@Leonidovich6, можешь напомнить, где было про лису и виноград? И ответ на что? Существует ли настоящее или что это такое?
А насчёт настоящего. Вообще, Ватару говорил в послесловии 14 тома, насколько я помню, что для каждого человека настоящее индивидуально. И давать своё определение вполне естественно.
Сюжет конечно движется, сюжет, который крутится вокруг главного героя, который из арки в арку просто пытается собой "пожертвовать". Сюжет действительно развивается. Лол, это сарказм, если что.
Лисицу манит виноград. Но не забывайте, что виноград оказался кислым. Но мне и не нужны сладкие плоды, которые, по сути, ложь. Мне не нужны показное понимание и наигранные отношения. Пусть виноград окажется кислым, именно таким он мне и нужен. Пусть он кислый или горький. Пусть окажется отравленным. Пусть его вообще не существует. Пусть мне никогда до него не дотянуться. Пусть мне не позволено даже мечтать о нем.
Все равно… - Выдавил я дрожащим голосом. – Все равно я…
В голову проникла мысль, что тоже хочется заплакать, а мой голос продолжал рваться наружу.
Я хочу, чтобы в моей жизни было что-то настоящее.
Развитие в том, что Хики, Юкино и Юи осознаёт свои ошибки и работают над собой пытаясь измениться и в конечном итоге меняются, избавляясь от своих недостатков. Если вы не заметили, то последняя попытка пожертвовать Хики собой, была пресечена Юкино и Юи, во время выборов презедента студ. совета. После чего он отказался от этой ущербной практики.
@Leonidovich6, можешь напомнить, где было про лису и виноград? И ответ на что? Существует ли настоящее или что это такое?А насчёт настоящего. Вообще, Ватару говорил в послесловии 14 тома, насколько я помню, что для каждого человека настоящее индивидуально. И давать своё определение вполне естественно.
Сюжет конечно движется, сюжет, который крутится вокруг главного героя, который из арки в арку просто пытается собой "пожертвовать". Сюжет действительно развивается. Лол, это сарказм, если что.
@Leonidovich6