@Hodaka2021, Думаю, по этому вопросу можно сойтись на том, что люди бывают разные. Я уверен, что большинство романтиков серьёзно разочаруются в своих убеждениях, но не смотря на это желаю всем им удачи. Хотя, конечно, это бесполезно.
Эмоциональное восприятие зависит от внутреннего состояния. Вряд ли будет убедительным взгляд того, кто не в силах понять твоё квалиа, не так ли? В этом случае, как мне кажется, слово "доказательство" не применимо — я не могу понять Ваше ощущение от фильма, Вы вряд ли прислушаетесь к моим доводам. С другой стороны, вероятно, важно выразить наиболее понятным образом мысли, и, надеюсь, у меня вышло.
Я не отношусь к "своему зрителю" нынешних фильмов Макото Синкая. То, что является основными плюсами его работ среди его фанатов, как по мне, в лучшем случае наводит скуку; и именно на эти элементы повествования делает упор Синкай. Бессмысленно было бы рассчитывать на мою любовь к его последним работам.
Между тем, более ранние его вещи были больше исследованием, чем сейчас. В конце концов, он заявил о себе достаточно необычной работой. Я бы желал, чтобы Синкай и дальше продолжал в этом духе, но, к сожалению, я вынужден довольствоваться фрустрацией.
Любить современные фильмы Макото Синкая — Ваше право, так же, как и называть их шедеврами, но я с этим вряд ли когда-либо соглашусь. В конце концов, для кого-то ситуации из последних его фильмов более реальны, чем из ранних — по крайней мере, публика хочет в это верить. Что касается меня, то я предпочитаю держаться подальше от других дикобразов.
@Hodaka2021,Думаю, по этому вопросу можно сойтись на том, что люди бывают разные. Я уверен, что большинство романтиков серьёзно разочаруются в своих убеждениях, но не смотря на это желаю всем им удачи. Хотя, конечно, это бесполезно.
Эмоциональное восприятие зависит от внутреннего состояния. Вряд ли будет убедительным взгляд того, кто не в силах понять твоё квалиа, не так ли? В этом случае, как мне кажется, слово "доказательство" не применимо — я не могу понять Ваше ощущение от фильма, Вы вряд ли прислушаетесь к моим доводам. С другой стороны, вероятно, важно выразить наиболее понятным образом мысли, и, надеюсь, у меня вышло.
Я не отношусь к "своему зрителю" нынешних фильмов Макото Синкая. То, что является основными плюсами его работ среди его фанатов, как по мне, в лучшем случае наводит скуку; и именно на эти элементы повествования делает упор Синкай. Бессмысленно было бы рассчитывать на мою любовь к его последним работам.
Между тем, более ранние его вещи были больше исследованием, чем сейчас. В конце концов, он заявил о себе достаточно необычной работой. Я бы желал, чтобы Синкай и дальше продолжал в этом духе, но, к сожалению, я вынужден довольствоваться фрустрацией.
Любить современные фильмы Макото Синкая — Ваше право, так же, как и называть их шедеврами, но я с этим вряд ли когда-либо соглашусь. В конце концов, для кого-то ситуации из последних его фильмов более реальны, чем из ранних — по крайней мере, публика хочет в это верить. Что касается меня, то я предпочитаю держаться подальше от других дикобразов.