Чем-то напоминает большую часть современной западной анимации: картинка красивая, музыка номинально красивая, все остальное под пивко наверное пойдет. Вот так и здесь. Персонажи большей частью никакие, интересная хотя и максимально банальная задумка для истории, но при этом концовка у этой истории бессмысленна от слова совсем. Что такого жизнеутверждающего в том, что . Вот кто бы что ни говорил на счёт того, что "раз не поняли мораль фильма, это ваша проблема", мораль этого фильма настолько разрушительная, если полностью воспринимать ее всерьез! Если сравнить ее с тем же "Твоим именем", там главный герой хотя бы, эээ, был реально героем, даже если об этом никто не знал, кроме одной девочки.
Не хочу больше думать об этом дурацком фильме, 3 недовольных бога из 10 за красивую картинку
пацан съездил на каникулы в Токио и в результате уничтожил от него половину, оставил полгорода без домов и работы, нанес тяжелейший удар по экономике и транспортной системе столицы собственного государства, и за это его всего лишь заставили пожить у себя дома до конца школы. И всё это за отношения с девчонкой, которых блин так и не случилось
делай все что захочешь, и никаких последствий тебе за это не будет, и более того ты, тупой подросток, который не понимает, что творит, окажешься ещё и прав во всем что ты делал. офигенная мораль, прямо скажем.
Не хочу больше думать об этом дурацком фильме, 3 недовольных бога из 10 за красивую картинку
Комментарии
Твой комментарий
@Эмералд Сплеш, его заставили пожить у себя дома до конца школы за побег из дома, пострелушки и многочисленные сопротивления при аресте. Остальное доказать и вменить в вину весьма затруднительно.@Эмералд Сплеш@Эмералд Сплеш, ещё один пример человека, который поразительно невнимательно смотрел "Дитя погоды". Взаимная любовь у Ходаки и Хины по ходу действия ещё как была. И показана она красиво и романтично. Видимо, для вас если нет поцелуя, то и любви нет. А то, что любовь может проявляться через заботу, защиту и другие подобные вещи, вы не понимаете.Ходака сбежал из дома от тяжёлой жизни. Вы явно не знаете, что у японских школьников учебный год не так, как у нас и в Европе идёт. Они до 20 июля учатся. Ходака, как и Хина, по сути бросил школу. А в Токио уехать хотел насовсем. Но обстоятельства сложились Так, что его насильно вернули домой и посадили на испытательный срок до завершения учебы в школе.
Вас бомбит только из-за того, что Макото Синкай показал случай, когда близкий человек дороже города. Такое бывает. Вот только в супергероике, с которой явно сравниваете Ходаку, вы такие примеры не увидите, потому как там панически боятся менять шаблоны, сложившиеся за десятки лет. Да и антогониста в виде погоды, природы или чего-то подобного масштабного вы в супергероике тоже не увидите: там злодеем должен быть непременно злобный дядька с четким образом.
Смысл фильма "Дитя погоды" вы не поняли совершено, хотя он не так уж и сложен. Во-первых, как бы мы не пытались поменять природу и погоду под свои нужды, она все равно возьмёт свое обратно. Во-вторых, погода превыше людей, которым не по силам на нее влиять и исправлять по своей прихоти. В этом свете гибель Хины - бессмысленная жертва, которая ничем не закончится и надолго проблемы погоды не решит. Ну и Макото Синкай показал всю силу и красоту настоящей любви.
@Эмералд Сплеш,@NetMagic@hobhobbit, смысл не в том, что его полиция не посадила за то, что он затопил Токио, смысл в том, что его поступок остался безнаказан с точки зрения сюжета. Любовь не любовь, но его действия в тот конкретный момент привели к локальному апокалипсису и возможно к смертям множества других людей. К тому, что кто-то потерял кров и работу точно. При этом согласно фильму с моральной точки зрения он прав, а не наказан за это тем, что он больше никогда не увидит свой любовный интерес, например. Или что отношений не сложится и они просто останутся далекими друзьями. Но нет, в его жизни все путем, поделом миллионам человек, которым от этого стало жить хуже.@hobhobbit@Hodaka2021, я ни разу не говорила, что любви не было, и мне абсолютно плевать как она показана, или когда в Японии заканчивается учебный год. Мне плевать на его изначальные намерения. Я говорю по факту, что прогуляв например месяц школы и прожив 3 месяца в Токио, он своим одним личным решением испортил жизни миллионов человек. Говорите что хотите, про то что жертва Хины была бессмысленна. Во-первых, ваши два аргумента либо противоречат друг другу, либо говорят про одно и то же, в зависимости от конкретного смысла, который вы в них вкладываете. Во-вторых, фильм не убедил меня в том, что человек не в состоянии влиять на богов природы. Жрицы погоды по словам и сюжету самого фильма в состоянии влиять на погоду на короткое время и тем самым улучшать жизнь людей вокруг. Кроме того, фильм ничего не говорил про действия правительства по отношению к ужасной погодной ситуации. Если бы циклон не уходил с одного места, причем не просто с одного места, а с небес над столицей страны первого мира, в течение 3х лет, как минимум была бы объявлена чс, потому что потом это чс, и были бы предприняты любые попытки эти облака разогнать. Такое смертельное своеволие богов возможно принимать только в мифах, в реальности любой житель Токио был бы готов пожертвовать девочкой-подростком хоть каждый год, чтобы этого не произошло.Даже если я не права, даже если пессимистичные прогнозы на счёт природы человека не сбудутся, жители Токио не будут просто сидеть и смотреть как мир на их глазах уходит под воду. Дитя погоды вышло в мире, в котором существует Гибель Японии (Гибель дракона в русском переводе). Для японцев природные катастрофы хоть и повседневность, но и не шутки. Если бы в одном и том же городе каждый месяц в течение 3х лет происходило землетрясение крайне высокой разрушительности, такой, что за это время было разрушено половина города, люди бы не стали просто продолжать там жить, они бы попытались построить здания, которые смогли бы выдерживать землетрясения, и если бы этого не получилось, то просто переехали в другое место. То же самое и с потопом, который буквально затопил пол Токио, и при этом никаких прямых последствий в виде новых зданий, построенных над новым постоянным уровнем воды, нового Радужного моста (в конце фильма он выглядит заброшенным) или слов о том, что три четверти населения Токио куда-нибудь переехало, а правительство обосновалось например в Киото, мы не видим.
То есть. Синкай делает свою новую историю про романтику и сверхестественные силы, которые мешают ей случится. Но при этом пишет концовку так, как будто это его старая драма, о том, как эти сверхестественные силы победили, о том, как герой спас свою девушку, но при этом ее мир, ее город, ее дом разрушены, она скорее всего разлучена со своим братом и крайне несчастна, даже не смотря на то, что сохранила свою жизнь. Главный герой с ней не разговаривал три года, после того, как знал всего три месяца. И что Синкай делает в этой ситуации? Забивает на все отрицательные последствия выбора главного героя и говорит, что все в любом случае к лучшему и что он был прав и что у них с его девушкой теперь хеппи эндинг. Именно этот диссонанс и разрушает всю и без того банальную историю.
@Эмералд Сплеш, вы пытаетесь принести смысл и логику в мир, где одна девочка может, по желанию, разгонять облака.Кто-то действительно мог потерять кров и работу, но нам не показывают этих людей и гг не встречает их, толпящихся на площадях и кричащих о божьей каре. Нам показывают, что трудоустроиться смог даже тот, кто напал на сотрудников при исполнении. Нам показывают, что люди приспособились и отселились подальше от воды. Рассказывают, что вода была нормой, а суша - аномалией. Никоим образом нам не дают понять, что сейчас все плохо.
@Эмералд Сплеш,@Эмералд Сплеш@hobhobbit, если в мире есть магия, это не значит что в мире нет логики. Если Синкаю было лень переписывать сценарий так, что хеппи эндинг логичен, это правда проблема фильма, а не моя.@hobhobbit@hobhobbit, стоп, разве там было про приспобление? все что я поняла, это что гг сказали, что жизнь и так была дерьмом, так она и теперь дерьмо, и что всем пофиг, и что он заслужил хеппи эндинг.@hobhobbit@Эмералд Сплеш, разве эпизод с бабулькой, которая пару лет назад заказала погоду был не про приспособленчество?@Эмералд Сплеш, ну видно, что он просто хотел бахнуть хэппи-энд в конце.@Hodaka@Hodaka2021, А ещё лучше было, если бы кроме "настоящей люфви" он бы логику и адекватность показывал. Вот тогда бы красота была.@Hodaka@hobhobbit, Кейсуке Суга и не был безработным. Его редакция в финале истории просто разрослась, переехала из подвала в нормальное помещение и обрела штат сотрудников. Далее, бабушку Таки зовут Фуми Татибана. Да, это была бабушка Таки, которого вы видели в "Твоем имени". Именно Фуми заказала солнце на обон - японский трехндневный праздник поминовения, чтобы поминуть своего покойного мужа под солнцем. И именно Фуми Татибану Ходака навестил в конце истории и рассказал ей, что Хина больше не шаманка погоды. А Фуми в ответ рассказала, что в период Эдо часть Токио была заливом.О счастливом финале. Так "Дитя погоды" - второй фильм Макото подряд со счастливым финалом. Композитор Йодзиро Нода не случайно написал для финальной сцены воссоединения Ходаки и Хины песню с названием "У нас все будет хорошо". Финал с самого начала закладывался счастливым, Йодзиро это знал от Макото Синкая и писал песню именно под счастливый финал.
Я уже говорил здесь со ссылкой на слова самого Макото о том, что теперь Синкай выпускает фильмы со счастливыми финалами, потому как японцы больше не хотят печальные истории с печальным финалом. Новый фильм Макото, над которым он сейчас трудится (конкретно пишет сценарий с конца марта этого года), тоже будет со счастливым финалом.
@NetMagic, у "Дитя погоды" и так есть логика. Вы просто упираетесь в реализм и реальную логику, не видя сказочность фильма и его логику в рамках этой сказочности.@NetMagic@Hodaka2021, То есть неадекватные поступки персонажей, не раскрытие персонажей, шаблонность сюжета это все "сказочность". Типа "хавайте и не партесь". Спасибо великодушно, но ешьте сами.@Hodaka@NetMagic, Вы называете неадекватным желание Ходаки спасти Хину с неба? Или тот факт, что Кейсуке встал на защиту Ходаки в самой кульминации? Персонажи раскрыты настолько, насколько необходимо для данной истории. А эта история простая, она не требует особого раскрытия прям до самых мелких мелочей. Ну а шаблонность в данном случае вовсе не во вред. Большинство зрителей от фильма в восторге, он получил кучу кинопремий в Японии, вошел в список мультфильмов, которые представляли японский кинематограф на межданодном уровне, как фильм (до Синкая и "Дитя погоды" такими представителями были "Война Тануки" Исао Такахаты и "Принцесса Мононоке" Хаяо Миядзаки).