@Polycarpez, я уже отвечал на подобную критику, так что не буду повторятся и просто перекину тот текст:
спойлер
Сколько бы не прошло времени, меня всё продолжают удивлять люди, которые считают, что описанный мной сюжет нужно искать где-то глубоко в недрах этого аниме. С моей точки зрения, абсолютно всё лежит на самой-самой поверхности. Такой жирный намёк на скрытый сюжет от создателей скорей уж гораздо проще именно заметить, чем НЕ заметить.
Я старался воспринимать этот тайл с разных точек зрения, и знаете, если пытаться воспринимать происходящее на экране именно буквально, как ты описал, то у меня сразу же возникает горааааздо больше претензий к сюжету и адекватности поведения героев. Очень многие детали сюжета внезапно появляются из ниоткуда и потом точно так же легко навсегда забываются, как например тема с параллельными мирами или с искусственным интеллектом. Взять, как пример, одну лишь предысторию Акки и Ура-Акки. Мне сразу вспомнился момент, когда закадровый голос, принадлежащий одному из Акк, сказал нам: "Новоиспечённая невеста Акки была с виду чудесной женщиной, но на самом деле она была тёмной лошадкой." Следующим кадром нам показали зловещую улыбку этой невесты. Так вот, если воспринимать тайтл буквально, то к чему была эта сцена? Эта информация где-то как-то сыграла роль в сюжете? Да нет, после этого нам показали, что женщина никогда не делала ничего неоднозначного и была отличной женой вплоть до своей смерти. А вот если читать сюжет по моей трактовке, то данная нам информация используется авторами для того, чтобы дать нам понять, что жена была скрытой наркоманкой.
Или например, давай сравним восприятие сцен, когда главные героини наконец "воскресили" своих мертвых подруг, которые затем моментально исчезли. Я предлагаю обратить внимание на отношение девушек к своим подругам. К моменту "воскрешения" каждая героиня уже как раз только-только смирилась с их смертью и наконец была готова отпустить, наконец сумев преодолеть ужасное ощущение потери. Верно я говорю? Так вот, а в чем, собственно, тогда был весь смысл "воскрешения", к которому стремилась каждая из героинь? Они ведь усердно работали, чтобы "вернуть" их. Тогда почему авторы внезапно сменили суть всего сюжета и внезапно заставили подруг испарится? В моей же трактовке, каждая из девушек никогда и не ждала, что их подруги вернутся. С самого-самого начала сюжета, они никогда не "спасали" своих подруг, они лишь пытались избавиться от мучительной боли утраты, принимая наркотики. А к концу сюжета они наконец сумели преодолеть эту утрату, ровно так, как и случилось на самом деле. Ну так вот, какой же сюжет здесь выглядит более логичным и адекватным с точки зрения даже самого написания сюжета? Как по мне, буквальное прочтение происходящего имеет до смешного много дыр в сюжете и его можно назвать совсем уж неадекватным. А вот моя трактовка закрывает абсолютно все эти дыры, потому что она идеально ложится под показанные сцены.
Ты ещё писал про то, что если бы сюжет был действительно про наркотики, то тогда и бытовые сцены без фантастических элементов должны были бы иметь более серое и тяжелое повествование, ввиду влияние наркотиков на повседневную жизнь девушек. Так вот, нихрена подобного, потому что деградация от наркотиков не начинается у людей вот так вот сходу, для этого нужно пройти через некоторые этапы, которые ведут к ней. На это требуется время, поэтому наркотики и ужасны. Повседневная жизнь девочек вполне может не претерпевать никаких изменений целыми месяцами или годами. Психологические и физические проблемы начинаются лишь спустя какое-то время, этим всякие вещества и страшны. Первые последствия от использования наркотиков мы должны увидеть как раз в продолжении, очень жду.
Ещё ты сказал про наркотический бред и то, что во время него невозможно претерпевать каких-либо личностных изменений. Ну это ведь тоже глупое заявление, разве не очевидно? Нам ведь неизвестно какой конкретно вид наркотиков использовали девушки, но судя по показанным кадрам, они не употребляли чего-то, что заставляло бы их валяться овощем на земле. Если судить по увиденному, то героини всё-так же оставались в сознании и вполне спокойно гуляли по тем же местам, в которых приняли препарат. Это значит, что они сохраняли способность мыслить, обдумывать свои проблемы и приходить к каким-либо выводам. Во время своих "битв" они от раза к разу занимаются совершенно разными вещами, далеко не только "отвлекаются от проблем". Люди ж сложные существа, в один день они погрустят и поплачут, в другой поразмышляю о чём-то своём, в третий придут к каким-то решениям, на четвертый наконец решатся воплотить эти решения в жизнь и так далее. Именно так и работают люди, и лишь самые тяжелые вещества способны полностью отрубить человеческую тягу к самокопанию и размышлениям над своими проблемами. Разве я сейчас описал не самое элементарное понимание работы человеческого сознания? До этого ведь можно легко додуматься при минимальном здравомыслии.
Ну и ещё ты написал: "если Фрил - первый наркотик, то он каким-то образом обрел форму и скормил девушкам виброяйца, да и с каких пор аллюзия на виброяйца стали аллюзией на наркотики." Ну, во-первых, пожалуйста, перестань смешить) Это ведь совсем не мудро читать всё настолько буквально и говорить, что кто-то ел виброяйца. Я согласен, что сцена, в которой девушек накормили мясом питомцев, имеет отчасти сомнительную трактовку в моем отзыве, однако я уверен именно эта трактовка является единственной подходящей. Это единственная сцена, при прочтении которой мне пришлось копнуть немного глубже, однако учитывая, что весь тайтл насквозь пропитан аллюзиями, то и эта сцена не должна вызвать лишних вопросов. Показанные вещи и события могут иногда иметь не совсем однозначное значение. Подобный прием вполне мог быть единожды использован в тайтле, это не ломает общую сюжетную структуру.
Добавлю только то, что аниме скорей уж является анти-пропагандой незаконных веществ, ведь в тайтле от них все только страдают. У главных героинь начинаются проблемы со здоровьем и т.п. А у Акки и Ура-Акки и вовсе вся жизнь из-за них сломана.
@UltimateAnimeEnjoyer, ничего нового. Я могу с десяток таких теорий сочинить. И с ПГМ сравнить, и с рептилоидами, и с чем угодно вообще. Все просто, как я уже сказал. Это просто тупой и бессвязный тайтл. Все.
@Polycarpez, я уже отвечал на подобную критику, так что не буду повторятся и просто перекину тот текст:Я старался воспринимать этот тайл с разных точек зрения, и знаете, если пытаться воспринимать происходящее на экране именно буквально, как ты описал, то у меня сразу же возникает горааааздо больше претензий к сюжету и адекватности поведения героев. Очень многие детали сюжета внезапно появляются из ниоткуда и потом точно так же легко навсегда забываются, как например тема с параллельными мирами или с искусственным интеллектом.
Взять, как пример, одну лишь предысторию Акки и Ура-Акки. Мне сразу вспомнился момент, когда закадровый голос, принадлежащий одному из Акк, сказал нам: "Новоиспечённая невеста Акки была с виду чудесной женщиной, но на самом деле она была тёмной лошадкой." Следующим кадром нам показали зловещую улыбку этой невесты.
Так вот, если воспринимать тайтл буквально, то к чему была эта сцена? Эта информация где-то как-то сыграла роль в сюжете? Да нет, после этого нам показали, что женщина никогда не делала ничего неоднозначного и была отличной женой вплоть до своей смерти.
А вот если читать сюжет по моей трактовке, то данная нам информация используется авторами для того, чтобы дать нам понять, что жена была скрытой наркоманкой.
Или например, давай сравним восприятие сцен, когда главные героини наконец "воскресили" своих мертвых подруг, которые затем моментально исчезли. Я предлагаю обратить внимание на отношение девушек к своим подругам. К моменту "воскрешения" каждая героиня уже как раз только-только смирилась с их смертью и наконец была готова отпустить, наконец сумев преодолеть ужасное ощущение потери. Верно я говорю? Так вот, а в чем, собственно, тогда был весь смысл "воскрешения", к которому стремилась каждая из героинь? Они ведь усердно работали, чтобы "вернуть" их. Тогда почему авторы внезапно сменили суть всего сюжета и внезапно заставили подруг испарится?
В моей же трактовке, каждая из девушек никогда и не ждала, что их подруги вернутся. С самого-самого начала сюжета, они никогда не "спасали" своих подруг, они лишь пытались избавиться от мучительной боли утраты, принимая наркотики. А к концу сюжета они наконец сумели преодолеть эту утрату, ровно так, как и случилось на самом деле.
Ну так вот, какой же сюжет здесь выглядит более логичным и адекватным с точки зрения даже самого написания сюжета? Как по мне, буквальное прочтение происходящего имеет до смешного много дыр в сюжете и его можно назвать совсем уж неадекватным. А вот моя трактовка закрывает абсолютно все эти дыры, потому что она идеально ложится под показанные сцены.
Ты ещё писал про то, что если бы сюжет был действительно про наркотики, то тогда и бытовые сцены без фантастических элементов должны были бы иметь более серое и тяжелое повествование, ввиду влияние наркотиков на повседневную жизнь девушек. Так вот, нихрена подобного, потому что деградация от наркотиков не начинается у людей вот так вот сходу, для этого нужно пройти через некоторые этапы, которые ведут к ней. На это требуется время, поэтому наркотики и ужасны. Повседневная жизнь девочек вполне может не претерпевать никаких изменений целыми месяцами или годами. Психологические и физические проблемы начинаются лишь спустя какое-то время, этим всякие вещества и страшны. Первые последствия от использования наркотиков мы должны увидеть как раз в продолжении, очень жду.
Ещё ты сказал про наркотический бред и то, что во время него невозможно претерпевать каких-либо личностных изменений. Ну это ведь тоже глупое заявление, разве не очевидно? Нам ведь неизвестно какой конкретно вид наркотиков использовали девушки, но судя по показанным кадрам, они не употребляли чего-то, что заставляло бы их валяться овощем на земле. Если судить по увиденному, то героини всё-так же оставались в сознании и вполне спокойно гуляли по тем же местам, в которых приняли препарат. Это значит, что они сохраняли способность мыслить, обдумывать свои проблемы и приходить к каким-либо выводам. Во время своих "битв" они от раза к разу занимаются совершенно разными вещами, далеко не только "отвлекаются от проблем". Люди ж сложные существа, в один день они погрустят и поплачут, в другой поразмышляю о чём-то своём, в третий придут к каким-то решениям, на четвертый наконец решатся воплотить эти решения в жизнь и так далее. Именно так и работают люди, и лишь самые тяжелые вещества способны полностью отрубить человеческую тягу к самокопанию и размышлениям над своими проблемами.
Разве я сейчас описал не самое элементарное понимание работы человеческого сознания? До этого ведь можно легко додуматься при минимальном здравомыслии.
Ну и ещё ты написал:
"если Фрил - первый наркотик, то он каким-то образом обрел форму и скормил девушкам виброяйца, да и с каких пор аллюзия на виброяйца стали аллюзией на наркотики."
Ну, во-первых, пожалуйста, перестань смешить) Это ведь совсем не мудро читать всё настолько буквально и говорить, что кто-то ел виброяйца. Я согласен, что сцена, в которой девушек накормили мясом питомцев, имеет отчасти сомнительную трактовку в моем отзыве, однако я уверен именно эта трактовка является единственной подходящей. Это единственная сцена, при прочтении которой мне пришлось копнуть немного глубже, однако учитывая, что весь тайтл насквозь пропитан аллюзиями, то и эта сцена не должна вызвать лишних вопросов. Показанные вещи и события могут иногда иметь не совсем однозначное значение. Подобный прием вполне мог быть единожды использован в тайтле, это не ломает общую сюжетную структуру.
Добавлю только то, что аниме скорей уж является анти-пропагандой незаконных веществ, ведь в тайтле от них все только страдают. У главных героинь начинаются проблемы со здоровьем и т.п. А у Акки и Ура-Акки и вовсе вся жизнь из-за них сломана.
@Polycarpez