@Psychomorphosis, странно тогда, почему за мультик 1985 года кого-то в Корее засудили и посадили.
Может и не столь абсурдная. Фильм "Хон Гиль Дон" смотрел? Как в позднее средневековье японцы (там это были классические ниндзя) воровали корейских девушек. А народные герои Кореи с ними боролись в стиле тхэквондо. При Хидэёши Тоэтоми самураи вломились к ним с полномасштабным вторжением. Ну и потом, в начале 20 века, вообще оккупировали Корею на долгие десятилетия. На таком фоне вполне понятна политика Кореи в этом плане. А еще мне почему-то вспомнилось, что Стругацкие (старший, Аркадий, был военным переводчиком-востоковедом) писали, что в Азии корейцы - типа как евреи для всего остального мира. Наверное таким образом за свою национальную идентичность боролись и до сих пор в какой-то мере борются.
Наверное таким образом за свою национальную идентичность боролись и до сих пор в какой-то мере борются
Ну да, только вот вместо развития своей собственной культуры занимались плагиатом ненавистной японской. Хотя, возможно, какие-то плоды всё же есть. Та же корейская анимация имеет очень мало общего с японской (этим и ценна), только чисто в техническом плане безнадёжно отстаёт.
@Psychomorphosis, странно тогда, почему за мультик 1985 года кого-то в Корее засудили и посадили.Может и не столь абсурдная. Фильм "Хон Гиль Дон" смотрел? Как в позднее средневековье японцы (там это были классические ниндзя) воровали корейских девушек. А народные герои Кореи с ними боролись в стиле тхэквондо.
При Хидэёши Тоэтоми самураи вломились к ним с полномасштабным вторжением.
Ну и потом, в начале 20 века, вообще оккупировали Корею на долгие десятилетия. На таком фоне вполне понятна политика Кореи в этом плане. А еще мне почему-то вспомнилось, что Стругацкие (старший, Аркадий, был военным переводчиком-востоковедом) писали, что в Азии корейцы - типа как евреи для всего остального мира. Наверное таким образом за свою национальную идентичность боролись и до сих пор в какой-то мере борются.
@Psychomorphosis