Комментарий #6549867

ImpalerOfWallachia
@Ferrerios, Мир демонов
Go crazy, go stupid
Сперва может показаться, что ты читаешь Бокурано курильщика - страдающие школьники (опять), сражаются в непонятной игре (опять) и каждое сражение имеет последствия (яростно возвращаешься на первую страницу, проверить название - не Бокурано). Но не давайте себя обмануть этой страдальческой ахинеей, спустя несколько глав, героин в крови автора начинает действовать и затягивать вас, в месте с ним, в кошмарно-угарный трип.
История не представляет ничего особо примечательного, что сам автор прямо говорит через персонажа Уто - редактора манги, но она и не важна, вся соль происходящего в персонажах, долбанутых от кончиков пальцев до корней волос, и в том, что из этого вытекает. Уморительный трэш, то плачут, то смеются, то им коитус подавай посреди поля боя, не знаешь чего ждать от следующей страницы... Пока градус шизы, на время, не спадает и нам вкалывают сюжет внутривенно. К счастью, в отличии похожей по духу Мадоки-облитератора, автор не втирает тебе все это на супер серьезных щах.
Рисовка изначально простенькая преображается со временем, а в экшен моменты можно отметить очень даже красивые панельки.
Мораль сей басни такова - люби маму, а нет, она чекнутая, вмаж ей топором!
и в догонку Огненный удар
Шел по лесу, увидел машину, сел - сгорел
Если вам показалось, что выше упомянутый Мир демонов - странный и непонятный, то Файер панч просто с другой планеты.
Начну с понятного, техническое исполнение. В манге часто упоминается кинематограф и его влияние на некоторых персонажей, а в том, как исполнен сам комикс, мы видим это влияние и на самого автора. Шикарнейшие монтажный склейки, переходы из кадра в кадр, иллюзия одного непрерывного дубля - все это используется для создания "киноленты" на страницах манги. Рисовка довольно простая, в ней нет такой мощной работы со свето-тенью как у Shinichi Sakamoto, или детализации и динамики как уYusuke Murata, но тонкие линии штриховки и контуров персонажей Tatsuki Fujimoto навевают какую-то меланхолию и выглядят изящно.
Ух, к сложной части. Магией кинематографии пропитана вся эта работа, включая смысловую нагрузку, автор часто ссылается на миф, религию и кино как на нечто схожее - способы сбежать от реальности, и фильмы - современный опиум для народа. Главный герой, он же - главный актер и бог по совместительству, для сломленных людей - звезда экрана, кумир, за фасадом которого скрывается обычный человек, со своими темными, уродливыми сторонами. Здесь есть еще множество тем и хотел бы я с умным е6алом все тут разъяснить, но я тупой и для знающих инглиш лангуаге я оставлю сслыку на подробно ессэ на тему (сам еще не читал, надеюсь грамотое).
И вы можете сказать "Костян, тваръ такая, тебе головой лень подумать?!" Ну да :ololo:
Ответы
Ferrerios
Ferrerios#
@ImpalerOfWallachia, знаешь, твои отзывы скоро захватят клуб. Мне нравится
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть