Комментарий #7090685

PU22YPblW3K
@Toku Tonari, Я так понимаю, тема китая для тебя весьма животрепещущая?
Ну, кроме того, что аниме там и так сверхпопулярно. Твое имя собрало 80 миллионов долларов в прокате. У Резеро, Кагуи, Кимецу но Яйба - СОТНИ миллионов просмотров на главном китайском аниме-сайте, и сейчас уже наверно счет идет на миллиарды. Говорить, что аниме не популярно в Китае - просто смешно, учитывая, что они и сами свои сериалы делают в аниме-стилистике, и над самыми крутыми сериалами нанимают японских аниматоров.
Вот только есть одна интересная деталь: оглушительный успех получился без анальной цензуры и ежеминутного восхваления компартии, просто потому что тайтлы сами по себе хороши. Что только подтверждает мои слова о том, что прогиб под китайскую цензуру япошкам ничего не даёт - они и без этого прекрасно там зарабатывают (хотя думается мне, что это ненадолго).
Сколько китайцев были непосредственно ответственны за создание Мулан? 0.".
А какая разница? Мы же про США, а не про Тайвань говорим - ничего удивительного, что там китайцев в команде толком не собралось.
Тут уж просто обосрались с тем, чтобы написать нормальную историю про Китай, потому что ничего про него не знали, а не то, что "китайцы не оценили прогиб под себя".
А обосрались они как раз потому что решили срубить легких денег. Если бы в приоритете стоял нормальный сценарий и глубокое изучение первоисточника, а не умасливание китайских цензоров и упоротый маркетинг, то получилось бы что-то годное. Но тогда это понравилась бы всем, а не только китайцам.
Ну, типа... как сказать, Китай и поднялся только засчет иностранных инвестиций. Но сейчас поэтому Голливуд и какие-нибудь NBA или Apple прогибаются под Китай, потому что получается, что это всем выгодно, но только вот Китай может без них обойтись, а те уже нет.
Во-первых, речь идёт про культуру. Контроль культуры является одной из важнейших функций для любого тоталитарного государства, потому что где она, там и умы молодёжи, а где умы молодёжи, там и волнения и т.д.
Во-вторых, стоит всё же различать ситуацию, когда иностранные деньги поступают в страну через череду инвестиций, либо иностранные фирмы создают новые рабочие места и оплачивают там зарплату из своего кармана, со всеми налогами. И ситуацию, когда китайцы сходили на иностранный фильм/оплатили подписку на иностранном стриминговом сервисе и их деньги просто улетели заграницу.
Дисней, кроме косяка с Мулан отлично показывает, что можно. Даже Тайну Коко, которая вся состоит из скелетов - и то была прокатана в Китае, потому что цензорам очень зашла. Про марвел вообще можно молчать, за первые дни было собрано 600 миллионов долларов с эндгейма.
Так, я не понял, а как именно этот аргумент работает в сторону того, что скоро все и везде введут анальную китайскую цензуру, чтобы продаваться в китае? Если продаваться в китае получается даже её не вводя, благодаря большой гибкости мышления у цензоров(и вероятно большого аппетита до взяток)?
Дисней сейчас в лепешку будет разбиваться, лишь бы не терять Китай. А вот на остальные рынки кроме США, Западной Европы и Китая зато можно забить. Особенно на Россию. Ждите злых русских в каждом втором фильме.
Смешно. Это когда это у нас дисней (и иные крупные корпорации) волновало хоть что-то кроме этих трёх рынков (даже на Японию стабильно забивают, как могут)? И уж тем более когда их взор был обращён на СНГ? Злые русские никуда и не делись по-сути, просто пореже мелькают, но это не потому что вдруг рынок стал более привлекательным, просто шарманка всем надоела и её на время заглушили. Да и на злых русских и другое нелицеприятное изображение россиян мне всегда насрать было.
Через лет пять люди будут умолять "лучше бы в каждом аниме были черные и геи, чем вот это"
С хрена ли? Кроме китайского есть ещё весьма богатые американский и европейский рынки. Их тоже нужно кому-то стричь. С китайской цензурой стрижки не получится. Просто подлизывать теперь будут не только американцам и сферическим в вакууме европейцам, а и китайцам тоже. На СНГ же всем всегда было плевать, так что для меня ничего и не изменится - как продолжал потреблять чужую культурную повестку, так и продолжу.
Ответы

Нет комментариев

назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть