Рассказываю лайфхак. В следующий раз когда захочется объяснить про слитую концовку просто пишите концовка "Mass effect 3" Все всё поймут Я всегда так делаю ещё не разу не было, чтобы кто-то не понял.
Не поверишь, но серия Mass Effect каким-то образом прошла мимо меня, хоть я и заядлый геймер) Так что тут мои полномочия всё.
Действие всего аниме происходит за один учебный год. Исики Ироха, кстати говоря, впервые появляется в томе 6.5, который в свою очередь, является сводным сборником ранних рассказов, которые Ватари потихоньку пописывал по мимо основного сюжета. Во время дружеского соревнования по дзюдо. Уже влюблённая в Хаяму, уже являющуюся менеджером, или кем-то там ещё не помню, футбольного клуба и уже собачившуюся с Миурой по поводу Хаямы. И это задание клуба было до летних каникул. Впрочем на всякий случай, мало ли шо, ещё стоит добавить учебный год в Японии начинается в апреле месяце. Так что во время первого сезона в школе очень даже и была.
Хм, может быть, может быть. Возможно, мне так показалось, потому что все 3 сезона я смотрел онгоингами и между ними был большой временной промежуток, так что сложно воспринимать все эти события как один учебный год. Но да и фиг с ним, на самом деле, погоды это не делает совершенно.
Тренировочные свидания, интересно-интересно... Так а чего уж мелочиться тогда, по такой же логики и до тренировочных поцелуев и секса тоже не далеко) Ну а чё, тренировка же, чего такого
Единственное что у них схоже, так это то что они оба социофобы и не умеют выражать чувства
Это одни из самых главных отличительных черт характера, так-то💁♂️ Да и никакими социофобами они не являются, на самом деле. Просто закоренелые интроверты, не более того. Важное уточнение - на Хикки очень негативно сказался отказ тянки из средней школы, из-за чего он и начал походить на лайтового мизантропа и циника (не социофоба - это разные вещи, не путать), который понял все горести жизни и которому вот эта вот вся ваша "юность" не нужна. Но на самом деле он таковым никогда и не являлся, это просто способ психологической защиты, чтобы эта самая психика не посыпалась окончательно. А вот в конце аниме - это уже его восстановленная и окончательно сформированная психика.
Рассажу страшный секрет, только тсс никому не говорите, Практически в любой другой книге так с начала времён За крайне редким исключением.
Да не сказал бы, я могу назвать довольно много классической литературы, если посидеть повспоминать, где это клише не работает🤔 И в любом случае - даже если это общемировой тренд, то лучше он от этого не становится, клише - это по определению плохо) Это самый простой, самый очевидный, самый скучный и самый ленивый сценарный ход, который только можно "придумать".
Это уж больно нереалистично даже по меркам аниме - люди не флиртуют с теми, кто им не интересен, это так не работает)
Да ладно! Ещё скажите люди не занимаются сексом без любви Есть масса женщин, которые сознательно крутят хвостом, для различных манипуляций над мужиками, ради своей выгоды. Их успешность, в этом деле, зависит от таланта. У Ирохи такой талант имеется. Вот к примеру как-то на работе сжёг на крыше нечаянно оптоволоконный кабель. да не просто квартирный, а который между домами протянут. По идее надо было бы платить неустойку. А ничего обошлось. Начальница "хвостом крутанула" один раз, сказала пару ласковых словечек, весело, задорно отшутилась и весь инцидент был исчерпан, Буквально всего парой фраз Так что не стоит недооценивать силу женщин манипуляторш.
Тренировочные свидания, интересно-интересно... Так а чего уж мелочиться тогда, по такой же логики и до тренировочных поцелуев и секса тоже не далеко) Ну а чё, тренировка же, чего такого
Ну вариант такой то же нельзя исключать. Вполне могло бы и до такого дойти, со временем.
У неё бы это спросить, потому что она только этим и занималась на протяжении 2х сезонов)
Ради выгоды, естественно. А выгода бывает разная. В зависимости от обстоятельств. К примеру поесть, попить, погулять за чужой счёт, по цене пары-тройки комплементов, улыбочек и намёков очень даже выгодный обмен. Скидочку оформить при покупке, штраф там уменьшить, пара улыбочек, комплементов и вот пересечение сплошной линии, превращается в непристёгнутый ремень Вариантов, зачем бы умелой манипуляторше флиртовать с мужчинами, масса. И все они сводятся к личной выгоде.
Важное уточнение - на Хикки очень негативно сказался отказ тянки из средней школы, из-за чего он и начал походить на лайтового мизантропа и циника
Кроме этого он ещё на электронную почту письма слал, пытался так познакомится. Ещё какую-то бедную девочку, которой не повезло обменяться с ним номерами смсками закидывал. Хикки тот ещё ловелас Он был слишком назойлив, в своём желании завести отношения и поэтому всех раздражал. Так что тут не всё так просто в "трагедии" Хикигаи Хачимана. Правильней сказать, что социальные навыки у Хикки всегда были на нуле, при этом он был слишком мнителен считая любое проявление дружелюбия за что-то большее. А потом разочаровавшись он перешёл из одной крайности в другую. Стал полностью отрицать все отношения, и в результате чего, когда Юи пыталась сблизиться. предпочитал давать её поведению какие угодно объяснения, постоянно, я бы даже сказал старательно, игнорируя правильное. Остаётся только удивляться упорству Юи, несмотря на все игноры от Хикки, она всё равно не оставляла попыток достучатся.
Да не сказал бы, я могу назвать довольно много классической литературы, если посидеть повспоминать, где это клише не работает🤔
Обычное голословное утверждение Так можно что угодно утверждать. В любом случаи невозможно написать книгу без клише. О чём не пиши, всё это уже когда-то было до тебя. Все события, повороты сюжета, характеры персонажей и всё остальное кто-то, когда-то уже описал. Поэтому всякие обвинения в шаблонности и клише я считаю бессмысленными. Потому как без шаблонов и клише написать книгу не возможно. Хорошая история от плохой отличается не отсутствием шаблонов, а в грамотном их сочетании. Перемешать все привычные шаблоны и выстроить их так, чтобы создавалось ощущение новизны. И вот уже создаётся ложное ощущение чего-то новенького и необычного. Впрочем самое главное для любого произведения - это вызывать эмоции, на худой конец, хотя бы плохие, но эмоции. Произведение которое не может вызвать эмоции у читателя или зрителя мёртворождённое и забывается сразу же после переворачивании последней страницы. А то и раньше выкидывается на помойку
@Leonidovich6