стонов, странных звуков, да и характеры персонажей к тому не располагают, так почему читатель должен поверить в то, что там происходило нечто непристойное, чтобы затем разбить его ожидания и тем самым создать смешную ситуацию. Смешно - это когда наши ожидания резко разбиваются о реальность самым абсурдным и неожиданным образом, то есть происходит разрушение ожидание.
Или та ситуация в кинотеатре, когда изначально было понятно, что они не поймут друг друга и выберут неправильные места. Потому что ожидания создаются именно на это. Это и происходит. А я же говорил, что юмор - это разрушение ожиданий. Я ведь так каждую главу, каждую попытку в шутку разобрать могу (что я и делал в процессе прочтения).
Давай к следующему: запоминаемость персонажей. Герой самый обычный ОЯШ, который добивается всего своими только силами ой да ладно,как оригинально., а героиня - наследница большого состояния и вообще. ладно, может, персонажи ведут себя в рамках канона, для них написанного? Ну, написано, что герой не только много знает, но и мудрый, к тому же. И всё это время не мог понять, что его любит девушка, с которой он проводит большую часть дня? С таким описанием он должен был быть больше Ягами Лайтом или Лелушем, Бьякуей, Камукурой или Орэки, но по интеллекту он ниже, чем Рито. То есть в персонажа он не играет, образ не работает. Кагуя - дочь миллиардера... учится в одной школе с "сливками общества", в которой же и состоит герой, не имеющий никакого состояния и влияния? Реальность говорит, что богатым и государству чхать на умения "золотой молодёжи" - им нужно, чтобы те жили в максимальной роскоши и комфорте, поэтому их и ограждают от простолюдинов частными школами и домашним обучением. Существование "школы, в которой учатся будущие правители человечества" (или как там) - это смешно. Во-первых, привет Академии Отчаяния, во-вторых - это не имеет смысла, т.к. в "Кагуе" там учатся одни богатеи. А как богатство связано с умениями, знаниями и желанием учиться? А никак. Концепция этой школы - пустышка. Рассыпается при первом же взгляде на неё. В аналогичной Академии Отчаяния (Надежды) были в основном обычные девушки и парни, которые невероятно хороши в своей области. В этом есть логика, в школе "Кагуи" - нет.
Следующее: Кагуя наследница огромного капитала. Есть ли у неё хоть какие-то шансы на свободную любовь или вообще жизнь? Если она действительно наследница, то ответ один... возможно. Мы всё-таки не в средних веках. Но для этого ей нужно будет очень-очень стараться доказать родственниками свою самостоятельность и рациональность данного выбора (как в Шальных девчонках). И главному герою стараться нужно будет не меньше. То есть тут стоит проблема не в признании, но в том, как им вообще сделать так, чтобы быть вместе. Если этого нет, то смысл был делать Кагую принцессой? А ещё был момент, когда говорили, что т.к. она из богатой семьи, то она хороша во всё на свете, и вообще гений. Разве это не лень? То есть персонажа-гения (как Лелуша) очень трудно развивать, потому что нужно иметь ввиду его отличающееся ото всех мировоззрение и методы аргументации. А здесь это зачем было? И почему если родители богатые, то ты гений? Это не условности, это лень.
Плюс, смысл в её гениальности, если она вообще не понимает в человеческих взаимоотношениях. А почему? Разве наследие огромной корпорации не требует отличного понимания эмоций?
Оба персонажа - куча условностей. Ничего своего, во что можно было бы поверить.
Я тебя прошу, приведи мне примеры смешных ситуаций в Кагуе. Не оригинальных, хотя бы просто смешных. Они могут использовать сколь-либо пошлые клише, но чтобы у них был крепкий сетап и бомбящий панчлайн.
Да и есть в "Кагуе" риски - милые, подростковые риски. К примеру, мы-то знаем что у героев любовь взаимна, но наши цундеры в постоянных сомнениях. Для них риск - признаться и узнать, что любовь не взаимна.
Эти риски есть в каждом ромкоме. В Ту Лав, в DxD, даже в Date a Live. Но там ещё есть и первичные риски - потерять любимую навсегда, потерять свою жизнь, жизнь родных и друзей. Чем-то важным приходится жертвовать во имя любви. Не говоря ужео муках выбора и сложных решениях. А что в "Кагуе"?
Пока объективных причин почему Кагуя так отличается от тонны других ромкомов, я не увидел. Графика действительно плохая (бывают интересные плитки, но это исключение) - сравни хотя бы десять случайных страниц "Кагуи" и "Любовных неприятностей". Сюжет. Сюжет? Это скетчком с сомнительной романтической линией персонажей, проходящей через главы. Юмор? Я всё ещё надеюсь его увидеть - скинь мне что-нибудь смешное. Персонажи? Были какие-то. Что-то делали. У героя, наверное, есть мл. сестрёнка, нет отца, живут бедно, или что-нибудь в этом духе (я не обращал внимание даже), чтобы надавить на жалость-стартер-пак. Ещё там есть Рюноскэ Акасака курильщика. Но зачем мне заменитель, когда есть оригинал. И Чика. Гэговый персонаж, существование которого продиктовано отсутствием нормальных взаимоотношений между персонажами, которые бы сами провоцировали бы комедийные ситуации.
Пока меня кто-нибудь не переубедит, предоставив объективные доказательства ошибочности моего мнения, мне больше нечего писать про "Кагую". Обычный ромком, коих на рынке в красный день по десятку за рубль отдают. И так написал много, duh.
@Turano_Nayman16,ну, это архетипы персонажей. Нужно иметь большие яйца, чтобы позариться на деконструкцию архетипов.
Обыгрывание троп - вот что мне нравится в "Боге", и сюжет. Оригинальный сюжет в ромкоме всегда лучше, чем простая "влюблённость в школе". И герой, оригинальность которого действительно чувствуется.
Девочек я вообще не помню, они сами по себе не интересны.
В "Боге" всё работает хорошо.
Наверное, ты имел ввиду хикикомори.
Комедия - это когда смешно. Я смотрел разборы Кагуи от разных блоггеров, но всё равно ничего смешного или интересного в сериале не нахожу по причинам того, что всё это уже было. Все эти ситуации, все эти разговоры и "неожиданные" повороты уже были тысячу раз. Я во время чтения Кагуи даже не сильно старался угадывать развитие и результат конфликтов, но всегда оказывался прав. Это скучно.
Для примера юмористическая сценка, когда подручная Кагуи (подручная-девушка одного возраста и учащаяся в одной школе с госпожой - это тоже клише, кстати) отводит героя в кабинку для караоке, героиня подслушивает их, а оттуда доносятся крики девушки, вроде "нет, не надо", "только не снова", "ты меня сломаешь", потом герой выходит и говорит, что чувствует облегчение, героиня, конечно, в шоке. Типа, они там чем-то непристойным занимались. И вот это смешно? То есть этим клише мангака собирался рассмешить зрителей? Изначально же известно, что они ничем таким там не занимались. Для того, чтобы эта сцена хоть как-то работала, она должна разрушать ожидания. То есть не было стонов, странных звуков, да и характеры персонажей к тому не располагают, так почему читатель должен поверить в то, что там происходило нечто непристойное, чтобы затем разбить его ожидания и тем самым создать смешную ситуацию. Смешно - это когда наши ожидания резко разбиваются о реальность самым абсурдным и неожиданным образом, то есть происходит разрушение ожидание.
Или та ситуация в кинотеатре, когда изначально было понятно, что они не поймут друг друга и выберут неправильные места. Потому что ожидания создаются именно на это. Это и происходит. А я же говорил, что юмор - это разрушение ожиданий. Я ведь так каждую главу, каждую попытку в шутку разобрать могу (что я и делал в процессе прочтения).
Давай к следующему: запоминаемость персонажей.
Герой самый обычный ОЯШ, который добивается всего своими только силами ой да ладно, как оригинально., а героиня - наследница большого состояния и вообще.
ладно, может, персонажи ведут себя в рамках канона, для них написанного?
Ну, написано, что герой не только много знает, но и мудрый, к тому же. И всё это время не мог понять, что его любит девушка, с которой он проводит большую часть дня? С таким описанием он должен был быть больше Ягами Лайтом или Лелушем, Бьякуей, Камукурой или Орэки, но по интеллекту он ниже, чем Рито.
То есть в персонажа он не играет, образ не работает.
Кагуя - дочь миллиардера... учится в одной школе с "сливками общества", в которой же и состоит герой, не имеющий никакого состояния и влияния?
Реальность говорит, что богатым и государству чхать на умения "золотой молодёжи" - им нужно, чтобы те жили в максимальной роскоши и комфорте, поэтому их и ограждают от простолюдинов частными школами и домашним обучением. Существование "школы, в которой учатся будущие правители человечества" (или как там) - это смешно. Во-первых, привет Академии Отчаяния, во-вторых - это не имеет смысла, т.к. в "Кагуе" там учатся одни богатеи. А как богатство связано с умениями, знаниями и желанием учиться?
А никак. Концепция этой школы - пустышка. Рассыпается при первом же взгляде на неё.
В аналогичной Академии Отчаяния (Надежды) были в основном обычные девушки и парни, которые невероятно хороши в своей области. В этом есть логика, в школе "Кагуи" - нет.
Следующее: Кагуя наследница огромного капитала. Есть ли у неё хоть какие-то шансы на свободную любовь или вообще жизнь? Если она действительно наследница, то ответ один... возможно.
Мы всё-таки не в средних веках. Но для этого ей нужно будет очень-очень стараться доказать родственниками свою самостоятельность и рациональность данного выбора (как в Шальных девчонках). И главному герою стараться нужно будет не меньше.
То есть тут стоит проблема не в признании, но в том, как им вообще сделать так, чтобы быть вместе.
Если этого нет, то смысл был делать Кагую принцессой?
А ещё был момент, когда говорили, что т.к. она из богатой семьи, то она хороша во всё на свете, и вообще гений. Разве это не лень? То есть персонажа-гения (как Лелуша) очень трудно развивать, потому что нужно иметь ввиду его отличающееся ото всех мировоззрение и методы аргументации. А здесь это зачем было? И почему если родители богатые, то ты гений?
Это не условности, это лень.
Плюс, смысл в её гениальности, если она вообще не понимает в человеческих взаимоотношениях. А почему? Разве наследие огромной корпорации не требует отличного понимания эмоций?
Оба персонажа - куча условностей. Ничего своего, во что можно было бы поверить.
Я тебя прошу, приведи мне примеры смешных ситуаций в Кагуе. Не оригинальных, хотя бы просто смешных. Они могут использовать сколь-либо пошлые клише, но чтобы у них был крепкий сетап и бомбящий панчлайн.
Но там ещё есть и первичные риски - потерять любимую навсегда, потерять свою жизнь, жизнь родных и друзей. Чем-то важным приходится жертвовать во имя любви. Не говоря ужео муках выбора и сложных решениях.
А что в "Кагуе"?
Пока объективных причин почему Кагуя так отличается от тонны других ромкомов, я не увидел. Графика действительно плохая (бывают интересные плитки, но это исключение) - сравни хотя бы десять случайных страниц "Кагуи" и "Любовных неприятностей". Сюжет. Сюжет? Это скетчком с сомнительной романтической линией персонажей, проходящей через главы.
Юмор? Я всё ещё надеюсь его увидеть - скинь мне что-нибудь смешное.
Персонажи? Были какие-то. Что-то делали. У героя, наверное, есть мл. сестрёнка, нет отца, живут бедно, или что-нибудь в этом духе (я не обращал внимание даже), чтобы надавить на жалость-стартер-пак.
Ещё там есть Рюноскэ Акасака курильщика. Но зачем мне заменитель, когда есть оригинал. И Чика. Гэговый персонаж, существование которого продиктовано отсутствием нормальных взаимоотношений между персонажами, которые бы сами провоцировали бы комедийные ситуации.
Пока меня кто-нибудь не переубедит, предоставив объективные доказательства ошибочности моего мнения, мне больше нечего писать про "Кагую". Обычный ромком, коих на рынке в красный день по десятку за рубль отдают. И так написал много, duh.