@Rutenium, Да, третьего как раз и имел ввиду. Авторские установки очень слабые и расплывчатые. Можно было бы ввести простую, по типу сражаться на уровне предела смертных - так бои бы были на порядок красочней, ярче и сочней, а так автору приходилось выдумывать почему бог не дерётся как бог - не ломает земную твердь под ногами, скидывая противника в километровую яму, не жарит его молниями, не топит, не разрывает на части чихом, а пыжась отмахивается от попсового Люй Бу с его алебардой квадратных небес. Кстати, именно привлечение Люй Бу очень негативно настроило к произведению поначалу, только выход Адама исправил ситуацию.
Можно было бы ввести простую, по типу сражаться на уровне предела смертных - так бои бы были на порядок красочней, ярче и сочней, а так автору приходилось выдумывать почему бог не дерётся как бог - не ломает земную твердь под ногами, скидывая противника в километровую яму, не жарит его молниями, не топит, не разрывает на части чихом
А, теперь понял, и в какой то степени согласен, да. Я и сам был немного разочарован, когда увидел, что Посейдон никак не использовал свою воду, а Зевс - молнии. Хотяя лично мне это кажется мелочью.
@Rutenium, Да, третьего как раз и имел ввиду. Авторские установки очень слабые и расплывчатые. Можно было бы ввести простую, по типу сражаться на уровне предела смертных - так бои бы были на порядок красочней, ярче и сочней, а так автору приходилось выдумывать почему бог не дерётся как бог - не ломает земную твердь под ногами, скидывая противника в километровую яму, не жарит его молниями, не топит, не разрывает на части чихом, а пыжась отмахивается от попсового Люй Бу с его алебардой квадратных небес. Кстати, именно привлечение Люй Бу очень негативно настроило к произведению поначалу, только выход Адама исправил ситуацию.@Rutenium