Комментарий #6154131

Chiru
@Часть 11, всё ещё страшные спойлеры!

Закончилось всё мощной потасовкой, в которой Хисора очень приятно себя проявил. Боролся, не сдаваясь до самого конца. Хотя в итоге всё равно чуть не погиб. Но как же классно было, когда он реально защищался~ Наш умный, но немного отсталый Тото всё ещё считал, что Хисора такой же жилец гостиницы, как и все остальные, то есть — просто так не может умереть. Из-за этого и произошло несколько ужасных моментов, где Тото заманивал Хисору к тем самым опасным ночным монстрам или жестоко пытал, ожидая, что он не умрёт... Ух, это было больно. Но команда из Мио-сана и Хисоры в итоге победила!~ Под конец начался реальный экшен: и разборка с монстром в тёмном переулке и этот Тото, который всё пытается добить... К слову, вот всё-таки злодеи тут очень хороши. Они, конечно, психи конченные. Но мне нравится, как тут не углубляются в их природу, словно говорят: человек просто может быть злым, его слезливая история не имеет никакого значения, прими это. Ещё они тут действительно коварны и жестоки. Строят планы, преследуют, добивают, унижают... и самое обидное, что успешно! Часто герои оказываются очень близко от потенциального проигрыша! Но хороший конец на то и хороший, чтобы добро всё-таки восторжествовало. Мио спасает Хисору, Хисора спасает Мио, Тотоноэ идёт на ужин ночному монстру.

1575x879 1585x871
В плохой концовке Мио оказывается полностью и безвозвратно поглощён ненавистью к Тотоноэ и жаждой мести, а потому сам превращается в монстра, а после разрывает Тото с Хисорой на куски. К слову, оригинальная тут внешность у монстров, хмм. До сих пор не уверена, как их следует представлять. Говорю же, что артов с ними побольше бы! ><Такие кошмары бы потом снились... Несмотря на свой печальный конец, Тотоноэ в отличие от Хисоры умирает счастливым, ведь, как истинный больной на голову сталкер, он считает Мио-нии-сана своим богом и мечтает лишь о том, чтобы его внимание было полностью приковано к нему. Да, холодный и невозмутимый на первый взгляд Тото на деле оказывается
(лично у меня тут случился разрыв шаблона). В хорошей концовке он как раз сходит с ума от того, что Мио-сан его просто оставляет, добивая словами: "Делай, что хочешь". Не то чтобы Тото мог сделать многое после того, как его покусал монстряк. Но с этим, между прочим, связано ещё кое-что очень-очень странное! А именно — "неплохая" концовка (я постоянно пишу в кавычках, потому что в этих концовках Хисора решает оставаться в загробном мире и не вспоминать брата, и я до сих пор не могу понять, насколько это хорошо). В общем, в этой концовке я была больше обеспокоена жестокой френдзоной от Мио-сана, который по-прежнему не подавал никаких признаков романтических чувств... как тут вдруг приходит прямо с парадного входа к нам каким-то чудом выживший после всего вышеперечисленного ТОТО и направляется не к Мио-сану, а К ХИСОРЕ. И — внимание — предлагает ему покушать купленных котлеток (булочек?). КАКИЕ К ЧЁРТУ КОТЛЕТКИ?! Почему у тебя опять этот нездоровый всеобожающий взгляд? Какое ещё
?! Видимо, примирившись с выбором Мио, Тотоноэ после всего посчитал Хисору "достойным" своего брата и теперь обожествлял также и его, каждый день принося подарки, восхваляя и честно пытаясь заработать доверие. ШТА??! Ух, честное слово, эта сцена была такая примерзкая, что у меня мурашки от неё ходуном ходили. Криповые тут злодеи, КРИПОВЫЕ!!

Но что ещё касается настоящей хорошей концовки. Тут всё получилось немного грустно. Из-за истории с приютом Мио-сан стал такой своеобразной горькой "звездой" — после пробуждения его постоянно навещали в больнице журналисты, обнаглевшие до того, что самому персоналу клиники пришлось прибегнуть к серьёзным мерам. Хисору просто за шкирку выкинули, когда он попытался сблизиться с потерявшим память Мио-саном. И этот старый Мио-сан, кстати... был настолько не похож на обычного весёлого и дурашливого себя. Нет, в гостинице, даже когда он не дурачился, он всё равно был полон эмоций, пусть даже с трудом подавляемых: злость, горечь, смех. Но здесь он сидел на скамейке — совершенно пустой. Голос настолько... "официальный", чужой. Эта встреча сильно подорвала уверенность Хисоры. Он уже не думал, что когда-нибудь они встретятся опять. Но через пять лет... ПЯТЬ ЛЕТ!! (стоп, или там было шесть?) он случайно увидил Мио-сана по телевизору. Тот работал в приюте в совершенно другой префектуре Японии. И больше не в силах подавлять чувства, Хисора сорвался на самолёт и полетел к нему. Благо, накопленная за несколько лет безостановочного труда вполне себе круглая сумма плюс нетронутое наследство родителей и брата позволяли и снять просторную современную квартиру, и сорваться в любой момент на другой конец Японии. Кажется, Хисора даже не работал в это время. А ко всем встречам, включая эту, кстати, Хисора всегда чувствовал, что его подталкивал нии-чан :3 После приезда Хисоры была ещё одна неловкая встреча, когда он несколько дней подряд караулил Мио-сана за стенами приюта, всё не решаясь подойти Х)) Потом ещё грустнота: когда Мио почти отправил Хисору восвояси, уже во второй раз. Признаюсь: сердечко сжалось очень больно в этот момент. Но в итоге Мио-сан припомнил Хисору и позвал зайти. Нет, он его ещё не знал, но... У него было чувство, что они смогут подружиться~

Мио-сан очень "объёмный" персонаж — в нём очень много всего. Он и весёлый, и серьёзный, и жестокий, и пугающий, и заботливый, и тёплый... Ууух, так много всего! Это персонаж, который заинтересовал своим поведением сразу. Но потом здорово напугал этой своей тёмной стороной. И нет, не жестокостью, с которой он расправлялся со своими врагами. А равнодушным взглядом. Когда, казалось, он реально думал, что ничего страшного в убийстве и причинении боли нет. Пугал своим безразличием к жизни. Сначала он позволял Аску буквально выбивать из себя всю боль, а потом перестал эту боль чувствовать вовсе. Перестал чувствовать что-либо к людям. И именно эта сторона у него меня очень заинтриговала и в то же время пробрала. Меня не сильно удивило наличие у него этой жестокой садисткой стороны... но вот последующее за ним осознание, что это не столько садизм, сколько полное обесценивание жизни, поразило. Это было страшно. Мио-сан действительно похож на того, кто мог бы сам стать монстром, маньяком. Но несмотря на это, я до сих пор считаю его ужасно смешным. И вот этот микс всех его черт делает его в моих глазах мега интересным героем. С романтикой в этом руте всё туго, да... Но с персонажами и некоторыми сюжетными ходами — более чем хорошо.

Ответы
Chiru
Chiru#
@Часть 12, всё ещё страшные спойлеры!

1579x877 1583x879
ОБ АСКЕ
Впечатление об Аске было немного похоже на впечатление от Мио-сана. В том смысле, что понимать-то, что они оба не так просты, понимаешь сразу... но такого предательства не ожидаешь всё равно. Вот когда Мио-сан просто стоял и смотрел, как Хисору вот-вот утащат и растерзают на части, я была в немом шоке. И то же самое произошло, когда обычно расчётливо размахивающий битвой Аск действительно прикончил Хисору ._. Вот так просто. И пусть даже случайно, потом всё равно затоптал своё чувство вины. "А?.. Я его убил?.. Всё равно он был слишком надоедливым". Даже не позволил самому себе оправдаться. Ну Ааааск, ты, конечно, вспыльчивый, но не убийца же!! И несмотря на это, я в целом об Аске более хорошего мнения, чем о Мио-сане. Ладно, теперь по порядку.

Аск из тех, кто ходит вечно недовольный, с угрюмым видом, бледным лицом, с этой своей железной битой, словно
(странный вид, да?). Любит тишину и не переносит, когда кто-то вторгается в его личное пространство (ну вы посмотрите
!!) Даа, за это наш упёртый Хисора и получил. Ко всем, кто как-то нарушает его покой, Аск относится очень холодно и грубо. Мио-сан, как не трудно догадаться, у него в "чёрном списке" и получает битой без предупреждения. Но вот, допустим, к вежливому Наруоми наш осторожный ёжик не лезет, так как тот тоже держит безопасную дистанцию. А "мамочку" Коко Аск вообще, судя по всему, уважает: слушается, помогает с закупкой продуктов, а в ответ получает домашнего приготовления сласти. На самом деле Аск — добрая душа, и, видимо, как раз это Хисора и почувствовал, раз так упорно принялся его доставать)) Но Аск к Хисоре поначалу был настроен агрессивно, ведь его приход взбаламутил всю их мирную гостиничную жизнь. Проблема в том, что Хисора наш — упёртый парень (и страдающий в четырёх стенах от безделья), а потому никак от бедного Аска, желающего только тишины и покоя, отступать не желал. То с вопросами нагрянет, то посидеть рядом, пусть даже в тишине. Подступался к нему, как к какому-то дикому животному ёжику же. А Аска было ох как непросто приручить)) Спасали десерты и навязчивость. Помочь, приласкать, обнять, поговорить — Хисора готов был на всё (мощно он однако на него запал о.о). И как ни странно, Аск был из тех, кто не любит оставаться должным... Да, их отношения очень странно начинались Х)

Прошло какое-то время, и Аск под напором начал прогибаться. Бурчал, но продолжал следовать за Хисорой в город. Ворчал, но всё равно отвечал на вопросы... если не спрашивать о семье или болезни — это табу. Точь в точь, как загнанное в угол животное, Аск скалился каждый раз, стоило протянуть руку к его ране. Не сложно после этого догадаться, какие травмы его держали в этом мире... Из-за всего этого Аск поначалу держал себя холодно и отстранёно. Но очень скоро Хисора открыл для себя, что Аск — это не только угрозы и биты. Он может быть милым, когда ест десерты или перепивает, ленивым по утрам (и
Х)), серьёзным, аккуратным, очень правильным... ранимым. Хисора не мог оторвать от Аска глаз. Он хотел подобраться всё ближе и ближе... И однажды вполне ожидаемо невольно коснулся его шатких стен, которые парень готов защищать ценой чужих жизней. Аск никому не любил показывать свою слабость. А главной его слабостью была старая травма — он до нездоровой паники боялся темноты. Именно поэтому весь потолок его комнаты был увешан разноцветными лампами. Вовсе не потому, что он пытался сделать комнату красивой :с (картинку можно посмотреть среди фонов, выше).

1577x889 1581x885
И хоть Хисора у нас танк, даже он знает, что есть грани, которые нельзя бесцеремонно топтать любопытством. Хисора по-прежнему мечтал узнать об Аске побольше, но выбрал пусть уверенный, зато осторожный подход. Игре, однако, на его планы было плевать, так как у неё были свои. Узнать "горячие" подробности о болезни замкнутого Аска Хисоре снова помог кто-кто? — Акари! В очередной раз поймал в коридоре и вылил на тебя поток информации, а ты делай с ней что хочешь. Ууууух, Акари, когда же ты уже угомонишься!! Волей-неволей, но Хисора узнаёт, что Аск — выходец из почётной семьи докторов с долгой историей. Впрочем, это не совсем новость, ведь он уже применял свои навыки на самом Хисоре, когда тот угодил в перепалку с мёртвыми жителями. Ох уж наш Аск — сначала бурчит и оставляет, а потом ворчит и залечивает раны. Милая заметка — можно представить, что с тех пор он никуда не отпускал Хисору одного Х)) Но несмотря на то, что Аск был ужасно талантлив для своего возраста и являлся чуть ли не единственным спасением в этом мире для "живого" Хисоры, родители талант сына не признавали. До такой степени, что когда мальчика однажды похитили, потребовав у богатых родителей выкуп, семья просто отказалась платить. И маленький Аск на несколько дней остался заперт в тесном холодном и мрачном лесном домике.

И всё-таки неожиданная информация о прошлом Аска оказалась не лишней, и наоборот помогла сблизиться им с Хисорой только больше. Ведь Хисора хотел знать его историю не для того, чтобы издеваться. Он хотел быть рядом с ним и для него :3 Я уже опущу холодящие кровь подробности и экстремальные приключения нашей парочки, но в один момент, с появлением в гостинице маленького Ао, который искал своего папу, они стали почти настоящей семьёй —
Аск недоволен, но терпит Так трогательно т-т Лишившись всех барьеров, что их разделяли, Аск начал всё сильнее и сильнее привязываться к Хисоре, даже, наверное, больше, чем ожидал сам. Тогда и начала выглядывать его очаровательная сторона~ Он был пугливым, но очень нежным к своему партнёру человечком. Очень скоро их начавшиеся немного странно отношения окончательно превратились в теплоту, заботу и милоту. Казалось бы — что должно было разрушить их счастье?
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть