Комментарий #7641888

Дочь Андромеды
Какая же Кодама Наоко отвратный автор, прости её господи.

Нетораре, изнасилование, абьюз физический, абьюз словесный, манипуляции, Стокгольмский синдром, постоянное колбасничанье туда-сюда. Она просто берёт мой мозг, насилует его по десять раз, кладет его обратно в черепушку, затем насилует вместе с черепом. Кодама - мой пакетик. Я буквально не могу дышать, когда еë читаю. Я с первой страницы её узнаю - там обязательно будет фифа с каким-то охреневше-выскокомерно-наркоманским взглядом. Эта мангака могла бы стать всемирно известной писательницей, если бы выпустила книгу "10 способов манипулирования". Даже если она пишет что-нибудь более-менее "с-очень-крепким-пивом-и-легким-экстази-сойдет", от неё все равно ждешь подвоха и громаднейшего π-3D.

Если читать неподготовленному человеку, то он даже и не поймет, что же такого ужасного в писанине данной мангаки, но вот! В этом и весь прикол. Она пишет больные, выворачивающиеся истории, основанные на уничтожении личности (как и персонажа, так и читателя), эскапизме, инфантилизме, веселых нет каруселях с психикой, но, блин, с хэппи эндом. Поэтому прочитав мангу, ты будешь помнить только счастливый конец. Но стоит перечитать - и вот тут начинаются вывороты мозга. "Как? Как они остались вместе после всей этой *не очень вежливое название мужского конца*?" - самый главный вопрос, который продолжает крутиться во время чтения да и после, честно говоря, тоже . Когда перечитываешь Кодаму, ты понимаешь, что она впихнула в персонажей весь букет шестого раздела МКБ-11.

Кодама могла бы стать величайшей писательницей ужасов, она бы стала в одном ряду с Дзюндзи Ито, Хидэши Хино, Кадзуо Умэдзу. И я бесконечно ей благодарна, что она не пишет десятитомники. На самом деле Наоко Кодама - довольно-таки добрая мангака. Ведь она показывает только временной отрезок манги (становление абьюзивных отношений) и не показывает то, что после. То есть она не показывает как эти абьюзивные отношения влияют на друг друга, не показывает сломленных давлением персонажей, как они бесконечно сходятся-расходятся, будучи женаты друг на друге, не показывает убийство одними персонажами других, потому что это неизбежно. Ну невозможно сдерживать позывы к убийству, особенно одна из тянок - манипуляторша/паразитка/насильник/психолог, давящий на все больные точки мира.

Она могла бы красночно описать жизнь после "счастливого конца", где мы бы увидели сломанных людей, которые бы не подлежали ремонту. Треть персонажей жили бы в тюрьме, другая треть - в психушке, а последняя треть - в борделе. И ведь некому было бы помочь этим людям, потому что они добровольно АХХАХАаахах... разорвали отношения со всеми друзьями и близкими. Но с другой стороны, всё что после "the final" было бы ну необходимо описать, потому что особо впечатлительные могли бы прочитать работенки мангаки и подумать: "вот, даже после подобных абьюзивных отношений наступил счастливый конец". Нет, детка, в реальном мире такое не сработает.

Одна из огромных проблем Кодамы - прочитав сначала самые плохие произведения, ты не сможешь верить в отсутствие всяких проблем в нормальных произведениях и будешь испуганно озираться в поисках тотального п... проблем, которые спрятались вон за тем кустом. А если ты прочитаешь сначала более-менее хорошие манги, то на тебя выльется ушат страданий и ревности, приправленные комками боли и глубинами отчаяния. Кодама - буквально определение "it's a trap".

Я всё сказала.
Ответы
扇
#
@Дочь Андромеды, аж прочитать захотелось
Нетораре, изнасилование, абьюз физический, абьюз словесный, манипуляции, Стокгольмский синдром
Ммм:watching:
ImpalerOfWallachia
ImpalerOfWallachia#
@Дочь Андромеды, звучит мило :oh2:
По уши в манге
По уши в манге#
@Дочь Андромеды, между сладкими юри-мангами и Кодамой я выбираю Кодаму, хоть кто-то пытается в реализм.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть