Комментарий #6576266

ManWithBox
@Knife,
Во время трансляции максимум что может приносить прибыль это первоисточник, но его основной буст продаж приходится после трансляций, либо под её конец.
Не понимаешь, как это работает. Первоисточник и экранизация - абсолютно разные товары с точки зрения торговли. И прибыль на первоисточник никак не связана с финансированием экранизации от слова вообще. Основной доход онгоинга идет от рекламы, за рекламу платят заинтересованные в прибыли лица, то бишь стриминговые сервисы, наружные рекламщики, радио, газеты, журналы и так далее, которые в свою очередь зарабатывают на подписках, продажах своего товара и так далее. Повышая волантильность товара можно искать других участников кампании - так появляется мерч, сиди-драмы. Другое дело, если сериал заказан телеканалом - тогда бюджет выделяется на определенное количество серий и прибыль будет разницей с вычетом процентов в пользу транслятора. Практика заказов сезонов телеканалами в наши дни уходит на второй план, предприятие довольно рискованное. Раньше, заказав сезон, телеканал забивал свою эфирную сетку с расчетом среднесрочной или долгосрочной перспективы получения бабла. Сейчас, когда на одну позицию в вещании приходится с десяток претендентов, нет смысла что-либо заказывать заранее - анимушники сами принесут свои тайтлы, только успевай отбирать наиболее интересные решения среди этой горы мусора.
А теперь покажи мне хоть один объявленый сплит-кур вторую половину которого закрыли, после того как первая половина не окупилась. У пожарников первый сезон даже до 1к копий проданных БД не дошел, но тем не менее вторую половину все таки запустили, у Берсерка 16 года такая же история, продажи БД даже 1к копий не достигли, но тем не менее вторую половину все-таки выпустили.
БД тут не при чем - это относится к категории дополнительной прибыли, основную составляет трансляция. В случае пожарников - там был заказан весь сезон целиком, потому что волантильность тайтла изначально была высока. Как и в случае с Берсерком, сработал эффект хайпа на оригинале, хотя вторая экранизация пробила дно и слушает, как снизу стучат. Продажи БД окупили себя еще на стадии вещания сериала. У сплиткуров в нашем случае перерыв - основной период дополнительных продаж и в целом прибыли хватает для производства второй части, но вот к концу вещания прибыль стремится к нулю и очень часто по итогу выходят в минимум или в ноль. Сама цель сплиткуров - собрать как можно больше при падающем спросе. Вот тебе встречный вопрос - как много сплиткуров вышли на продолжение? Хотя есть сплиткуры, ставшие таковыми из-за перегрузки эфирной сетки, но это не наш случай.
Процесс производства сериалов отличается от производства фильмов. Если фильм создается изначально целиком, то сериал создается поэтапно, где каждая серия рассматриваться как отдельный законченный продукт. И все это выпускается поточно, с упреждением от недели до месяца постпродакшена на каждую серию.
Ответы
asdfasdf
asdfasdf#
@ManWithBox, ты странные вещи пишешь. Начать нужно с того, что почти не бывает такого, что производство сериала не оплачено сразу на все запланированные серии. Это просто иррациональный риск. Я единственно знаю, что у нге так было - им издатель манги дал деньги после первой десятки серий да и то вроде они об этом договаривались.

Сейчас такого нет вообще, потому что все ходят под аниме продюсерами. Продюсер собирает продакшн комитет из компаний, которые готовы вложиться в создание аниме. И на этом этапе всё обговаривается: сколько будет серий, какую студию задействовать, каких людей нанять, сколько это будет стоить. Ну и конечно тогда же определяется на чем аниме будет зарабатывать. Если аниме по манге, то обычно создание аниме оплачивает издательство и получает оно профит не от самого аниме, а от продаж манги. Аналогично ранобэ, мобильные игры, ВН. Если это какая-нибудь лавруха, то основной заработок подразумевают БД без цензуры. Если в тайтле есть вайфубайт, то мерч очень хорошо продается. Если нетфликс заказал аниме, то очень много денег будет с продажи прав.

И в большинстве случаев все эти источники дохода комбинируются и только таким образом получается вывести создание сериала в плюс, да и то не всегда.

Но от самой трансляции по тв обычно прямого профита нет. Это не телеканал платит за то, чтобы аниме у него показывали, это продюсер покупает слоты. Покупает так же как это делают другие рекламодатели. Поэтому аниме и есть "рекламы манги/ранобэ/мерча/тд".
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть