К сожалению, мне не очевидно, что движет героиней. Да, вполне может быть, что далеко не из добрых намерений.
Комплексы и/или какие-то криво сформировавшиеся в детстве/раннем подростковом периоде, но при этом твердые взгляды на жизнь Ну и стремление автора подогнать сюжет под любимый анимушниками шаблон "королева школы крутится вокруг последнего ояша-неудачника" (при этом я не считаю, что такой ояш = ничтожество, но им в силу особенностей характера и окружения явно "не повезло" в жизни)
в отсутствии "истинных желаний" и существовании только "сиюминутных радостей"
может ошибаться. Стоит ли это отвращения и могут ли люди ошибаться?)
Плохо то, что она сама не осознает пределы своего подхода, не принимает... как бы правильно сказать, его ограниченность, не понимает его нечестность по отношению к себе и другим людям. Вот если она бы это поняла и сказала бы (хотя бы про себя), да, я вот такая-сякая, для
ты всего лишь имитация жизни, не способная написать симфонию, создать шедевр...
и успеха готова пожертвовать тем-то и теми-то, по-другому я не хочу, я бы ее осудил конечно, но смог как-то немного начать уважать Хинами как личность. А так она просто в своей матрице, считает все свои действия единственно правильными и нужными и не готова к самоанализу. В 11 серии Томодзаки только немного намекнул ей, а она уже сразу оскорбленно взъелась и фактически послала гг куда подальше.
Осознанно - точно не собиралась. Это вышло у нее больше подсознательно, почти интуитивно в ходе горячего спора с гг
В том то и дело, что в итоге - вышло. Её слишком поверхностно показали, чтобы я мог уверенно утверждать о умысле, вопреки обстоятельствам. Здесь больше видится сочетание оных.
Комплексы и/или какие-то криво сформировавшиеся в детстве/раннем подростковом периоде, но при этом твердые взгляды на жизнь
Вполне вероятный (если учитывать любовь авторов к данному приёму, то - самый вероятный) вариант. Единственный ли? Сомневаюсь - потому и не очевидно. Ну и шаблон "успешный персонаж помогает неудачнику гг" здесь изначально и обыгрывается. Не, конечно, можно было взять шаблон сёненов "с каждой битвой герой превозмогает и становится сильнее", но боюсь, что эпичность заменила бы серьезность)
Плохо то, что она сама не осознает пределы своего подхода, не принимает...
Так в этом вся прелесть, изюминка персонажа. У большинства людей есть стойкие убеждения, которые не изменишь парой слов. Особенно, когда они для себя их многократно подтверждали. Не каждый будет подвергать самоанализу свои аксиомы. И даже сделав это, никто не гарантирует, что найдёт правильный ответ.
С аргументами в 12 серии согласилась же, пусть и не охотно. Надежда есть.)
Ну и стремление автора подогнать сюжет под любимый анимушниками шаблон "королева школы крутится вокруг последнего ояша-неудачника" (при этом я не считаю, что такой ояш = ничтожество, но им в силу особенностей характера и окружения явно "не повезло" в жизни)
@Lex Laqueo