Должна быть абсолютная кнопка, которую разрабы не могут ни убрать, ни изменить.
Не должна быть, точнее, её просто не может быть. Разрабам подконтрольно абсолютно всё в игре - в этом и суть разрабов, кек. Проблема этого тайтла как раз в том, что здесь второстепенные разрабы, по непонятной нам причине, не смогли вернуть контроль над системой - её полностью захапал глав.разраб. Если речь о функции самого шлема, то шлем проектировали те же люди, что и игру, а допущение в этом тайтле как раз в том, что главразраб смог всё и вся перед релизом перенастроить. >он почему-то не сказал об этом челикам ты серьёзно не видишь противоречия, да? >Оружие поменяли перед релизом(не в бета-тесте) >Гэгэ - бетатестер >Гэгэ - злюка т.к. не рассказал о смене оружия
@Projecter, разумное объяснение (про ф-цию шлема), эта претензия снимается.
В том то и дело, что вижу. А чтобы прояснить, почему он не злюка, нужно было сказать, что орудие сменили на релизе. А он зачем-то про то, насколько он крутой и что все знает, начал рассказывать.
@Morgan Stanley,Не должна быть, точнее, её просто не может быть. Разрабам подконтрольно абсолютно всё в игре - в этом и суть разрабов, кек. Проблема этого тайтла как раз в том, что здесь второстепенные разрабы, по непонятной нам причине, не смогли вернуть контроль над системой - её полностью захапал глав.разраб.
Если речь о функции самого шлема, то шлем проектировали те же люди, что и игру, а допущение в этом тайтле как раз в том, что главразраб смог всё и вся перед релизом перенастроить.
>он почему-то не сказал об этом челикам
ты серьёзно не видишь противоречия, да?
>Оружие поменяли перед релизом(не в бета-тесте)
>Гэгэ - бетатестер
>Гэгэ - злюка т.к. не рассказал о смене оружия
@Morgan Stanley