Вторая претензия это главный герой. Не могу сказать как но, он меня невероятно раздражает, каждый раз когда он открывает рот, меня охватывает такой испанский стыд. Он абсолютно безликий. Мы сочувствуем, переживаем за персонажа когда чувствуем в нем что родное, когда он испытывает такие же человеческие эмоции как страх, гнев. Но он просто кукла, чтобы не с ним не произошло он всегда находит в себе силы и идет вперед. И вроде бы звучит хорошо, но НЕТ. Почему не покажут как он сомневается, боится? Именно этого и не хватает чтобы почувствовать что он хоть каплю но живой человек.
Потому что это ты. Герой максимально безлик чтобы ты легче вжился в роль. Как в Скайриме, где мы можем быть кем угодно, про нас известно только то что мы незаконно пересекли границу. Вот только всем пофигу кто ты, по главному сюжету всегда будет одно - ты не злодей, не герой просто довакин и плевать что ты сделал с миром - на основной квест это влияет еле-еле. Так же и тут, в ФГО только выбор из двух фраз доступен, от которых максимум реакция персонажей меняется или что-то поясняют, иногда вообще разницы между фразами нет. Главная история не меняется, мы на неё не влияем
Я просто не понимаю, ведь получается полностью понять сюжет сможет лишь очень узкая часть аудитории. Они ведь делали анимеадаптацию, они ведь должны были понимать что она выйдет на широкую аудиторию и должны были сделать все чтобы даже новички влились в лор хотя бы этой сингулярности. А по итогу получилась какая то мешанина.
20 миллионов на японском сервере, 11 на английском, фиг знает сколько на китайских и корейских серверах(не интересовался). Итого минимум 31 миллион играющих, в первую очередь ради которых это все и делалось. Ну и в самом деле игра принесла 4 ляма зелёных и до сих пор приносит, им аниме не особо нужно. Да и некоторым кто не играл все понятно было
Ну так попытались бы наделить его индивидуальностью, как другие сценаристы адаптация мобильных дрочильней, а то иш чо, плохого персонажа оправдывает тем, что он и в игре плохой.
@Ai Yoii,@воскресло снаружи 🎃,@Inok_Sayer