Комментарий #6507557

Ukot
Если 3070 для 2К то зачем ей 16 гб ?
Пусть будет про запас, вдруг понадобится?
И всё таки меня терзают смутные сомнения про лучи от AMD. Если невидия делает на них основной акцент, то amd даже в презентации на них не акцентировали внимание, такое ощущение, что сделано чтобы следовать трендам, заданным nvidia. Как поступит в продажу, посмотрим тесты.
UPD. Очень сомневаюсь, что это какая-то тёмная лошадка(лучи от amd), которая с ходу уделает nvidia.
Ответы
karter
karter#
@Ukot, В презентации уже были игры с "rtx on". Смысл врать, как и нвидии (это не зашкварный интел, каждый год ловят на мухляже, аж противно, что раньше юзал)
У амд : Ray Accelerators: 80 ( 6900XT), у нвидия : 82 RT-ядра( 3090). Все это официальная спецификация с оф сайта обеих контор.Ничего эксклюзивного в этих ядрах нет, тут больше софтовая ориентированность играет.
dlss другой будет- аналог, ибо технология лучей получается не RT а RA. Хотя количество блоков почти одинаковое, суть одна и та же, но сама технология реализации другая. Не знаю как это сравнивать вообще. По ходу будут скриншоты увеличенные в 300% разных углов и сравнение FPS при этом:lol: хз даже
Все же 16 гб 3070.. такого раздолбайства себе может позволить только амудэ . Память нынче дорогая штука, а Хуанг слишком расчетлив, тишка будет, вангую:s1:
И все же не пойму чо все тащатся конкретно от рейтресинга в играх, как по мне выглядит реально странно + dlss реально замыливает картину... хоть убей не пойму. Даже если упустить момент с падением производительности системы в целом и представить, что всё это ничего не жрет, то все равно не понимаю, это же как HDR шляпа шляпная:scream:
про заливные мраморно- глянцевые эффекты вообще молчу, неуместно что ппц. Хотя рейстрейсинг предпологает уместное использование, что бы придать реальлистичность изображению в анимациях/ итоговых моделях.
Либо разрабы заигрались просто и кайфуют. Tсли это будет именно так использоваться в будущем гейминге, как ща например в Watch Dogs, то для меня по ходу это останется очередной ненужно галочкой в настройке игр (HairWorks и прочее). Только сейчас в играх научились делать размытие в движении и то лишь в гонках HEAT nfs, и последних FORZA HORIZON. Там в реальности теряется лишь 2-3 кадра и абсолютно НЕ повышая задержку ,даже при ультра "эффектах" (ибо опция относится к эффектам, а не постобратотке).
В прочих играх, особенно экшн это сразу задержка 40ms+ и FPS -10-15 кадров
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть