@wafssg, беда Спидграфера в том, что имеется очень много размусоливаний темы экономического неравенства, человеческой жадности как несусветного порока и мысли "деньги (капитал) - зло", однако одного Суйтэнгу, линия которого начинает работать аж с 17-ой серии, явно недостаточно для выражения всего вот этого, а остальные герои толком не тянут эти темы в силу ухода в карикатуру или плохую проработку в сторону тем. Также имеется много антивоенного пафоса и что война - это деньги, и деньги не твои, однако Сайга с Суйтэнгу так и не вытягивают тему должным образом: показать во флэшбеках - не значит выразить в полной мере. В общем, было где разгуляться. Однако с учётом всей этой карикатурной жестокости, садизма, эротизма, больных гадов чуть ли не каждую серию, а также концептов таких персонажей, как Hibari GinzaХибари Гинза или KandaОтец Канда, всё, действительно, скатывается в трэш. Львиная доля персонажей - пациенты психушки. Например, как можно всерьёз воспринимать усилия Гинзы по удержанию любимого мужчины, учитывая то, как она выглядит и ведёт себя? И это показательный пример для всего произведения.
У меня скорее претензия к тому, что в 26 серии пытаются запихнуть слишком много всего. все повороты, подробности, раскрытия каких-то элементов вываливают в слишком короткий временной промежуток.
Я ещё думаю, как описать всё это. Пока меня хватило на "финал есть". Потом допишу.
@wafssg, беда Спидграфера в том, что имеется очень много размусоливаний темы экономического неравенства, человеческой жадности как несусветного порока и мысли "деньги (капитал) - зло", однако одного Суйтэнгу, линия которого начинает работать аж с 17-ой серии, явно недостаточно для выражения всего вот этого, а остальные герои толком не тянут эти темы в силу ухода в карикатуру или плохую проработку в сторону тем. Также имеется много антивоенного пафоса и что война - это деньги, и деньги не твои, однако Сайга с Суйтэнгу так и не вытягивают тему должным образом: показать во флэшбеках - не значит выразить в полной мере. В общем, было где разгуляться. Однако с учётом всей этой карикатурной жестокости, садизма, эротизма, больных гадов чуть ли не каждую серию, а также концептов таких персонажей, как Hibari GinzaХибари Гинза или KandaОтец Канда, всё, действительно, скатывается в трэш. Львиная доля персонажей - пациенты психушки. Например, как можно всерьёз воспринимать усилия Гинзы по удержанию любимого мужчины, учитывая то, как она выглядит и ведёт себя? И это показательный пример для всего произведения.Я ещё думаю, как описать всё это. Пока меня хватило на "финал есть". Потом допишу.