@Марксист, Вам также советую вначале изучить культуру общения и обращаться к незнакомым людям уважительно, а не тыкать. К Вашему высказыванию могу предъявить сразу несколько вопросов-комментариев: 1. Вы перевираете моё высказывание о том, что мой круг общения состоит исключительно из правых, что в корне неверно. Я сказал, что они есть, но не говорил, что полностью из них. Подбирать круг общения по политическим взглядам дело крайне неблагодарное и на мой взгляд глупое. 2. Прошу пояснить в каких именно фундаментальных вещах были допущены ошибки, а не выражаться абстрактно. 3. Определение ортодоксальности можно найти даже на Википедии и если в общем и грубо выражаться, можно сказать, что это консервация догм и теоретических положений, которая игнорирует новые явления в общественной жизни общества. На практике существовал ортодоксальный марксизм-ленинизм, приведший к вырождению СССР и системы советского социализма. Попытка построить ортодоксальный маоизм в Китае провалилась, так как Хуа Гофэна на свалку истории выкинул Дэн Сяопин. 4. Не приписывайте мне выдуманных Вами же тезисов. Я нигде не предлагал отказываться от их опыта. Я заявлял о том, что ошибки Ленина и Сталина необходимо разбирать и критиковать, так как каждый из них не являлся полностью верным в своей позиции. Системы, выстроенные ими, были актуальны для конкретно той эпохи, в которой они жили, но никак не для сегодняшнего дня, поэтому попытки их возрождения не только не найдут отклика, но и не осуществимы, так как характер труда, общества и многого другого колоссально отличается. Их опыт безусловно важен по части ошибок и теоретических концепций касательно государственного строительства, но модель, выстроенная ими, потерпела крах, что говорит о том, что нужно искать и строить некую новую модель общественного развития, УЧИТЫВАЯ прошлый опыт, но не принимая его за икону. Нужно творчески развивать марксизм, как завещал товарищ Мао, а не жить в догмах. 5. Альтернативы в чём? Среди левых мыслителей есть множество представителей со своими взглядами: от анархо-синдикалистов до чучхеистов, каждый по-своему уникален. Посылка в Вашем тезисе не совсем корректна, поэтому я не могу её прокомментировать. P.S. Научитесь культурно вести дискуссию, прежде чем кидаться громкими ярлыками, а то в такой ситуации именно Вы рискуете попасть в не очень приятное положение.
Вам также советую вначале изучить культуру общения и обращаться к незнакомым людям уважительно, а не тыкать.
Когда я вижу такое обращение, особенно в среде социалистов и коммунистов. Обычно это говорит о том, что у человека нет аргументов, а придать значимости своей великой личности хочется. Что кстати странно, т.к. в среде коммунистах не принято возвышаться над кем-то, благо ты же не аристократ, слова типо про уважение и все такое, оставь внутри семьи, если ты приходишь на внешнюю площадку умей держать удар. Все-таки коммунистические кружки нужны в первую очередь чтобы продвигать свои идеи, и там очень разная публика и она нужна чтобы можно было помочь или поспорить. Пока я это не вижу тот этого.
1. Вы перевираете моё высказывание о том, что мой круг общения состоит исключительно из правых, что в корне неверно. Я сказал, что они есть, но не говорил, что полностью из них. Подбирать круг общения по политическим взглядам дело крайне неблагодарное и на мой взгляд глупое.
Если ты пишешь так чтобы собеседник догадывался что ты имеешь ввиду, то вопрос тут к автору поста, а не читателю. Я не собираюсь догадываться что ты там имел ввиду. Это скорее говорит о том что у автора поста явно каша в голове и он путается в терминах.
Прошу пояснить в каких именно фундаментальных вещах были допущены ошибки, а не выражаться абстрактно. .
Хочешь поговорить на эту тему? – Тогда чтобы я понимал твой уровень подготовки ответить пожалуйста. С какими коммунистическими трудами ты ознакомлен? Что читал? С какими коммунистическими движениями ты имел дело? И в целом какие знаешь? И чем подробнее, тем лучше. И напиши, что, по-твоему, коммунизм. Мне это надо чтобы я правильно донес свою мысль до тебя, иначе я чувствую это будет бесполезный сизиф труд. Мне надо понять, что собой представляет мой собеседник. Я все больше сомневаюсь, что тебе реально 53 года. Если тебе это реально интересно. Давай поговорим.
Определение ортодоксальности можно найти даже на Википедии и, если в общем и грубо выражаться, можно сказать, что это консервация догм и теоретических положений, которая игнорирует новые явления в общественной жизни общества.
Я устал со студентами бороться что они мне ссылки из Википедии приводят. Что за безграмотность. Ты хотя бы для себя хотя бы сформировал что такое "ортодоксальность". И на будущие. Прости меня, конечно, но приличные люди, Википедию как источник информации не упоминают даже всуе. Не то что, ссылаться на нее в качестве аргумента. А какие там идут войны правок я знаю не понаслышке. Устал сам исправлять там. Во-первых. Это очень абстрактное понятие то, что привел из вики. Под это дело можно подогнать очень многое. Если плохо понимаешь для себя что это такое, то ничего страшного.
На практике существовал ортодоксальный марксизм-ленинизм, приведший к вырождению СССР и системы советского социализма. Попытка построить ортодоксальный маоизм в Китае провалилась, так как Хуа Гофэна на свалку истории выкинул Дэн Сяопин
Маосизм к коммунизму никого отношения не имеет. В переписке Сталин кому-то это даже писал о Мао прямым текстом. По сути, это националистическое течение основано на конфуцианстве. А что такое конфуцианство я знаю не понаслышке, т.к. у меня был опыт увлечения им в школьные годы. На мой субъективный взгляд, Маосизм в чистом видел было обречено в любом случае из-за сильной поддержки рыночников и южных земель. Это сложный вопрос. В любом случае то что предлагали Маосисты, поднять так Китай было нереально. Гоэфен это вообще отдельная тема. Он пытался строить госкапитализм, то что в итоге сейчас строит мистер Си. От о коммунизма только атрибутика. Поражение Гофэна было логичным, т.к. его сторонники предлагали нереальные вещи для того времени. По сути, он хотел без фундамента построить адский капитализм, что при тех проблемах и структуре экономики Китая было нереальным, тогда большую роль сыграли военные Китая. Но это отдельная тема для разговора.
Спорное утверждение. Я хоть и не китаевед то так говорить нельзя, хотя многое про Китай читал и изучал и смотрю, и знаю, но такое утверждение слишком сильное. В Китае всегда было много различных группировок. Монопольной власти там нет объективно не укого. Слишком большая диспропорция в экономике. Такое определение в корне ошибочно.
3. Не приписывайте мне выдуманных Вами же тезисов. Я нигде не предлагал отказываться от их опыта.
. Не хитри и не играй своими словами. Ты же сам написал, что это все устарело и нужно что-то новое со своим тут коллегой рукой, а теперь включаешь дурочка. Ой, как не хорошо ты делаешь! Ну или научишь доносить свою мысль так чтобы собеседник тебя понял что ты имел ввиду.
Я заявлял о том, что ошибки Ленина и Сталина необходимо разбирать и критиковать, так как каждый из них не являлся полностью верным в своей позиции
Я сильно сомневаюсь, что тебе реально хватает компетенции чтобы их реально оценить и что-то предложить в качестве альтернативы. Пафоса много от тебя, но пока не одного толкового предложения. Я лично сторонник во многом того, что предлагал Сталин, только механизм 40-50-х немного устарел для 21-го века. Структура экономики стала сложнее.
1. Системы, выстроенные ими, были актуальны для конкретно той эпохи, в которой они жили, но никак не для сегодняшнего дня, поэтому попытки их возрождения не только не найдут отклика,
Во первых спорно. Если наступит полная Ж в экономика, то снова вспомнят о том что делалось в тот период.
Откровенная манипуляция в форме полуправды. Ничего не мешает взять фундаментальную структуру управления и соединить все это с цифровыми технологиями уже сейчас. Если говорить экономической форме. Тут я с Вассерманом согласен.
Остальное либо общие фразы, либо вранье откровенное.
Альтернативы в чём? Среди левых мыслителей есть множество представителей со своими взглядами: от анархо-синдикалистов до чучхеистов, каждый по-своему уникален. Посылка в Вашем тезисе не совсем корректна, поэтому я не могу её прокомментировать
Все в кучу намешал. Называть чучхеистов коммунистами это надо еще догадаться… Я открытую тебе великую тайну, что кроме марксизма-ленинизма был еще троцкизм, плехановцев и внезапно для тебя, сильное движение немецкий коммунистов начало 30-х их Тельман и Люксембург. Они имели разные взгляды на экономику. Где те же Ленин и Люксембург где жестко спорили. Это только то что мне приходит на ум сразу. А таких движений и направлений было больше 20-ти что до войны, то что после.
У меня прям вопрос один: ты либо по не знанию путаешь коммунистические принципы с социал-демократическими. Это мягко говоря не одно и тоже. То что я прочитал из всех сообщений на этой ветке. В лучшем случае ты по взглядам ЭСЕР. Если ты не понимаешь или заблуждаешься, то ничего страшного это нормально, а если специально так делаешь, то вы батенька подлец.
@Марксист, Вам также советую вначале изучить культуру общения и обращаться к незнакомым людям уважительно, а не тыкать. К Вашему высказыванию могу предъявить сразу несколько вопросов-комментариев:1. Вы перевираете моё высказывание о том, что мой круг общения состоит исключительно из правых, что в корне неверно. Я сказал, что они есть, но не говорил, что полностью из них. Подбирать круг общения по политическим взглядам дело крайне неблагодарное и на мой взгляд глупое.
2. Прошу пояснить в каких именно фундаментальных вещах были допущены ошибки, а не выражаться абстрактно.
3. Определение ортодоксальности можно найти даже на Википедии и если в общем и грубо выражаться, можно сказать, что это консервация догм и теоретических положений, которая игнорирует новые явления в общественной жизни общества. На практике существовал ортодоксальный марксизм-ленинизм, приведший к вырождению СССР и системы советского социализма. Попытка построить ортодоксальный маоизм в Китае провалилась, так как Хуа Гофэна на свалку истории выкинул Дэн Сяопин.
4. Не приписывайте мне выдуманных Вами же тезисов. Я нигде не предлагал отказываться от их опыта. Я заявлял о том, что ошибки Ленина и Сталина необходимо разбирать и критиковать, так как каждый из них не являлся полностью верным в своей позиции. Системы, выстроенные ими, были актуальны для конкретно той эпохи, в которой они жили, но никак не для сегодняшнего дня, поэтому попытки их возрождения не только не найдут отклика, но и не осуществимы, так как характер труда, общества и многого другого колоссально отличается. Их опыт безусловно важен по части ошибок и теоретических концепций касательно государственного строительства, но модель, выстроенная ими, потерпела крах, что говорит о том, что нужно искать и строить некую новую модель общественного развития, УЧИТЫВАЯ прошлый опыт, но не принимая его за икону. Нужно творчески развивать марксизм, как завещал товарищ Мао, а не жить в догмах.
5. Альтернативы в чём? Среди левых мыслителей есть множество представителей со своими взглядами: от анархо-синдикалистов до чучхеистов, каждый по-своему уникален. Посылка в Вашем тезисе не совсем корректна, поэтому я не могу её прокомментировать.
P.S. Научитесь культурно вести дискуссию, прежде чем кидаться громкими ярлыками, а то в такой ситуации именно Вы рискуете попасть в не очень приятное положение.
@Марксист