@DeadM00n, Вы, видимо, не понимаете, но в Мадоке персонажи представляют архетипы типичного махо-седзе: Девочки анимешно-иделизированны, наивны и чисты. Разница заключается лишь в том, что развивают их в нестандартных для жанра условиях.. И да, подобное поведение, это условность, только ваши претензии не становятся от этого хоть сколько-то справедливыми, применяй их хоть к психологическому лайв-экшен триллеру. Потому как, немного утрируя, звучат они следующим образом: "я бы поступил по-другому...": Вы бы не повелись на развод какого-то пришельца, вы бы тщательно все обдумали и обратили внимание на все, вплоть до названия магических артефактов. Но это вы, а на экране 14-летняя девочка в крайне специфических условиях. И да, еще раз повторю, в реальности люди также не интересуются последствиями, как из-за простодушности, так и из-за банального эскапизма. Называй это условностью, реальностью - итог не сильно разниться.
В принципе, я похоже понял причину вашего негодования. И если я правильно понял, то потреблять контент вам, наверно, очень сложно.
Касательно вопроса, согласен с началом первого и четвертого пункта. Всегда недоумевал тому, что некоторые люди считают Мадоку каким-то постмодернистским рофлом мясника, после чего уже другие, натасканные, негодуют, что этого там оказывается мало, или и вовсе нет. По мне, тайтл довольно последователен в своем сеттинге и какого-то вутетаповорота с изменением правил там нет.
@Madok Kanamaev, нет, то, что это, по сути своей, персонажи типичного махо-седзе в более мрачном сеттинге, и так понятно, просто чего бы ради это ни делалось, получается не особо выразительно, хоть принимай условности и поведение персонажей, хоть нет. А если судить по отзывам, это самое "ради чего" разные люди видят по разному, хотя чаще всего как раз "постмодернисткий рофл мясника", плюс то ли сам Уробучи, то ли Симбо говорил, что изначально идеей было "махо-седзе, но волшебницы мрут как мухи", что явно по ходу работы ушло на задний план, но, в общем, поэтому я и спросил. Но да, это, видимо, чисто мои заморочки, и копать, как я это делал, смысла нет
@DeadM00n, Вы, видимо, не понимаете, но в Мадоке персонажи представляют архетипы типичного махо-седзе: Девочки анимешно-иделизированны, наивны и чисты. Разница заключается лишь в том, что развивают их в нестандартных для жанра условиях.. И да, подобное поведение, это условность, только ваши претензии не становятся от этого хоть сколько-то справедливыми, применяй их хоть к психологическому лайв-экшен триллеру. Потому как, немного утрируя, звучат они следующим образом: "я бы поступил по-другому...": Вы бы не повелись на развод какого-то пришельца, вы бы тщательно все обдумали и обратили внимание на все, вплоть до названия магических артефактов. Но это вы, а на экране 14-летняя девочка в крайне специфических условиях.И да, еще раз повторю, в реальности люди также не интересуются последствиями, как из-за простодушности, так и из-за банального эскапизма. Называй это условностью, реальностью - итог не сильно разниться.
В принципе, я похоже понял причину вашего негодования. И если я правильно понял, то потреблять контент вам, наверно, очень сложно.
Касательно вопроса, согласен с началом первого и четвертого пункта. Всегда недоумевал тому, что некоторые люди считают Мадоку каким-то постмодернистским рофлом мясника, после чего уже другие, натасканные, негодуют, что этого там оказывается мало, или и вовсе нет. По мне, тайтл довольно последователен в своем сеттинге и какого-то вутетаповорота с изменением правил там нет.
@DeadM00n