Согласен, начинается все именно с того, что Рок - трус, слабак и тряпка. Но это не х10 тряпка, как Такемичи, а просто обычный офисный планктон, которого не мало в мире. Ничего особенного и выдающегося, там треть Японии такая и это только по Японии. То что "Рок сбивает вертолет, показывает фак в камеру" - это не доказательство чего то, просто отправная точка его изменения. Момент, когда он понял что проблемы можно решать головой. Вы тут все на колени бахаетесь от героичности момента, когда Такеми загрыз Киёмасу, но Рок в аналогичной ситуации почему то "продолжает быть трусом, тряпкой, слабаком и какахой". Интересно, почему?
Естественно моментально никто не меняется и старые привычки берут своё, оттого нам и показывают сцены вроде РПГ и мегафона, но опять же, сцена шантажа сестричек Церкви насилия, чтобы выбить гранатомет, демонстрируют нам что у Рока начинают появляться яйца. Более того он начинает убеждаться, что как боец он ноль(вполне логично, у него никакой подготовки), зато у него хороший талант стратега и дипломата.
Опять же, тут все соплями заливались по поводу того, что бедная Такеми не вывозит ничего, а потому оно вечный хикарь во всех известных вселенных, но мозги ребенка разбросанные по пристани ты иначе как "Рок опять мямлит и страдает от того, что у него на коленках посидела толи девочка, толи мальчик" не называешь, если я правильно понимаю о чем ты.
Вот это вот откуда? Можно конкретные примеры?
И я не раз заявлял, что если Такема не умеет, то пусть не берется. Рок понимал что он никакой боец и стрелок, потому этим и не занимался, а Такема вечно сует свое лицо под кулак, хнычет и скулит. Разница разительная, как по мне.
В итоге развитие персонажа нам демонстрируют прекрасно. От труса, слабака и тряпки к человеку, который приговорил порядочно народу на выпил Балалайкой и в итоге к человеку, который не считает людей чем то более, чем инструментами в своем плане в спин оффе Роберты. Какой же будет конечная точка Такемы? Он станет плаксивым Нарутой? Хныкхныкрасенган?
И последнее, но наиболее важное Тут мне просто нечего сказать кроме
Естественно моментально никто не меняется и старые привычки берут своё, оттого нам и показывают сцены вроде РПГ и мегафона, но опять же, сцена шантажа сестричек Церкви насилия, чтобы выбить гранатомет, демонстрируют нам что у Рока начинают появляться яйца. Более того он начинает убеждаться, что как боец он ноль(вполне логично, у него никакой подготовки), зато у него хороший талант стратега и дипломата.
Опять же, тут все соплями заливались по поводу того, что бедная Такеми не вывозит ничего, а потому оно вечный хикарь во всех известных вселенных, но мозги ребенка разбросанные по пристани ты иначе как "Рок опять мямлит и страдает от того, что у него на коленках посидела толи девочка, толи мальчик" не называешь, если я правильно понимаю о чем ты.
Рок вырос, возмужал и окреп и теперь он уже не мямлит, а мямлит, страдает, трусит и какашничает.
Сколько раз за этот боевик Року прилетело в лицо (домашнее насилие не в счет)? Такемичи, говорят они, не умеет драться, он умеет только орать.
В итоге развитие персонажа нам демонстрируют прекрасно. От труса, слабака и тряпки к человеку, который приговорил порядочно народу на выпил Балалайкой и в итоге к человеку, который не считает людей чем то более, чем инструментами в своем плане в спин оффе Роберты. Какой же будет конечная точка Такемы? Он станет плаксивым Нарутой? Хныкхныкрасенган?
И последнее, но наиболее важное
Итого, Рок у нас обладатель самого позорного дзюцу из всех возможных - забалтывания.
Кто-то выше написал, что, мол, Такемичи невероятно везет, что, мол, ему на халяву все обламывается и череда невероятных совпадений ведет его от успеха к успеху. Да Такемичи просто настоящий Гатз по сравнению с Мэри Сью, именуемой Рокуро. Сколько раз за этот боевик Року прилетело в лицо (домашнее насилие не в счет)?
Такемичи, говорят они, не умеет драться, он умеет только орать. Ну, и кого из своих противников он переорал? Рок переорал Балалайку. Итого, Рок у нас обладатель самого позорного дзюцу из всех возможных - забалтывания.
@no return,@Soichy