ну, как, игра же не первая в своем роде (хотя она и вышла достаточно рано). Значит, этой уязвимостью могли воспользоваться в другом приложении
До сала были только мини-игры и бродилки, если верить вики. is the first ever VRMMORPG produced by Argus for the NerveGear, with Kayaba Akihiko as the development director. Уязвимость в том, что нет резервного выхода в случае проблем? Помочь в таких случаях должны были: 1) снятие шлема 2) Позвать Модераторов Проблема не в том, что вот какие-то там уязвимости имеются, а в том, что в принципе создание такого баттлрояля - это маняфантазия.
что орудие на релизе сменили?
ох-ох...откуда он мог заведомо знать, что орудие на релизе сменили? Просто вчитайся в эту фразу: "орудие на релизе сменили"
@Projecter, В том то и дело, что я говорю о намеренном отключении возможности выйти. Тогда второй вариант отпадает. И первый тоже, если это хикикомори. Да даже если это делается не специально, человек не должен сидеть ждать ответа модеров. Функционал выхода из игры независимо от нее должен быть предусмотрен.
Ну, да, на релизе. Так как до этого был бета-тест, в котором гг и познакомился с орудиями боссов. А на релизе (как раз то, с чего начинается сериал) их (орудия) поменяли.
@Morgan Stanley,До сала были только мини-игры и бродилки, если верить вики.
is the first ever VRMMORPG produced by Argus for the NerveGear, with Kayaba Akihiko as the development director.
Уязвимость в том, что нет резервного выхода в случае проблем? Помочь в таких случаях должны были: 1) снятие шлема 2) Позвать Модераторов
Проблема не в том, что вот какие-то там уязвимости имеются, а в том, что в принципе создание такого баттлрояля - это маняфантазия.
ох-ох...откуда он мог заведомо знать, что орудие на релизе сменили? Просто вчитайся в эту фразу: "орудие на релизе сменили"
@Morgan Stanley