@Francesc, но подача от лица других персонажей в данном контексте и есть нелинейность. Линейное произведение не страдает разными точками зрения на один и тот же промежуток времени и многократным пересечением линий угнетения сюжетных моментов разных персонажей разных аниме.
Серия взаимно спойлерит сама себя, а персонажей Индекса иногда представляют в "филлерах" спин оффа - Рейлгана. Более того, даже раскрытые персонажей разбито по разным произведениям и может начинаться в одном и заканчиваться в другом. Мой любимый пример это арка возвращения древа диаграмм, в котором раскрыли взаимоотношения между Куроко и Микото, при том, что они значительно важнее в спин оффе, чем в основном сюжете.
Да, часть из этого возникала из-за того, что Рейлан пишут позже, я понимаю, но факт остаётся фактом: эта нелинейность и разделённость повествования - одна из главных фишек сюжетной структуры То Ару, и то, чем оно меня покорило.
@Francesc, но подача от лица других персонажей в данном контексте и есть нелинейность. Линейное произведение не страдает разными точками зрения на один и тот же промежуток времени и многократным пересечениемлиний угнетениясюжетных моментов разных персонажей разных аниме.Серия взаимно спойлерит сама себя, а персонажей Индекса иногда представляют в "филлерах" спин оффа - Рейлгана. Более того, даже раскрытые персонажей разбито по разным произведениям и может начинаться в одном и заканчиваться в другом. Мой любимый пример это арка возвращения древа диаграмм, в котором раскрыли взаимоотношения между Куроко и Микото, при том, что они значительно важнее в спин оффе, чем в основном сюжете.
Да, часть из этого возникала из-за того, что Рейлан пишут позже, я понимаю, но факт остаётся фактом: эта нелинейность и разделённость повествования - одна из главных фишек сюжетной структуры То Ару, и то, чем оно меня покорило.
@AniStASS