Комментарий #6291056

Maxthon
Нууу такое себе, детективы у япоцев слабоваты и посредственные. Однако бывают довольно крайние исключения как Госик, Городской Охотник, ну и всё. Японцы умеют насиловать и издеваться над Шерлоком Холмсом и придумывают всякий бред про мистику (как у студии Asylum) и прочее недоразумение. Лучше уж почитать книгу, там интересней. А что касается Мориарти, ну на любителя, мангу читал немного, необычно, но чувствую всё это скатится в уныние с предугадыванием и злым дворецким. Хотя всё может оказаться наоборот.
Ответы
Toku Tonari
Toku Tonari#
детективы у япоцев слабоваты и посредственные.
Сильное заявление. Это нужно вообще не углубляться в японские детективы. Пока западные детективы сплошняком ударяются в "экшоновость", японцы продолжают делать множество "классических детективов". Если брать аниме и мангу - то есть, как минимум, Detective Conan, почти тысяча серий, и если не брать филлеры, серии там крайне крепкие - не удивительно, что эта манга в топ-5 по продаваемости в Японии, просто на Западе о ней мало знают. Ежегодные фильмы по Конану, хоть как раз и более экшоновые, но все равно в них загадки есть, и они даже собирают больше Мстителей. Zaregoto например, если брать именно аниме. В играх еще много чего хорошего, как например Ace Attorney или Danganronpa. На западе когда хотят сделать детектив - получаются простенькие point and click адвенчуры, пока скажем в Ронпе мы имеем отличные полноценные убийства с запертыми комнатами и закрученными трюками, используемые убийцами. А так, типа, среди японцев есть просто писатели детективных романов, типа Кейго Хигашино, просто по их работам делают не аниме, а фильмы с реальными актерами и дорамы. Хотя по его романам есть и манги вроде. Просто те, кто о Японии знают только по аниме, о них не знают. А так - даже среди манги есть тайтлы, которые, как и Конан - крайне известны в Японии и неизвестны на западе. Kindaichi, Q.E.D, C.M.B, Tantei Gakuen Q
А вот на Западе как раз с классикой не густо. Зрители западных фильмов так хайпили "Достать ножи" - но это больше сабверт классического детектива, когда ты делаешь самого подозрительного чувака с самым явным мотивом убийцей - это считается моветоном, если это первая работа. Твист сам по себе норм, но плохо работает, если ты играешь в игру "кто убийца". Ну и опять же, экшоновость, слишком много ненужных погонь, да и вся развязка и финальное доказательство строится на том, что убийца говорит о своем плане и как его никто не поймает, а его оказывается записали на диктофон. . Стыдоба. И кто-то это реально считает хорошим детективом. Ну и всякая повесточка про мигрантов, которая ни к селу, ни к городу, слишком жырно показанная через родственников-расистов. Ана де Армас топ.
Про всяких британских Шерлоков говорить нечего, там классический детектив только в первой серии первого сезона. Так что, за последние годы - как раз таки лучшее, что выдает Запад - это новая адаптация романов Агаты Кристи, типа Убийство в Восточном экспрессе, ну и скоро выйдет Смерть на Ниле. Просто потому что западный зритель в кино идет не думать, а просто потупить в экран полтора часа, так что новые такие произведения никому не нужны.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть