Комментарий #6307156

Эмералд Сплеш
@Hodaka2021, я ни разу не говорила, что любви не было, и мне абсолютно плевать как она показана, или когда в Японии заканчивается учебный год. Мне плевать на его изначальные намерения. Я говорю по факту, что прогуляв например месяц школы и прожив 3 месяца в Токио, он своим одним личным решением испортил жизни миллионов человек. Говорите что хотите, про то что жертва Хины была бессмысленна. Во-первых, ваши два аргумента либо противоречат друг другу, либо говорят про одно и то же, в зависимости от конкретного смысла, который вы в них вкладываете. Во-вторых, фильм не убедил меня в том, что человек не в состоянии влиять на богов природы. Жрицы погоды по словам и сюжету самого фильма в состоянии влиять на погоду на короткое время и тем самым улучшать жизнь людей вокруг. Кроме того, фильм ничего не говорил про действия правительства по отношению к ужасной погодной ситуации. Если бы циклон не уходил с одного места, причем не просто с одного места, а с небес над столицей страны первого мира, в течение 3х лет, как минимум была бы объявлена чс, потому что потом это чс, и были бы предприняты любые попытки эти облака разогнать. Такое смертельное своеволие богов возможно принимать только в мифах, в реальности любой житель Токио был бы готов пожертвовать девочкой-подростком хоть каждый год, чтобы этого не произошло.
Даже если я не права, даже если пессимистичные прогнозы на счёт природы человека не сбудутся, жители Токио не будут просто сидеть и смотреть как мир на их глазах уходит под воду. Дитя погоды вышло в мире, в котором существует Гибель Японии (Гибель дракона в русском переводе). Для японцев природные катастрофы хоть и повседневность, но и не шутки. Если бы в одном и том же городе каждый месяц в течение 3х лет происходило землетрясение крайне высокой разрушительности, такой, что за это время было разрушено половина города, люди бы не стали просто продолжать там жить, они бы попытались построить здания, которые смогли бы выдерживать землетрясения, и если бы этого не получилось, то просто переехали в другое место. То же самое и с потопом, который буквально затопил пол Токио, и при этом никаких прямых последствий в виде новых зданий, построенных над новым постоянным уровнем воды, нового Радужного моста (в конце фильма он выглядит заброшенным) или слов о том, что три четверти населения Токио куда-нибудь переехало, а правительство обосновалось например в Киото, мы не видим.
То есть. Синкай делает свою новую историю про романтику и сверхестественные силы, которые мешают ей случится. Но при этом пишет концовку так, как будто это его старая драма, о том, как эти сверхестественные силы победили, о том, как герой спас свою девушку, но при этом ее мир, ее город, ее дом разрушены, она скорее всего разлучена со своим братом и крайне несчастна, даже не смотря на то, что сохранила свою жизнь. Главный герой с ней не разговаривал три года, после того, как знал всего три месяца. И что Синкай делает в этой ситуации? Забивает на все отрицательные последствия выбора главного героя и говорит, что все в любом случае к лучшему и что он был прав и что у них с его девушкой теперь хеппи эндинг. Именно этот диссонанс и разрушает всю и без того банальную историю.
Ответы

Нет комментариев

назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть