когда Иуда спрашивает Иисуса "то, что ты мне показал (рисунком), действительно Бог?", и ответ Иисуса уже не означает только то, что ты понимала при первом прочтении, мол "это то, что у тебя в голове", что само по себе было интересной идеей. Теперь у тебя уже более широкое представление о том, что именно сделал Иисус
Могу в пример привести Билли Бета, в котором среди множества переплетений сквозь всю мангу проходит в разных интерпретациях показывают влияние Билли на мир. Он там и символ, и учение, и идол, и герой, и бренд и т.д. И вот манга заканчивается, тебе преподносится новая сцена, новое время, совершенно новые персонажи, и всё тот же Билли Бет, ставший символом определенной эпохи и на конкретном примере Урасава демонстрирует его влияние. Шедеврально? Шедеврально. И вот ты возвращаешься назад, берешь какую-то рандомную "вроде как интересную" сцену, например когда Иуда спрашивает Иисуса "то, что ты мне показал (рисунком), действительно Бог?", и ответ Иисуса уже не означает только то, что ты понимала при первом прочтении, мол "это то, что у тебя в голове", что само по себе было интересной идеей. Теперь у тебя уже более широкое представление о том, что именно сделал Иисус, и этот конкретный эпизод преумножается в своей крутости.
Ну вот как-то так это должно работать Да много примеров можно приводить, просто писать это долго. Порой достаточно флешбек какого-то персонажа выдать, и его мотивы уже могут выглядеть совершенно в другом контексте и перевернуть историю. Или воскресить трагично погибшего персонажа, заодно выбросив всю эту трагедию и сюжет в мусорку.
Поэтому я настаиваю на том, что итог очень важен.
@Winkel,@SmokyWerewolf