Комментарий #6328820

Chiru
@часть 1,
Окей, нам выпали разные карты. Теперь посмотрим, что с ними делать. Идём в меню -> Участники (3).
Участники. Главное окно
1920x960
На главном экране твоя главная команда Х) Карта из центра - твоя главная карта. Её в помощники получают друзья, она видна в твоём профиле и она обычно стоит на твоём главном экране, если ты не поставишь другую (можно, чтобы они различались).

1 - Твои команды.
2 - Увеличиваешь уровень карты.
3 - Слияние карт.
4 - Улучшаешь... эээ, атрибут карты? Другие бонусы, короче.
5 - Броши. Даются только UR картам.

6 - Развитие персонажей. Тут ты увеличиваешь силу не карты, а персонажа.
7 - Альбом. Здесь просматриваешь, продаёшь и отправляешь карты на склад.
8 - Комната ожидания (склад). Если места в альбоме не хватает, убираем карты сюда. С ними ничего нельзя делать. Вообще ничего. Пока не вытащишь.
Информация на карте
В любой момент, когда долго зажимаешь карту, открывается её меню.
1920x960
Внизу на самой карте: замок - закрепляет карту; домик - поставить карту на главный экран.
Сверху быстрые меню по тому же типу, что до этого (опыт, слияние, бонусы, развитие персонажа).
Справа тот самый рисунок - мобильный, тв, майка или брошь. Если нажать на них, то можно будет почитать/посмотреть историю (или костюм чибика). Чибик и брошь даются сразу, а диалог и сценка открываются постепенно, когда улучшаешь отношения с картой (рядом розовое сердечко).
Ниже эти круглые медальки, которые можно развить как раз в (4) меню.

У каждой карты есть свой атрибут: красный Shout (シャウト), синий Melody (メロディー) и зелёный Beat (ビート). Вот чтобы увеличить этот определённый атрибут, нужно собирать подходящие... медальки? не знаю, как эти штуки назвать, и качать карту.

Потом скиллы.
Розовым центральный, т.е. дополнительный скилл, который срабатывает, если карта находится в центре команды.
Серым - обычный скилл и его уровень.
Я обычно присматриваюсь только к обычным скиллам, потому что они разнообразнее и важнее, как мне кажется (центральные по-любому не могут быть плохими, думаю оО).
Короче, там всегда много текста, но на деле главное различать всего несколько слов Х))
コンボ - комбо
スコア - результат (score)
И все скиллы по сути делятся на такие:
Сначала смотришь условие выполнения в начале предложения. Тут обычно стоит какое-то число и либо комбо (コンボ), либо PERFECT или там какой-то сложный кандзи после числа (не квадрат) - тогда это секунды.
Потом проценты - шанс на то, что скилл активируется.
И в конце результат. Обычно это スコアUP, т.е. увеличивает результат или BAD/MISS -> PERFECT. Но если там стоит что-то типа 1.2 или любые другие цифры с непонятными кандзи, значит, скилл на какое-то время расширяет или сужает поле для тыкания =.= Берегись этих карт... Они неплохие, просто своеобразные Х))
Команды
Окей, теперь наконец возвращаемся в меню карт и заходим в команды (1)!
В наличии у тебя десять пустых шаблонов для групп.
Либо тыкаешь по каждому слоту, выбирая карту.
Либо тыкаешь на зелёную кнопку (внизу слева) - набираешь сразу всю команду.
Синяя кнопка (с флажком) сама составляет тебе самую сильную команду по одному из атрибутов.
Розовая кнопка сбрасывает всю команду.
Как поднять уровень карты (опыт, EXP)
Возвращаемся. Опыт (2) (почему-то с пудингом, так и не поняла, что он говорит).
  • Выбираешь карту, уровень которой хочешь поднять.
  • Тыкаешь на пустой белый слот (любой, всего их 20).
  • Появляется меню с карточками-пудингами. Это твои очки опыта. Выбираешь, сколько надо.
Пудинг с жёлтым облачком повышает именно уровень скилла.
1920x960
  • Нажимаешь синюю кнопку справа (розовая - сбросить выбор, зелёная - сортировка, и так везде).
За повышение опыта карты нужно платить злато.
Важные подсказки:
  • Первый раз поднять уровень карты всегда стоит копейки, поэтому по возможности не скармливай карте только один пудинг - первый раз пихай в неё ВСЁ и чем круче пудинг, тем лучше. Если сначала тебе комбинация из этих пудингов обойдётся в 1000 монет (допустим), но потом она будет стоить 50 000 Х))
  • Скармливать лучше, конечно, пудинг того же атрибута (цвета) - даёт больше опыта.
  • Если хочешь скормить карты, когда появляются пудинги, нажми на серую вкладку слева. Уровень скилла карты повышается только, если скармливаешь ей карту своего типа!! (с тем же названием) или специальный пудинг (тот, с жёлтым облачком, но он обычно за лайвы не попадается). Если зайдёшь в эту вкладку с картами, над некоторыми картами могут быть диалоговые облачка - это значит, что карта из той же серии и повысит уровень скилла! (короче, можно не думать, а ориентироваться по облачкам Х))
1920x960 1920x960
  • Повышать опыт N, S и SR практически бесполезно (разве что вначале, если других карт нет).
Слияние одинаковых карт
Окей, Слияние карт (3).
Ранг карты увеличивается, когда ты сливаешь две одинаковые карты, при этом весь их уровень СБРАСЫВАЕТСЯ. Поэтому N, S и SR качать бесполезно - всё равно уровень после слияния снова станет 1. Над SSR картами, которые можно превратить в UR есть облачко с надписью "UR".
1920x960
Слияние работает по принципу:
N + N = R
R + R = SR и тд
В примере: 和泉一織 [平凡な日常] R становится 和泉一織 [平凡な日常2] SR, а потом 和泉一織 [平凡な日常3] SSR.
В названии карты: 和泉一織 - имя персонажа, а в квадратных скобках с числом - тема и "уровень" темы [平凡な日常2].


Чтобы превратить SSR в UR, нужно, чтобы у одной SSR были заполнены ВСЕ эти круглые бонусы-медальки.
Очень немногие карты можно превратить в UR, поэтому они очень ценные.
За слияние карт нужно тоже платить деньги.

Если оно не даёт объединить карты, то, возможно:
  • Обе карты закреплены на замок (может быть только одна).
  • Одна из карт находится в команде.
  • У тебя не хватает денег.
  • Карта достигла максимального развития (у интернов это обычно R или SR), больше сливаться некуда.
Улучшение атрибутов
Улучшение атрибутов (4)
1920x960
Опять же, выгоднее всего это делать для SSR, особенно тех, что могут стать UR. Потому что после слияния этот бонус тоже придётся набирать заново.
Если нажмёшь здесь на карту, оно покажет, какие медальки тебе надо собрать.
Обычно это медаль атрибута (трёх уровней какого-то цвета) + медаль персонажа (у каждого перса есть свой символ; тоже трёх уровней) + иногда ещё призмы какие.
За это нужно платить злато.
Слушай, я только сейчас заметила, что эти штуки с нотами называются soul :/ Типа, вкладываешь душу в концерты? Х) Ну, допустим Х))
Броши
Броши (5).
1920x960 1920x960
Нужны для UR карт, так что пока я опущу это (если только ты схожу ur не вытянешь, охох :roll:). Но там просто надо поднять уровень карты до максимума, собрать кучу предметов, заплатить кучу злата - и откроется тебе особый "кармашек" у карты, куда можно будет нацепить брошку, которую тоже надо будет где-то заработать. Да, я пока откладываю Х)
Ух, мы почти закончили с картами! (не очень))
Развитие персонажей
Альбом развития персонажей (6).
1920x960
Выбираешь персонажа, тыкаешь розовую кнопку внизу - и идёшь повышать отдельно его аттрибуты.
Т.е. ко всем картам с этим персом будет ещё +200 Shout, допустм.
Также там можно заработать специальный фон персонажа и его чибика (в сааамом-самом конце).
Там просто тыкаешь по ромбу и смотришь, чем надо платить, ну и так развиваешь линию = персонажа.
Альбом. Продажа карт
Альбом (7).
Здесь мы можем полюбоваться на свои карты. Но есть чего поважнее.
Синяя кнопка справа - продать карты.
Оранжевая кнопка - отправить карты на склад.
1920x960
Рядом с некоторыми картами иногда появляются звёздочки - это значит, что у карты есть особый бонус во время этого ивента (больше очков даёт или больше предметов разных).
Если рядом с картой телефон или ещё что, значит, ты ещё не прочитала/не посмотрела открывшийся диалог/сценку карты. Кстати, даже после слияния карт, вот эти сценки/диалоги остаются одинаковыми. Они, как бы, одни на всю связку, так скажем :/
Комната ожидания (склад)
Комната ожидания = склад (8).
То же самое.
Синяя кнопка справа - продать карты.
Оранжевая кнопка - вернуть карты со склада.
Сортировка
Ещё пару слов о сортировке (это зелёная кнопка справа сверху почти в любом меню с картами).
1920x960
Там удобно, что можно выделить карты, которые можно превратить в UR (там написано UR что-то).
Можно сортировать по скиллам (они находятся прямо под UR) アピールスキル.
Ух, я более подробно это всё-таки в другой раз объясню, если понадобится :hopeless: В крайнем случае, тыкай всё! Х))
Ещё может пригодиться メンバー (участники) рядом c UR.
Синяя кнопка - закрыть.
Розовая - применить.
Тут надо запоминать, что красный (розовый) - это хорошо, а не как у нас :revenge:
Ответы
Chiru
Chiru#
@часть 2,
Окей, теперь составили команду, повысили уровень и прочее - идём на лайвы.
Выбор песни
Сложность открывается постепенно, когда зарабатываешь на одной сложности оценку S (или SS обязательно?.. не помню) - открывается следующая.
Появляются новые песни, когда открываешь новую главу в истории.
Если видишь рядом с песней какой синий листочек (слева) - три эти песни нужно сыграть, чтобы выполнить ежедневное задание (три одинаковых или три разных, главное - со знаком).
Никакой сортировки песен я не нашла =.=
1920x960
Справа - цветная круглая диаграмма. Она показывает, как в песне будут распределены Shout, Melody и Beat. Если всё по 33%, то твоя команда может состоять из чего угодно. Если какого-то элемента больше, то лучше больше иметь в команде карт такого цвета.
Уровень сложности, как видишь, идёт от Easy до Expert. Уровень Master можно сыграть только в ежемесячных заданиях или иногда в ивентах.

Там же ещё обозначения F (full combo), P (perfect combo), сколько ты сделал заданий, бла-бла-бла...
Если тыкнуть на кролика с Live Challenge, можно посмотреть, какие задания тебе остались.
1920x960
Оранжевое поле - это сколько раз нужно сыграть песню.
Буст и авто-мод
Кнопка слева от NEXT включает авто-мод и буст (т.е. х2 и х3, как в Принцах было).
1920x960
Первая строка - буст (х2 и х3).
Вторая - авто-мод (выкл / вкл).
Третья - кол-во повторов на авто-моде.
Бутылочки - это пудинговый напиток (не спрашивай) - он иногда попадается как бонус после прохождения лайва. Он нужен, чтобы играть авто-мод. Без него ты тупо не можешь включать авто-мод!! Х))
И справа тебе будут показывать либо зверушек (это булочки), либо твои осколки-призмы - сколько у тебя заберут за авто-мод (чтобы конвертировать в LP).
Советую автомод пока не трогать и если что пользоваться только бустом (первая строчка Х)).

Окей - NEXT! (неужели мы скоро начнём играть?? даааа!!)
Меню лайва
Выбираем друга или гостя и наконец попадаем в меню перед лайвом.
1920x960
Для начала выбери свою команду. Во время ивентов и ежемесячных заданий самая левая команда - авто-подборка, чтобы она подходила именно ивенту/заданию.
Слева снова кнопка с бустом и авто-модом, если ты передумал (там где большие ON или OFF, или число).
Жёлтую кнопку игнорируем.
Настройка лайва
Если нажмёшь на шестерёнку дальше, появится меню настроек лайва.
Тут самые важные кнопки, пожалуй, это вторая (которая начинается с お-что-то там) - это бесплатный авто-плэй, чтобы заранее посмотреть, как выглядит поле.
Ели хочешь выйти, нажми на паузу и розовую кнопку. Синяя кнопка - продолжить.

Следующая настройка это ムービー - включаешь или выключаешь клип.
Если включишь, то во время лайва, если у тебя будет хороший результат, во время припева всё будет в клипе х-х Это красиво, но отвлекает.
Если клип выключишь, то во время хорошего результата всё просто станет радужным Х))

И ещё важна самая последняя строчка - там лучше сделать OFF. Я ещё не до конца, если честно, разобралась, но если оставить эту функцию включённой, каждый раз после концерта, она будет у тебя спрашивать что-то про авто-риплэй.
1920x960
Я думала, что она спрашивает, хочу ли я сохранить именно эту мою игру для авто-мода, но если нажимать "да" (розовую), она начинает повторять концерт в авто-моде :/ Короче, я не уверена, что оно надо.

Синяя кнопка слева - вернуть к изначальным настройкам. Красная - применить.

Ну всё, мы уже почти тут Х)) Теперь START.
Бонусы перед лайвом
У тебя выскакивает вот такое вот меню. Здесь можно купить какие-то бонусы для лайва.
1920x960
Они особенно помогают с ивентами или ежемесячными заданиями, где высокий результат прям позарез нужен Х
Score Up - увеличивает общее число результата.
Perfect Mode. Бонус слева (за 2 400) делает, чтобы первые 10 секунд у тебя выходили сплошные PERFECT. Только 10 секунд. Бонус рядом дороже, потому что превращает одну дорожку (наугад) в дорожку сплошных PERFECT'ов. Этот бонус длится весь лайв.
Note Change - меняет какие-либо нотные шарики на простые.
Ты можешь комбинировать все три типа бонусов, но нельзя комбинировать, допустим, два PERFECT бонуса или сделать, чтобы все шары стали серыми.

Если эта штука тебе совсем не нужна и будет только бесить, то справа наверху нужно отметить галочку, тогда меню перестанет выпадать.
Выбрать бонус тогда или вернуть, как было, можно будет, нажав на оранжевую кнопку рядом с шестерёнкой в меню лайва.
Ну всё, наконец можно и поиграть :hot2:
Лайв. Шары
Окей, у нас есть только MISS, BAD, GOOD и PERFECT (ты либо играешь идеально, либо нет :revenge:). Мне первый раз было очень тяжело к этому полю и скорости привыкнуть. Вроде понимаешь, что тыкать, когда шары в кружках, ну вроде ж и тыкаешь, а ему всё равно оО Короче, удачи тебе, всё обязательно придёт с практикой! (хотя я до сих пор, бывает, даже на самых лёгких мудрю, подушечки пальцев у меня какие-то кривые, что ли?? х-х).

Тыкать, значит, надо по шарам, а шары есть трёх типов.
Серые - просто тыкаешь.
Красные - надо обязательно провести по экрану, как будто кидаешь шар, неважно в какую сторону.
Зелёные - прямые линии, нужно продержаться.
Синие - кривые линии, тоже нужно держать пальцы, только теперь ещё успевать и водить х-х
Зелёные и синие важно вовремя отпустить! Я про привыкла, что в Принцах можно держать сколько угодно, а тут нет, оказывается ._.
Если между шарами такая тонкая голубая ниточка, значит, их надо нажимать одновременно. Причём иногда этой нитки нет и надо на глаз смотреть и догадываться Х))
Лайв. Прочие обозначения
Почти всегда в самом начале активирует скилл центральной карты (там в описании скилла тоже проценты - вероятность активации скилла в начале шоу). Когда активируется какой-нибудь скилл, выскакивает изображение этой карты. Говорят, если поставить две совершенно одинаковые карты в команду, скиллы могут даже стаковаться, но я не пробовала такое ещё о.о
Иногда рядом с картой появляется ещё одно из этих обозначений и начинается обратный отсчёт.
1920x960
Ну, тут, вроде как, по картинке всё понятно. Сколько-то секунду BAD будет превращаться в PERFECT и т.п.
Два последних обозначения - это когда сужается или расширяется твоё поле для тыканья на несколько секунд. Если оно расширяется, то твой результат уменьшается; а если сужается, то результат наоборот увеличивается. И тогда у тебя сам контур этих кнопок загорится. Как увидишь - сразу поймёшь.
После концерта
Ну всёёёёёёёё... Теперь мы сыграли т-т Мы это сделали... НАКОНЕЦ-ТО.
Центральная карта, кстати, получает больше опыта, как обычно.
К слову, качать уровень карт через лайвы, а не пудинги - очень даже хороший способ, потому что: а) пудинги не так часто попадаются и дорого обходятся и б) отношения с картой качать надо всё равно (ну, если тебе интересно; насколько я узнавала и по опыту, больше ничего тебе эти отношения не дают).

Когда проходишь какой-то лайв, может выскочить сверху такое поле.
1920x960
Это тебе отмечают, какие задания насколько ты уже выполнила (кстати, розовые очки под золотом - это очки дружбы, если не ошибаюсь).
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть