@Ego Sum, В первой части диалоги абсолютно безликие. У персонажей нет отличительных слов, знаков. Сначала подумала, что у одного все с восклицательным, но потом и у других это заметила, в итоге выглядит, как разговор с самим собой. Скучно и безлико.
Парень в капюшоне, идя по местному Бродвею, резко останавливается и начинает хлопать себя по карманам. Находит телефон — смотрит на экран, кладёт обратно. Со вздохом снова достаёт и смотрит в экран, затем на стикер с адресом. Что-то рассчитывает в голове. Уверено направляется в сторону остановки, где залезает в автобус, направляющийся за город. С каждой остановкой в салоне становится всё больше пассажиров, и доходит до того, что Капюшон выходит, не дожидаясь одной остановки
В этой части безумно много лексических повтором, словно словарный запас у автора нище меня. Это плохо. Да и сам элемент написан так, словно нужен тут просто для того, чтобы быть. Если автору это не интересно, почему должно быть интересно читателю?
Во втором диалоге уже заметна разницей между героем и девушкой в спортивном костюме, наконец-то, мы можем читать и различать героев.
Потом вторая часть, которая написана уже непонятно от какого лица и зачем эта смена вообще была нужна. Если для того, чтобы читателю стало еще больше ничего не понятно и он окончательно запутался в скучных, однотонных диалогах без индивидуальности, то тогда задумка была успешна.
Не хочу разбирать все прям по пунктам сейчас, хотя, если у автора возникнет такое желание, то, конечно, разберемся вместе.
По итогу могу сказать, что читать это было не интересно и не понятно, хотя перечитала дважды, потому что на диалогах, коих тут очень много, отчего их смысловая нагрузка является основной в рассказе, рассеивается интерес и внимание. По ходу чтения немного перестаешь понимать, где у кого, что происходит. Ладно, когда диалог между двумя, но чем дальше в лес, тем больше дров, как говорится.
В общем, над этой вещью нужна большая работа/проработка/корректировка, так как идея и концепция не так уж и плохи и из этого могло бы выйти что-то годное.
В первой части диалоги абсолютно безликие. У персонажей нет отличительных слов, знаков.
Согласен.
...словно словарный запас у автора нище меня. Это плохо.
По этой работе только такой вывод и напрашивается.
Если автору это не интересно, почему должно быть интересно читателю?
Мне во всяком случае интересно. А вот читателю... Вам, например, нет. О, ошибку нашёл у себя (часть фразы одной девушки досталась другой в виде мысли автора )
Потом вторая часть, которая написана уже непонятно от какого лица и зачем эта смена вообще была нужна. Если для того, чтобы читателю стало еще больше ничего не понятно...
Походу, не стоило заморачиваться, но первый блин...
@Ego Sum,В первой части диалоги абсолютно безликие. У персонажей нет отличительных слов, знаков. Сначала подумала, что у одного все с восклицательным, но потом и у других это заметила, в итоге выглядит, как разговор с самим собой. Скучно и безлико.
Во втором диалоге уже заметна разницей между героем и девушкой в спортивном костюме, наконец-то, мы можем читать и различать героев.
Потом вторая часть, которая написана уже непонятно от какого лица и зачем эта смена вообще была нужна. Если для того, чтобы читателю стало еще больше ничего не понятно и он окончательно запутался в скучных, однотонных диалогах без индивидуальности, то тогда задумка была успешна.
Не хочу разбирать все прям по пунктам сейчас, хотя, если у автора возникнет такое желание, то, конечно, разберемся вместе.
По итогу могу сказать, что читать это было не интересно и не понятно, хотя перечитала дважды, потому что на диалогах, коих тут очень много, отчего их смысловая нагрузка является основной в рассказе, рассеивается интерес и внимание. По ходу чтения немного перестаешь понимать, где у кого, что происходит. Ладно, когда диалог между двумя, но чем дальше в лес, тем больше дров, как говорится.
В общем, над этой вещью нужна большая работа/проработка/корректировка, так как идея и концепция не так уж и плохи и из этого могло бы выйти что-то годное.
@Бульончик,@Ego Sum,@Ego Sum