Комментарий #7422697

Nonameovich
В первых сезонах игроки были вынуждены играть, чтобы спасти жизнь (свою или других). Но в Порядковом ранге гг добровольно заходил в игру (а мог ведь жить спокойно и не заходить), таким образом добровольно генерируя себе проблемы. Т.е. начиная с Порядкового ранга пропала главная фишка франшизы: концепция "играй или умри", от чего дико бомбило и я бросил франшизу. Господа, в каких из следующих (после Порядкового ранга) сезонах\фильмах эта концепция сохраняется (т.е. гг должен играть чтобы спасать свою\чужую жизнь)?
Ответы
GoStrider
GoStrider#
@Nonameovich, по большому счету можно сказать, что в Алисизации они вернулись к этой концепции. Тип, там его не заставляют прямо-таки рисковать жизнью, он мог просто жить как какой-нибудь фермер. Но тип, если бы он это выбрал, то это был бы не тот персонаж. Поэтому он сделал тот же выбор, что и в САО и пошел рисковать собой, чтобы скорее выбраться в риал лайф.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть