Иронично, но эта студия как раз и занимается игровыми катсценами. Они никогда не делали аниме Тут прикол в том, что это не просто 3д, а motion-capture, который часто используют в играх, как раз таки, но для запечатления обычных действий, а не для полетов или драк с акробатикой. Для аниме же - такие движения слишком странные и надо их очень долго редактировать чтобы они выглядели нормально, так что никто этим не заморачивается.
@Toku Tonari, ну, японский геймдев, такой геймдев. Вообще не оправдание. Экшн катсцены — обычное дело, да и акробатику в motion-capture тоже делают. А тут анимация прямиком из 90х. Вон, глянь Клетка духа: Воплощение для сравнения
youtube
Да даже человек в одиночку руками в блендере котиков и то лучше анимирует)
Тут прикол в том, что это не просто 3д, а motion-capture, который часто используют в играх, как раз таки, но для запечатления обычных действий, а не для полетов или драк с акробатикой. Для аниме же - такие движения слишком странные и надо их очень долго редактировать чтобы они выглядели нормально, так что никто этим не заморачивается.
@PrOtter