Комментарий #5862068

Nevss
@AgreSSiveG, многие бросаются хайпить (либо наоборот-таки хейтить) это аниме просто потому что оно уже довольно-таки известное и культовое, не разбираясь в сути тайтла. Но другое дело, когда люди копаются в этом аниме, а не смотрят поверхностно.

Вот ты придираешься, почему нет химии между персонажами, злодеям, музыке, а я отвечаю:
Муген и Дзин - представители разных стиля боя, я бы даже сказал, что почти разных искусств. На этом аниме часто и пытается играть. А Фу - нечто нейтральное между ними, которое пытается понять обе стороны. В этом и прикол персонажей. А "дружбы" между ними троими ВООБЩЕ НЕТ. Они начинают путешествие просто потому что им некуда деваться. И тут уже играет дело принципа. Парни - самураи. А слово самурая всегда должно быть правдой. Оттуда и вся суть - надо иметь кое-какой багаж базовых знаний японской культуры, чтобы понять героев и сюжет.
Попадание в передряги в каждой серии - суть жанра. На шики указан не жанр "Роуд-муви", хотя это суть построения всего сериала - в каждой серии есть испытание, которое надо преодолеть. Но про однотипных злодеев я согласен 50/50. Но есть несколько злодеев, которые всё равно запоминаются.
Серию про якудзу можешь интерпретировать по-своему. Но на заметку: в бусидо уличение самурая во лжи является позором в сторону лжеца.
Дешевизна рисовки - ну... это на вкус и цвет.
А теперь про музыку. Для написания саундтрека позвали Nujabes, который был мастером сэмплирования и написания Jazz-Rap композиций. Опенинг и эндинг сделаны качественно и со вкусом. Треки внутри серий - тоже норма. Подходят ли они? Да. Если ты понимаешь одну важную особенность: всё - импровизация (конкретно - наличие рэпа в аниме про средневековых самураев). Посмотри на название аниме. Чамплу - смешанный, случайный. И наличие рэпа внутри серий лишь подчеркивает общий стиль. Сам стиль Джаз-Рэпа довольно-таки популярен и породил другой современный жанр - Lo-Fi, который актуален в наши дни.

В целом, аниме строится на истории, бусидо и противоположными по характеру персонажами. Всё это подчеркивается музыкой, подаётся с комедией, да и вообще оно поднимает порой взрослые темы, но маскирует это за комичными ситуациями и намеренно глупым поведением персонажей. Не вижу смысла того, что ты понаписал, не досмотрев тайтл до конца.

И мой комментарий написан лишь для того, чтобы ты посмотрел на это аниме с другой стороны и чуточку думал, прежде чем писать такие развёрнутые отзывы по 7 просмотренным сериям.
P.S.: не понимаю твоих претензий к Ковбою Бибопу, если несвязанность серий и наличие драмы не везде - суть жанра ¯\_(ツ)_/¯
Ответы
AgreSSiveG
AgreSSiveG#
@Nevss, В общем-то, ты не опроверг мои слова, а просто написал, почему минусы, которые я указал, плюсы для тебя. То что там у них разные стили не оправдание тому, что в их взаимоотношениях нет химии. Между ними почти нет диалогов, а те что есть, обычно в духе, "денег нет, давайте разделимся". В довесок, я продолжаю настаивать на том, что уже в 3й серии они пытались её бросить, и только по чистой случайности снова сошлись в конце. Я сам не против таких поворотов, вот только не нужно мне после загонять, про "слово самурая", "дело принципа" и "багаж знаний японской культуры". Видимо слово самурая как законы в РФ - строгость компенсируется необязательностью исполнения. Поэтому я не верю в их путешествие в целом, ибо им по сути плевать на своё слово уже в самом начале. Само это схождение можно интерпретировать как символичное: "смотрите, им некуда деваться, кроме как продолжать идти всем вместе, теперь все это поняли". Все, кроме самих главных героев, в их мире они просто случайно сошлись, и что помешает им снова бросить друг друга? Крепкая дружба которая появилась в результате... чего? Почему они просто не разошлись снова когда встретились в городе? Совесть перед девушкой и то самое "слово самурая" помешали? Почему же они не помешали им бросить её до этого? В общем чушь это всё собачья про "слово самурая". Не более чем оправдание режиссёра почему герои идут вместе.

Роуд-муви может и оправдание тому, что здесь нет цельного сюжета, но этот вовсе не спасает тайтл. Половина злодеев дня однотипна (это по твоим словам, по мне так все злодеи никакущие), их взаимодействие с героями неинтересно, за время этих серий нет развития взаимоотношений между гг, их действия разрознены и несвязаны. Они не рвутся спасать друг друга, а просто занимаются своими делами, чтобы потом, по велению режиссёра снова сойтись.
Забыл, кстати, упомянуть в изначальном обзоре что путшествие могло закончиться ещё во второй серии, если бы злодей так клишировано не носил с собой противоядие. Это так, к слову о качественно плохих злодеях и плохо продуманном сюжете, даже внутри одной серии.

А про музыку - да хоть Канье Веста они бы позвали. Электронщина в тайтле про средние века звучит не к месту, максимально неестественно. Теряется вся атмосфера. Появляется такое ощущение, что просто музыка из ВК на фоне играет. А тем более реп, так нелюбимый многими людьми и вообще за музыку не считающийся

"В целом, аниме строится на истории, бусидо и противоположными по характеру персонажами." - и у меня нет с этим проблем, проблема у меня с тем, как это реализовано
"Всё это подчеркивается музыкой, подаётся с комедией, да и вообще оно поднимает порой взрослые темы, но маскирует это за комичными ситуациями и намеренно глупым поведением персонажей." - как например продажа сексуально рабство из-за долга в 100 тугриков или обычное не суди о книге по обложке, вот только слишком много комедии и слишком мало экранного времени уделено раскрытию этих тем. Режиссёру нужно было больше смеxуёчков про то какой вспыльчивый Мугэн и какой спокойный Дзин
"Не вижу смысла того, что ты понаписал, не досмотрев тайтл до конца. " - а я вижу. Я знаю наверняка, что унылые злодеи дня будут каждую серию, может быть кроме последней, я уверен, что между персонажами не будет развития, так как есть "слово самурая", а большего и не надо. Я знаю что нас ждёт больше репчика и не вижу смысла продолжать эту агонию.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть