Комментарий #7247665

flyoffly
Клятвы в вечной верности, признания во взаимной любви, воспоминания о моментах духовного единения и интимной близости: всё это - лишь ступени на пути к заветной цели. Исследовать игру на все 100%, получить от неё максимум, увидеть все CG, использовать каждую героиню по прямому предназначению. Вот какова реальная цель большинства игроков.
Ну в большенстве игр это можно оправдать разными вселенными. А гг является что-то типо богом(кстати такую концепцию использовали в
Death End'e, игра завязанна на получение плохих концовках где часто упоминают бога смерти. Коим мы и будем являться, именно мы, камера, а не гг.
). Поэтому это можно списать на помощь соеденение двух сердец. Ну в некоторых играх это никак не оправдать.
School days. Рут Хикари, я его 2 года назад прошёл и до сих пор ненавижу себя за его прохождение. Нет Рут сам по себе хэпиндендом является, ну путь к нему... суть его такова:
спойлер
1. Променять первую любовь на бабу из за поцелуя(Котоноху на сэкай)
2. Изнасиловать Хикари(которая является подругой сэкай), пока вы вместе наблюдаете как твой друг(и по совместительству любовь Хикари) насилует Котоноху - твою первую любовь.
3.Устроить свинг пати, где Хикари променяет Саванагу на Макото из за того что у гг орган лучше
. Причем по сути, это хентай поэтому авторы такого ощущение не задумывали, да и выборы не такие уж "точно никогда", они скорее;"да, я бы никогда вы шо".
Ну почему-то весь рут было ощущение что ты убиваешь детей попутно насилуя их мать на их глазах.
Как по мне, если человек погружается в мир и считает персонажей за реальных людей, то визуальная новелла может подарить самое большое количество самооценивание себя. Ты всегда можешь закрыть глаза на неприятный момент, которое делает POV, в жизни "сознательное" закроет глаза(мозг просто не даст другой выбор), при чтение ранобэ - ты перелеснешь спорное решение, да и вообще ты там просто смотришь. Новеллы же из за своей структуры могут заставить людей осознанно делать выбор. В Жизни у тебя не всегда выбор осознанный, ты можешь спокойно украсть что-то(ну я имею виду в экстримальных условиях), в новелле же тебе придется осознанно сделать выбор:"Украсть" или "Заплатить". Если это конечно хочешь ты и автор.
С Другой стороны, как и в жизни: Первое убийство - тяжелое, 50 - любопытное, а сотое уже обыденность . Сколько раз готов игрок убить...убить свою душу ради 3минут
Ответы
Animeretard
Animeretard#
@flyoffly, а ещё там есть нескипаемая сцена c сексом под Liebesträum No. 3
К тому же, с точки зрения игры та концовка в доме с хавчиком - полноценный и логичный финал. Всё, игра пройдена.
А гг является что-то типо богом
Здесь ГГ не Бог.
Он
такой же персонаж, как и остальные, так же ломает четвёртую стену и обретает собственную личность, обращаясь напрямую к игроку

Ну в большенстве игр это можно оправдать разными вселенными
Здесь вселенная одна. И всё в ней было хорошо, пока не появился игрок
(проекция образа мышления игрока в игре - это Аои. Аои собирает хентайные сценки, смысл её существования - эвенты и руты. Нет эвентов - её батарейка разряжается, и она постепенно исчезает из мира. Как-то так.
Деконструкция жанра и грамотное вплетение слома четвёртой стены в норатив, но это я уже писал, только без спойлера.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть