@Lemonov, трилогия - это одна цельная история, где Экстра и Анлимитед представляют собой длиннющий пролог к сути истории, а именно - руту той самой героини (поэтому тех, кто советует сразу же приступать к прочтению Альтернативы, я бы с радостью ссылал на Колыму. Ибо не ведают грешные, что творят). То что ты называешь рутами в Анлимитед - это и есть те самые, написанные от балды "пары реплик". А Экстра... она и в Африке Экстра... Сам понимаешь... Уж лучше бы я вновь пережил тот злополучный день 86-го, когда прятался в школьном сортире от призыва в Чернобыль, чем читать руты Аяминэ и Тамасэ. Как раз-таки учитывая специфику мира новеллы, наличие множества концовок можно было бы легко списать на концепцию мультивселенной, а значит, существования множества параллельных миров. А по прохождении каждого рута, игрок мог бы получить "настоящую" концовку, которая и подвела бы его к оригинальной трилогии. Такой вариант мне кажется идеальным. В любом случае, спасибо за ответ.
@DmitriyPuchok, ну я Экстру знаю, и то что это один цельный сюжет также осознаю. Мне лично все руты там понравились (рут Чизуру в особенности), так что вкусовщина. А доп. руты для Тотала планировались, но случился прикол, игру еле-еле смогли выпустить на рынок вообще в связи с этим. В позже вышедшем Schwarzesmarken они уже были, но один ведет к тому что происходит в трилогии, а другие -- what if. Также замечу, что трушная концовка конкретно в этом случае != хорошая.
@Lemonov, трилогия - это одна цельная история, где Экстра и Анлимитед представляют собой длиннющий пролог к сути истории, а именно - руту той самой героини (поэтому тех, кто советует сразу же приступать к прочтению Альтернативы, я бы с радостью ссылал на Колыму. Ибо не ведают грешные, что творят). То что ты называешь рутами в Анлимитед - это и есть те самые, написанные от балды "пары реплик". А Экстра... она и в Африке Экстра... Сам понимаешь... Уж лучше бы я вновь пережил тот злополучный день 86-го, когда прятался в школьном сортире от призыва в Чернобыль, чем читать руты Аяминэ и Тамасэ.Как раз-таки учитывая специфику мира новеллы, наличие множества концовок можно было бы легко списать на концепцию мультивселенной, а значит, существования множества параллельных миров. А по прохождении каждого рута, игрок мог бы получить "настоящую" концовку, которая и подвела бы его к оригинальной трилогии. Такой вариант мне кажется идеальным. В любом случае, спасибо за ответ.
@Lemonov