Комментарий #7639456

Zephirus
@Tigor, в Скайриме и Обливионе - квесты очень шикарные. Если что, они задали общий тон повествованию таких игр, в том числе и Ведьмаку.
Ответы
белый квадрат
белый квадрат#
@Zephirus,
Моровинд тоже крутая игра, без компаса на квесты было интереснее играть. По квесту тебе нужен какой-то камень, но задания где и как его искать в журнале нет. И ты такой что делать-то, просто написано что нужен камень. Оказывается что вся болтовня в игре это важная информация, и надо было слушать что говорят NPC. И как бы тупо это не звучало, читать книги! Когда говорилось про книгу, я ее просто открыл и закрыл а так как квест не обновился выкинул ее. А когда вспомнил что книга плавает в море, то пашол ее искать. Пол дня на поиски убил, но всё-таки нашол. Начинаю читать книгу, а тут оказывается вся нужная информация. Вроде бы следовал инструкции но все ровно заблудился, два часа гасил мобов не в том подземелье. Я конечно был удивлен как так-то я не туда попал, но оказалось все намного проще. Читать нужно было до конца, и специально для таких случаев была сделана ловушка. А сейчас что, над головой компас который покажит куда идти и что нужно делать. Так играть вообще не интересно.
zeroorezzero
zeroorezzero#
@Zephirus, Чел, именно изометрические рпг (fallout 1,2 и т.д) дали общий тон повествованию таких игр. А безесда просто перенесли это в 3D
Bayaz
Bayaz#
в Скайриме и Обливионе - квесты очень шикарные. Если что, они задали общий тон повествованию таких игр, в том числе и Ведьмаку.
@Zephirus,
625x626
Noveid
Noveid#
@Zephirus, Сравнивать квесты в Обле и Скариме уж очень странно. В обле они на порядок лучше, но их мало, + геймплей унылый. В Скариме же слишком много мусорных квестов, впрочем игра скорее про путешествие по миру, зачистку всяких данжей и сотворению собственной истории, ставишь rfab\rfad и кайфуешь.

Годнота это обычно квесты даэдра или нужно быть фанатом лора.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть