@Polycarpez, представим существует детище автора, не важно какого, он вкладывал душу, прописывал сценарий, аниме вышло, автор и зрители довольны этим детищем. проходит 20 с буем лет, тенденции в мире меняются, поколения сменились, и начали шариться по древним аниме чтобы выделится и показать что они смотрят не то что смотрит всякое "быдло". мерзкие копрорации говна видят все это, и думают скуплю ка у студии права на этот горячий пирожок, и сделаю так чтобы генерейшен зед схавал. так и появляются подобные лайфэкшен адаптации.
@pgnhl, так на эту категорию, которая "я смотрю не то, что смотрит быдло" - такие гиганты как Нетфликс вряд ли очень уж ориентируются. Они ж конъюнктурщики. Полагаю, Бибоп скорее мог попасться на глаза из-за своего внутреннего мультикультурализма. В тайтле и ЛГБТ в полной мере, и жирные, и разные расы, и инвалиды, и все-все-все. Плюс сам сериал подразумевает возможность совершенно разной проблематики, из-за концепции сюжет-серия. А это сейчас как бы и в трендах. Но уж точно не из-за того, что какая-то кучка ностальгирующих и другая кучка "илитариев" че-то там решила посмотреть (ага, вот так скопом, да еще сообщив всем про это). Ну и про автора...сомнительно, там одних только сценаристов дофига. Плюс композиторы (а музыка это вообще чуть ли не половина успеха Бибопа). И весь остальной стафф. Это ж не манга, которую в одну харьку можно сочинить.
@Polycarpez, представим существует детище автора, не важно какого, он вкладывал душу, прописывал сценарий, аниме вышло, автор и зрители довольны этим детищем.проходит 20 с буем лет, тенденции в мире меняются, поколения сменились, и начали шариться по древним аниме чтобы выделится и показать что они смотрят не то что смотрит всякое "быдло".
мерзкие копрорации говна видят все это, и думают скуплю ка у студии права на этот горячий пирожок, и сделаю так чтобы генерейшен зед схавал.
так и появляются подобные лайфэкшен адаптации.
@Polycarpez