"есть жестокость и эро, а значит, есть реализм и взрослые темы"
Что, правда, плюсом тоже не назвать, но хотя бы нормально смотрится
, со вторым все тоже в целом норм,
конечно, торговец из всей толпы обязательно подозвал бы именно 8-летку из королевской семьи, чтобы впарить афродизиак, сцена с мастурбацией Рокси раскрывала ее с другой стороны, свойственный всем Грейратам фетиш на кемономими играет
хоть какую-то
роль в сюжете и т.д.
. Как по мне, на 7.5-8 еще тянет, но 9-10/10 - по ряду причин оверрейт Просто чтобы сразу избавиться от самой короткой и самостоятельной части: для отношений, которые, судя по всему, потом чуть ли не в центре сюжета будут, отношения гг и Эрис слишком форсированы. Их развитие выделяется, по сути, лишь одной чертой: они несколько лет жили в одном доме и гг учил эрис магии. В начале этого периода гг показывает себя с положительной стороны, в конце помогает с танцем - что, по сути, дефолтный для аниме сценарий - и
! Ну блин, за все это время же произошло примерно ничего, что могло вызвать такое отношение Теперь касательно хваленого гг и построения мира. Система магии изначально подается как что-то детализированное, Рудеус строит свои предположения и путем практики понимает, как она работает, плюс нам отдельно указывают на важные моменты вроде смысла спелл чантов, личного восприятия маны и ощущений от манипуляции ей и т.д... А потом прибывает учитель. Лично я бы в первый же день завалил ее вопросами по магической теории, а
речь о внутреннем запасе маны и смысле чантов - видимо, автору было неоткуда брать ружья на будущее
. На хоть какую-то попытку узнать что-то о перерождении, понятное дело, даже рассчитывать смысла нет. По сути, кроме практической части, все, что нам говорят - что у магии есть своя структуризация по направлениям и уровням скилла, а где-то в горах стоит крутая академия. На деле получается дефолтная фентезийная система с не менее дефолтной детализацией и возникающими из ниоткуда спеллами. Ну, хотя бы не ммошная система скиллов... Сказал бы я, если бы один только
брать ранобе, конечно, нечестно, но в аниме вместо этого сделали упор на другой части сцены, в безработном же, если объяснения и вырезали, то ничем не заменяли862x578851x518
из слизи не затрагивал больше внутренних механик и не был бы структурно сложнее, чем вся теория из безработного. А сам Рудеус... не понимаю я фанатизма аудитории вокруг него. В школе в своей первой жизни он получает пачку психологических травм, с которыми каким-то образом доживает примерно до 33х лет. Потом он перерождается в новом мире, где все его любят,
можно, конечно, сказать, что он много тренировался, но его иррациональной по меркам мира предрасположенности к магии это не отменяет, а она докуче подкрепляется тем, что местная магия идеально совпадает с стереотипной фентезийной системой, а гг за счет прежнего опыта развивается в разы быстрее остальных
и вообще в таких тепличных условиях было бы странно, если бы он НЕ начал изменяться. Потом, когда ему приходится выйти за пределы дома, внезапно всплывает его травма - и пофиг, что все эти годы она никак не проявлялась, он спокойно принял учителя без доли сомнений,
мне кажется, одного осознания этого должно хватить, чтобы преодолеть его страх
спасибо таланту и вообще в таких условиях прошел не один год и психика в теории должна была как-то выровняться - и благодаря подходу "кинем в воду - научится плавать" так же в никуда и уходит. Откровенно говоря, он сьюха по всем фронтам, просто его к этому привели чуть помягче, чем как в других тайтлах. И ладно бы он был сам по себе разумным и адекватным гг - но бл нет, его поведение постоянно скачет где-то между адекватным человеком, мелким пацаном и жирным ублюдком из хентая вне зависимости от внешних факторов. Причем именно в этом порядке, зацикленно и на протяжении всего аниме Графика, в целом, неплоха, но в то же время у нее есть целая куча проблем с анимацией. Все моменты, когда на сцене движется одновременно несколько плюс-минус связанных объектов - например, одновременно земля и персонажи при пролете камеры - сделаны хреново, с несинхронизированным фпсом и дрожащими спрайтами. Жирный пример - момент со взглядом в окно из самого начала с живущими сами по себе окном, землей и небом на фоне. Или вращение камеры вокруг персонажей на первой минуте 10 серии. Или, из той же серии,
мне влом ее вырезать, но речь об этом моменте1920x1080
, которая выглядит настолько хреново, что даже на задний фон ее должно быть стремно ставить. Как будто большая часть бюджета ушла на самое начало, где даже простой, мать его, разворот Зенит в коридоре выглядит плавнее боя из 5 серии Если обобщить, то начинается безработный довольно бодро, но эта бодрость просто приводит к обычному исекаю, который выделяется разве что обилием как правило неуместного пошлого юмора с некоторым подобием оправдания в виде совершенно точно развивающегося гг и... и я не могу найти ничего еще
Решил, бл, написать короткий коммент после просмотра...
Просто чтобы сразу избавиться от самой короткой и самостоятельной части: для отношений, которые, судя по всему, потом чуть ли не в центре сюжета будут, отношения гг и Эрис слишком форсированы. Их развитие выделяется, по сути, лишь одной чертой: они несколько лет жили в одном доме и гг учил эрис магии. В начале этого периода гг показывает себя с положительной стороны, в конце помогает с танцем - что, по сути, дефолтный для аниме сценарий - и
Теперь касательно хваленого гг и построения мира. Система магии изначально подается как что-то детализированное, Рудеус строит свои предположения и путем практики понимает, как она работает, плюс нам отдельно указывают на важные моменты вроде смысла спелл чантов, личного восприятия маны и ощущений от манипуляции ей и т.д... А потом прибывает учитель. Лично я бы в первый же день завалил ее вопросами по магической теории, а
А сам Рудеус... не понимаю я фанатизма аудитории вокруг него. В школе в своей первой жизни он получает пачку психологических травм, с которыми каким-то образом доживает примерно до 33х лет. Потом он перерождается в новом мире, где все его любят,
Графика, в целом, неплоха, но в то же время у нее есть целая куча проблем с анимацией. Все моменты, когда на сцене движется одновременно несколько плюс-минус связанных объектов - например, одновременно земля и персонажи при пролете камеры - сделаны хреново, с несинхронизированным фпсом и дрожащими спрайтами. Жирный пример - момент со взглядом в окно из самого начала с живущими сами по себе окном, землей и небом на фоне. Или вращение камеры вокруг персонажей на первой минуте 10 серии. Или, из той же серии,
Если обобщить, то начинается безработный довольно бодро, но эта бодрость просто приводит к обычному исекаю, который выделяется разве что обилием как правило неуместного пошлого юмора с некоторым подобием оправдания в виде совершенно точно развивающегося гг и... и я не могу найти ничего еще
Решил, бл, написать короткий коммент после просмотра...