мне сложно понять, каким образом способность наладить экономику и уровень бытового насилия влияют на качество фильмов
Это называется уровень культуры.
Помните тот эпизод из телефильма "Место встречи изменить нельзя", где Шарапов сначала играет этюд Шопена f moll, Op. 25 № 2. На что уголовник Промокашка ему говорит: "Это и я так смогу! А ты "Мурку" сыграй!" Как вы понимаете, Промокашке этюд Шопена кажется какофонией, потому что он - обладатель определенного (ниже плинтуса) культурного уровня, классической музыке не учился, да вообще вряд ли чему учился.
А теперь посмотрите на ниасиляторов японского кино и задумайтесь..
Нет, это называется "уровень экономического развития" и "уровень бытового насилия", о связи которых с качеством кинематографа ты мне все еще стесняешься рассказать.
А теперь посмотрите на ниасиляторов японского кино и задумайтесь..
Задумался и понял, что японское кино практически не востребовано нигде, кроме Японии, в отличие от японской мультипликации. Несложно сделать вывод, что японцы, как индусы, снимают локальные поделки для аборигенов, не более.
Выходит между индусом и щвейцарцем разницы нет, несмотря на то, что один какает на обочине улицы, а другой нет?
Нет. Оба люди, только выросшие в разной среде, которая сформировалась вследствие разных условий. Ну, скажем, швейцарцев не грабили пару столетий высококультурные европейцы.
Но я не считаю, что российское кино лучше японского - если внимательно сравнить число наград в целом, а так же цифры сборов российского кино в РФ и японского кино в Японии - я считаю, что все это говорит о том, что японское кино превосходит российское.
ток вот проблема, РФ 30 лет, Япония чуть(2.5 - 3раза) по старше будет(речь чисто об учатии в таких фестивалях). но число наград сопоставимое
Кроме того я не вижу международного фэнсаб движения, переводящего на иные языки российское кино и сериалы, в то время как в случае японского кино и сериалов такое движение в наличии мощное.
А вот тут и суть, фандаб = нишевость, продукция интересная широким массам всегда будет лицензироваться для получения прибыли
не стоит обращать внимание на обывательские массы - то, что не интересно пакистанскому козопасу, российскому школьнику и афроамериканцу интересно японцу
Расизма в цифрах нет.
Помните тот эпизод из телефильма "Место встречи изменить нельзя", где Шарапов сначала играет этюд Шопена f moll, Op. 25 № 2.
На что уголовник Промокашка ему говорит:
"Это и я так смогу! А ты "Мурку" сыграй!"
Как вы понимаете, Промокашке этюд Шопена кажется какофонией, потому что он - обладатель определенного (ниже плинтуса) культурного уровня, классической музыке не учился, да вообще вряд ли чему учился.
А теперь посмотрите на ниасиляторов японского кино и задумайтесь..
@Роман Кушнир,@Warwaks,@🍀 Goliard 🍀