Комментарий #6126959

Akela Firché
Автор захотел сделать то, что хотят сделать многие, но обреченные на провал, - нарисовать манку из персонажей, у которых запредельный (!) айсикью. И сначала ему это с натяжкой удавалось. Дети продумывали каждый шаг, проговаривали каждый вариант событий и выбирали самый лучший. Не сдались, шли до победного. Были жертвы, чтобы придать грустный оттенок истории, но у них всё получилось.
И допустим, в этой арке тоже есть несостыковки, но на них можно закрыть глаза.
А дальше пошли следующие арки...

Спойлер
дети вышли в лес с незнакомой им экосистемой. эти все деревья и растения напомнили гарри поттера чутка, но не суть. но все будет хорошо, ведь они взяли с собой магическую всезнающую книгу, в которой подробно расписаны все секреты, как выжить в этом бренном мире.
очень забавляли комменты по типу "когда-то люди смогут отличить рояль от чеховского ружья. но не сегодня". так вот, специально для таких проверила :star: вот вам рояли:
  • книжка. можно было еще в первой арке сказать, что там о путешествиях? ну хотя бы что-то, кроме "эти круги не морзе, эта книжка странная". хотя ладно, это еще сойдет.
  • спасение Рэя и детей Сон-Джу и Музикой (а нельзя было как-то упомянуть, что существуют такие демоны, например, в разговоре демонов с фермы после побега?)
  • то, что Музика, - прародительница всех злокровных. хз почему, но все с самого начала предположили, что она именно самая первая злокровная. а почему не вторая, третья и т.д.? это ж у любого злокровного есть "лечебная" кровь. надеялась, что автор это как-то обыграет, мол Музика не первая и персонажи ошибаются, но нет...
  • рояль с воскрешением "старейшин", чтобы они возглавили правительство. красивая идея, да, но упомянуть об их существовании раньше нельзя было?
  • воскресший Льюис, который вдруг стал добрячком. люди говорили, что "были намеки, что он жив". нет, никаких намеков не было вообще - я проверила. это люди себе придумали в комментах "а может он все-таки жив??" - и, видимо, поверили в это, а спустя год (или сколько там) забыли о реальности и своем вымысле.
  • фраза Музики
    "если поймаем и вернем на ферму, нам не придется волноваться". что она значит? за что им не придется волноваться? за то, чтобы скрываться? за то, чтобы за Сон-Джу не бегали? где обоснуй? вот, читатель, сам догадывайся.
  • за Сон-Джу - он, оказывается, прынц, у которого семь пятниц на неделю (хотя он там не один такой). это даже на нарутотерапию не тянет. k bye.
  • в ЛЮБОЙ трудный момент, когда дети (точнее авторы) не смогут в ум, - кто-то придет их спасти.

некоторые тупые моменты, которые не понравились:
  • когда Рэй (в том же лесу после побега) хотел отвлечь на себя диких демонов, там он встретил демонов разумных и опять хотел суе цыднуться и быть героем, но сначала он вырезал на дереве координаты убежища. после того, как Рэй слился, демоны увидели эти координаты. лол, а дальше что? а дальше ничего. никто об этом не обмолвился и словом. зачем тогда он это вырезал? XD
момент с Филом, когда к нему пришел темнокожий чел из клана Ратри. потом лишь упомянули, что "Фил многое о тебе рассказывал, Эмма". типа, это все было ради одной лишь фразы? нагнетение читателей, "что случилось с Филом?((9" и потом ни слова об этом только чтобы в конце показать его как ни в чем не бывало? ну крут, че.
  • никто не умер. кроме той герлы с зайчиком (Конни?) и взрослых. позабавил момент в охотничьих угодьях, когда там дети лежали все в крови, я реально думала: ого, столько жертв, а потом они в следующей главе появляются живехенькие, лолкек.
  • когда напали на убежище умерли два ноунейма. тогда Эмма сказала фразу "умерли двое человек, нас осталось меньше" или что-то вроде того. у меня есть два варианта интерпретирования этой фразы:
1. автор даже не удосужился придумать имя этим двоим, чтобы их смерть хоть как-то казалась значимой для Эммы.
2. Эмма - лицемерка. вместо того, что обращать внимание на "качество" (людей-личностей, которых она считала своей семьей), она думает о "количестве" (надо просто спасти чем больше людей, тогда я удовлетворю свои хотелки").

Кстати о персонажах — худшая часть тайтла.
Эмма - наивная оптимистка-мечтательница, которая фиг знает почему находится на месте протагониста истории. она должна быть гением, но автор показывает ее слишком детской, а умные речи она толкает нечасто. ну просто для того, чтобы читатели не забывали, что она еще и "умная", значит, ее точка зрения самая правильная. ее роль - поддерживать других умных героев, чтобы они не упали духом. Обычные женские стереотипы. "лучик света во тьме" - большего из себя не представляет.
Норман - единственный парень, у которого реально запредельный акью, вот только во второй части тайтла это сводится на нет. автор очень хотел, чтобы читатели видели его взрослым (а у взрослых такие "крутые" идеи о геноциде), что сделал из 13-летнего мальчика какого-то мужика без бороды. но вообще, его психические наклонности были видны еще в первой арке "я защищу Эмму, я победю маму", поэтому ничего удивительного, что он выбрал путь геноцида.
Рэй - местный мем-суе цыдник. где-то после 150 главы "пропадает" из сюжета, не выдвигает никаких идей или планов. он просто есть.
тут ведут дискуссии по типу "план Нормана vs. план Эммы". лично мне было все равно на суть этих планов, но хотелось посмотреть на реализацию - так вот она меня разочаровала.
Норман: "надо уничтожить демонов, ткк *разумные доводы взрослого человека*"
Эмма: "надо жить мирно, ткк альтруизм, я так хочу" - а как ты это сделашь? - "пойду заключу имбовое обещание"
Ну ладно, я не категорически отношусь к имбам во всяких шоненах. но тут автор прям очень сильно хотел в хэппи энд.
соглашение: "я заберу у тебя твою семью".
ожидание: "семья потеряет память об Эмме, а сама Эмма будет бродить по миру и видеть счастливые лица детей, но не сможет подойти к ним, хотя будет счастлива, что все хорошо закончилось".
реальность: "ты потеряешь память о своей семье. т.е. ты даже не будешь за ними грустить, будешь жить с мужиком, вы поможете друг другу. а твоя семья тебя не забудет, они будут страдать и в конечном итоге найдут тебя. ты их не вспомнишь, но сразу же поймешь, что они твоя семья. и все будут счастливы!"
хотя ладно, за концовку тут просто не совпало "ожидание и реальность", поэтому придираюсь.

Если говорить об остальных персонажах, то я даже не знаю, вспомню ли кого-нибудь через пару тройку лет. Ну может Крону с ее крипофейсами. И Изабеллу - единственная, чьи мотивы были ясны до самого конца и из нее не сделали рояля (хотя отчаянно пытались выдавить слезы из читателей). Сначала еще Юго показался интересным - такой себе парень, которого свело с ума одиночество и который не хочет ранить себя еще больше. Но его развитию я совершенно не поверила. Как и многим другим персонажам:
  • Питер Ратри - персонаж-статист, созданный как препятствие для деток и ничего из себя не представляющий. левый псих, к которому авторы, конечно же, запилили историю с "любофф к брату" типа "его просто надо пожалеть!1".
  • королева - алчная психичка, которую победили "филасоффскими вапросами".

А вообще, где-то после 140 главы было очень тяжело читать. Если до этого сохранялся некий интерес, чем же все закончится и как они выпутаются, то потом было только "каким способом это все выльется в хэппи энд (так как после первой арки там точно должен быть "все жили долго и счастливо".
но, как я уже говорила, концовка вышла не "хорошей с грустинкой" (как в хххголик), а "приторно-слащавой" (как в гуле).

И тут еще столько всего можно сказать, но мне уже как-то лень :hot2:
начало подняло запредельную (как и айкьюшки) планку для тайтла, но со временем она опускалась все ниже и ниже (так же как и акью детишек), превращаясь в клише и немножко плагиат других историй.
Ответы

Нет комментариев

назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть