Комментарий #5871165

Japan4ik
@Оркнарок,а что они должны были тебе показать в мире Гангейма ? Разрушенные города и пустыни ? Как раз про этот мир Sword Art Online Alternative: Gun Gale Online или игра Sword Art Online: Fatal Bullet. А про "Алисизациию" смешно слушать.Это аниме делают по ранобэ,а не по манге(если что ,то в ранобэ тупо сплошной текст)Хотя там какие-то иллюстрации сделали
.Вот как ты из книги собираешься вырезать какой-то фрагмент текста или момента ? Если это сделать ,то будет совершенно по-другому читаться ,а в дальнейшем, может быть и вообще ничего не будешь понимать,потому что какой-то фрагмент текста был вырезан ,а там была важная информация,тоже самое,и с этим аниме (т.к оно делается по ранобэ).Тут уже нужно смириться с длинными диалогами и наслаждаться аниме.
Ответы
Оркнарок
Оркнарок#
@Japan4ik,
С тем, что не показали Гангейл я смирился, сказав "ну да ладно"
Сеттинг онлайн игры - шутера это всё же что-то новое в аниме индустрии, так что дадим ему лайк.
А насчёт Алисизации... Есть множество аниме сделанных по ранобэ, которые вырывали не влияющие на сюжет куски текста. Тот же Герой Щита. Да, там есть свои минусы в виде отсебятины режиссёров, но в целом я не нашел дыр в сюжете или скучных моментов.

В том же Наруто я не являюсь противником (в отличие, кстати, от многих) болтливых сцен перед файтами. Ибо я понимаю, что они действительно раскрывают сюжет.

Здесь же две проблемы
1 - Сама структура башни. Когда герои идут, поднимаются, болтают (их болтовня вообще не влияет на сюжет). Потом случаются файты и они дальше идут болтают. И так три раза.
Если бы эти файты были разделены хотя бы тремя сериями и не являлись линеным другзадружным элементом - тогда ок. Условно говоря,
они сбегают с тюрьмы, а потом их ищут, а они всё это время продолжают скрываться. А их поочереди находят все главгады
эта система смотрелась бы куда интереснее, чем зацикленная башня.

2 - "Нужные длч сюжета сцены". Диалоги влияют на сюжет? Допустим, согласен первый рыцарь(забыл имя) , которого они встретили в башне был интересен. И диалог с ним действительно влиял на сюжет. Окей, претензий нет. Затем, после файта с ним были рассуждения о том, что мы и так знаем (да, очень нужные для сюжета диалоги, зритель же дурак, зритель же забыл, что было серию назад)
Затем были двойняшки , диалог с которыми укладывается в простые
-Ваша королева не та, за кого себя выдаёт.
-Враньё.
-Тогда дерёмся.
Потом через пару серий трындежа ни о чём случился третий файт, который в целом был так же уныл и нужен для сюжета, как и предыдущий. Единственные реально нужные сцена в башне - первый файт и драка с королевой. Всё. Всё остальное лично я считаю абсолютно ненужным и бесполезным.
а мотивация Алисы вообще не поддаётся логике. Нам показывают мир, где люди неустанно следуют законам и правилам, которые установила Администратор. Причём настолько, что даже родители соглашаются отдать Алису, так как она их нарушила. И никто (кроме Кирито) не смеет этому перечить.
Она же соглашается помочь врагу, дабы спастись самой (окей, эта сцена гармонично и логично смотрится), а вот почему после того как она выбралась, она не убила Кирито - вопрос.
Слово двойного убийцы, сбежавшего заключённого, оказывается более везким, чем слова, сказанные самой Администратором?? Причём ни одного реального доказательства. Только слова. И она им верит!! Вау. Более гениального хода нельзя было и придумать.


Так что да. Скучная, оооочень нужная для сюжета башня. Гораздо лучше было бы показать как герои входят смотрят вверх, афигевают, запыхавшиеся проходят треть, тут на них сваливается первый файт. И потом следует заставка *восемь грёбанных часов спустя* они доходят до Администратора.
То есть, мы экономим минимум три "такие нужные для сюжета" серии.
Скипнув которые никто бы ничего не потерял.
Atrabilis
Atrabilis#
.Это аниме делают по ранобэ,а не по манге(если что ,то в ранобэ тупо сплошной текст
А ты знаешь а ты знаешь...
Фильмы... Фильмы короче по СЦЕНАРИЯМ снимают!!!!!! И знаешь что и знаешь?! Там нет картинок!!!!!!!!!!!!!! Невероятно! Как же они это делают?!
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть