Комментарий #6533433

Temycho
@deepgreenforest,
имелось в виду аниме, где основным концептом является действие либо в игре, либо в мире, очень похожем на игру
Так а жанр какой? Не вижу тега "аниме, где действие в игре или в чём-то схожем с игрой".
Собсна, к чему я спрашиваю. С чего вы взяли, что данный тайтл принадлежит к выдуманному вами жанру?
Эта же штука не представляет из себя ничего
Эта штука представляет из себя моэ-слайс. Если моэ-слайс = ничего, то нафига вообще его смотреть? Прошли бы мимо и не тратили время на что-то, что очевидно вам не подходит. А местным обитателям не придётся кринжевать от чуваков, сравнивающих Сало со слайсухой ( читай как хрен с пальцем)
Ответы
Polycarpez
Polycarpez#
@Temycho, а где тэг "моэ-слайс"?
И, собсна, кто забивает похожее у тайтлов, раз уж на то пошло?
А по жанровым тэгам оно от сала отличается только наличием тэгов "фантастика" и "комедия" (будто бы в сале этого нет) и отсутствием тэга "романтика" (будто бы в сале это есть).
deepgreenforest
deepgreenforest#
@Temycho, то, что нет официального жанра для таких аниме де-юре, не означает, что не существует такого понятия де-факто. И мне кажется, для всех очевидна общность, по которой можно назвать уйму аниме, похожих на "Не люблю боль". На этом сайте, к примеру, для подобных аниме сделали тег "игра". Тег тут почти то же, что и жанр. Так что это не я придумала.
Глупо отрицать, что есть целое течение подобных аниме(и их поток всё ещё не останавливается). Или вы просто цепляетесь к самому слову "жанр", а не к высказанной мысли? Так очевидно, что слово "жанр" было использовано, чтобы максимально кратко передать суть мысли.

Не понимаю, с чем вы спорите, и что пытаетесь доказать) То вы говорите, что можно всё со всем сравнить, а чё, это ж всё аниме(кстати, почему бы и нет). То наоборот, по вашим словам будто сама концепция сравнения одного аниме с другим - абсолютно невозможное явление, никто таким раньше не занимался, и что подборки похожих аниме - это какая-то выдумка. Так недалеко до того, что и вторичность - какой-то несуществующий концепт, или что "Не люблю боль" - это нечто уникальное, и никогда такого раньше не было))

(Я, кстати, не против вторичности совершенно(к примеру, "Ромео и Джульетта" - всего лишь n-ная итерация сюжета, который придумали как минимум в древнем Риме, и этот троп всё ещё используют) Лишь бы сделано было хорошо, но это не тот случай)
deepgreenforest
deepgreenforest#
@Temycho, В жанрах тега "моэ-слайс" нет. Может, надо где-то ещё смотреть, я не настолько уверенный пользователь сайта. Зато эту анимешку упоминают довольно часто в коментах к другим тайтлам с тегом "игра". Плюс, оно, из-за своей оценки(неоправданно высокой) довольно высоко в списке этого тега. После просмотра "Восхождение Героя Щита" и SAO я решила посмотреть эту штуку, держа в уме все те хвалёные отзывы. И никто не хвалил это как "отличный моэ-слайс, если вы любите когда нет сюжета, логики, смысла и дизайна персонажей". Если бы где-то была такая информация, у меня не было бы такого разрыва между ожиданием и реальностью) Отсюда очень оправданное моё недоумение у удивление. Представьте себе, у этой пустышки оценка выше, чем у SAO. Нет, SAO - далеко не эталон качества, да и не эталон чего угодно, пожалуй, по всем его отдельным тегам можно найти аниме лучше. Но если сравнивать конкретно эти две вещи, то они по качеству и ценности отличаются как небо и земля. Точнее, как ничего(Не люблю боль) и что-то(SAO). Как у "ничего" могут быть оценки выше чем у "что-то" - не могу понять)
Прошли бы мимо и не тратили время на что-то, что очевидно вам не подходит.
Ну так я и бросила. А отзыв для людей, у которых вкусы схожи с моими.
Конечно, это всё субъективщина и вкусовщина. Но у нас ровно для этого и существуют отзывы и комментарии, помимо оценок, разве нет? Никогда заранее не узнаешь, какая из сторон комменторов окажется для тебя правой, пока не посмотришь.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть