тут поступает выгодное предложение, какой им смысл тратить свое время на его амбиции? Правильно, никакого. Как я писал, никто, никому, ничего не обещал, ничего не должен, не обязан и девчонки выбирают выгодный для себя путь, уходя от него. Тут то и рушится восприятие, что для некоторых выглядит как предательство друга. Поэтому то я и сделал акцент на словах героев, что бы было понятно это никакое не предательство, а очевидно лучший выбор для девчонок,
@Dizel92,>если у вас горит от концовки, то вы ничего не поняли
>>цитаты героев про творчество и невозможные задачи
А теперь реальность: в реальности ставится техническое задание с четкими критериями и сроками исполнения. Специалисты выполняют свою работу в соответствии с заданием, а затем переходят к следующим задачам. Никто из профессионалов не будет страдать хренью, а тем паче требовать вызова (челленжа) от руководства в рядовой работе (коей являлся "проект" коллектива из аниме: шаблонный и сюжет, и дизайн). Профессионал с хорошим портфолио и трудовой карьерой навряд ли захочет, чтобы из него "выжимали последнюю каплю", расти же можно и вне проектов, да и в целом оно так и происходит, посещаются курсы, изучаются новые приемы и так далее.
Влияние творческого кризиса в современности переоценено, это состояние соотносимо с проф.выгоранием, т.е. состояние психики после тяжелейших и наиболее стрессовых условий работы.
Если тот же художник по желанию левой пятки впадает в кризис, потому что ему не дали сурового кранча, не обматерили и не обосрали с ног до головы - такой художник от слова "худо" и заменяется возможно менее талантливым, но исполнительным, который выполнит заказ в срок, будет выдавать стабильный контент, а в свободное время развиваться, пока наш первый "великий" рисователь руками будет строить из себя эмо.
К чему это все написанно (или tl;dr): считаю, что в действиях персонажей нет обоснованности, надуманная причина, связанная с отсутствием челленжа - не аргумент, а вследствие этого и происходит пригорания и выкрики про предательство.
@Dizel92