Так, если тред еще живой, то те кто находят этот список безвкусным и жалким посоветуйте пожалуйста ваши любимые аниме фильмы, а то я большинство из представленных сверху уже посмотрел. Заранее спасибо!
@D4C Love Train, Паприка, Идеальная грусть, Актриса тысячелетия , Полиция будущего ( Ова1, фильм1, Восстание, Монстр), Хочу взять пятое место, За облаками, Ловцы забытых голосов, могила Светлячков, оборотни, меч чужака.
@D4C Love Train, Акира. Призрак в Доспехах 95 года и сиквелл Невинность. Трилогия Берсерка, Арка: Золотой Век (не всем он нравится). Босоногий Гэн, вторую часть еще не смотрел. Ветер Крепчает. Граница Пустоты: Сад Грешников (здесь приличное количество п/ф идут в намеренно запутанной последовательности. Чего только стоит то, что первую серию после 4 стоит пересмотреть, чтобы стало понятней, ибо это была задумка автора) Дитя Погоды Исчезновение Харухи Судзумии (но обязательно нужно в плане предыстории смотреть сериал=/ ибо ничего не будет понятно во многих аспектах, в чем завязка, что за персонажи и т.д.) Ковбой Бибоп: Достучатся до Небес (тоже самое что и выше, без серила - нет смысла за него браться) Манускрипт ниндзя... но может не зайти. Многоцветье Небесный Замок Лапута Мой Сосед Тоторо Принцесса Мононоке Унесенные Призраками Ходячий Замок П/ф Глупого Свина, тоже смотреть после сериала... но сам тайтл на любителя явно. Яблочное Зернышко то, что старое... но оно сейчас может восприниматся как явно устаревший продукт + есть продолжение.
Там еще есть, но и этого достаточно + здесь стоит заметить не все любимые, ибо выше о кое чем заикались, да и рекомендовал то, кому не ставил ниже 8.
@Tikhoplet Xei,@Aлeкcaндрoвич,@DarTash,@had25,@el_psy_congroo